Infinite Plane

Плоскость Бога для моделирования контакта

  • Библиотека:
  • Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности

  • Infinite Plane

Описание

Блок Infinite Plane экспортирует бесконечную плоскость для моделирования проблем контакта. Можно смоделировать контакт между плоскостью и многими типами конфигураций, такими как все типы твердых частиц и выпуклых оболочек в библиотеке Body Element и геометрии точки в библиотеке Curves и Surfaces. Обратите внимание на то, что для контакта, необходимо использовать положительную нормальную сторону плоскости для контакта, который находится в направлении, обозначенном синей осью системы координат. В противном случае связывающаяся часть будет извлечена нормальной стороне через плоскость.

Infinite Plane

Блок Infinite Plane полезен в плоском моделировании контакта. Например, блок Infinite Plane является намного более эффективным при моделировании наземной плоскости, чем блок Brick Solid.

Infinite Plane Example

Порты

Система координат

развернуть все

Система координат локальной ссылки, чтобы использовать, чтобы задать местоположение и ориентацию бесконечной плоскости.

Система координат геометрии, которая представляет плоскость, заданную этим блоком. Соедините этот порт с блоком Spatial Contact Force к контактам модели на плоскости.

Параметры

развернуть все

Графический

Визуальное представление плоскости. Установите этот параметр на Rectangle показать визуальное представление бесконечной плоскости как прямоугольник с контурами штрихового пунктира. Установите этот параметр на None устранить плоскость из визуализации модели.

Ширина визуального представления плоскости. Обратите внимание на то, что фактическая плоскость имеет бесконечный размер.

Высота визуального представления плоскости. Обратите внимание на то, что фактическая плоскость имеет бесконечный размер.

Параметризация, чтобы использовать для визуальных свойств. Выберите Simple задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Цвет плоскости. Используйте [R,G,B] вектор, когда Visual Properties установлен в Simple или, опционально, используйте [R,G,B,A] вектор, когда Visual Properties установлен в Advanced. Векторные элементы лежат в диапазоне от 0 до 1. Дополнительный четвертый элемент, A, задает цветную непрозрачность плоскости. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению его значения как 1.

Цветная непрозрачность плоскости в виде значения в области значений от 0 до 1. Значение 0 соответствует абсолютно прозрачный, и значение 1 соответствует абсолютно непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Visual Properties на Simple.

Цвет зеркальных подсветок. Используйте [R,G,B,A] вектор, где каждый элемент находится в области значений от 0 до 1, чтобы задать цвет зеркальных подсветок. Дополнительный четвертый элемент, A, задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению его значения как 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Visual Properties на Advanced.

Цвет зон молчания. Используйте [R,G,B,A] вектор, где каждый элемент находится в области значений от 0 до 1, чтобы задать цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Не используя элемент непрозрачности, A, эквивалентно определению его значения как 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Visual Properties на Advanced.

Поверхностный цвет из-за самоосвещения. Используйте [R,G,B,A] вектор, где каждый элемент находится в области значений от 0 до 1, чтобы задать поверхностный цвет. Дополнительный четвертый элемент, A, задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению его значения как 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Visual Properties на Advanced.

Резкость зеркальных легких отражений в виде значения в области значений 1 - 128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Visual Properties на Advanced.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Введенный в R2020b
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте