Разрешенная заводными рукоятками-углом модель Engine

Этот пример показывает 2,0 литра, с четырьмя цилиндрами, естественно произнесенный с придыханием механизм воспламенения искры, который вычисляет разрешенный заводными рукоятками-углом мгновенный крутящий момент.

Чтобы запустить двигатель от остальных, сначала двигатель начинающего начинает вращать колесо заводной рукоятки, сопровождаемое системой впрыскивания топлива и воспламенением искры, чтобы начать стрелять. Когда сгорание производит больше крутящего момента в заводной рукоятке, чем крутящий момент двигателя начинающего, односторонняя муфта (также названный переполняющейся муфтой) в начинающем препятствует передаче крутящего момента заводная рукоятка начинающему. Если чудак получает достаточно вращательного импульса из succsessive событий сгорания, двигатель начинающего выключен, и механизм продолжает действовать инжекцией и искрой.

Крутящим моментом механизма можно управлять путем варьирования дросселя, состава топливно-воздушной смеси и синхронизации искры.

Модель

Подсистемы двигателей

Результаты симуляции

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте