После того, как вы создали текстовые файлы компонента, необходимо преобразовать их в блоки Simscape™, чтобы смочь использовать их в блок-схемах. Существует два механизма, которые позволяют вам сделать это:
Выбор Component File Directly from Block — Использование блок Simscape Component, который можно найти в библиотеке Utilities и указать его на файл компонента Simscape. Блок немедленно приобретает имущество на основе исходного файла компонента: имя, описание, параметры, переменные, соответствующие порты и изображение пользовательского значка (при наличии). Если вы изменяете базовый исходный файл, блок отражает эти изменения. Если вы указываете блок на различный файл компонента, свойства блока изменяются соответственно, чтобы отразить новый источник.
Используйте этот метод, чтобы быстро развернуть один файл компонента, испытать различные варианты компонента в вашей модели, или выполнить итерации на определении компонента и получить мгновенную обратную связь.
Создание Библиотек Пользовательского блока — Генерирует библиотеку пользовательского блока от пакета файлов компонента Simscape. Иерархия пакета определяет получившуюся структуру библиотеки. Можно настроить имя библиотеки и внешний вид и предоставить аннотацию.
Используйте этот метод, чтобы сгенерировать допускающие повторное использование библиотеки пользовательского блока.