Реализуйте трехфазный диск DC двойного конвертера с распространением текущего
Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Электроприводы / Диски DC
Блок Four-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive (DC4) представляет с четырьмя квадрантами, трехфазное, основанное на тиристоре (или фаза, которой управляют) диск для двигателей постоянного тока. Этот диск показывает регулировку скорости с обратной связью с двумя антисравненными трехфазными тиристорными выпрямителями. Антисравненные выпрямители действуют в распространении текущего режима с помощью распространения текущих индукторов. Цикл регулировки скорости выводит ссылочный ток якоря машины. Используя токовый контроллер PI, углы увольнения тиристора (для этих двух выпрямителей) соответствие току якоря, которым управляют, выведены. Эти углы увольнения затем используются, чтобы получить необходимые сигналы логического элемента для выпрямителей через тиристорный модуль увольнения моста.
Основное преимущество этого диска, по сравнению с другими дисками DC, состоит в том, что он может действовать во всех четырех квадрантах (вперед езда на автомобиле, противоположная регенерация, противоположная езда на автомобиле, и передать регенерацию). Однако два антисравненных конвертера наряду с распространением текущих индукторов требуются, который увеличивает сложность системы приводов.
Примечание
В программном обеспечении Simscape™ Electrical™ Specialized Power Systems блок Four-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive обычно называется DC4
электропривод.
Блок Four-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive использует эти блоки из библиотеки Electric Drives/Fundamental Drive Blocks:
Контроллер скорости (DC)
Переключатель регулирования
Токовый контроллер (DC)
Соедините модуль увольнения (DC)
Машина отдельно взволнована с постоянным источником напряжения поля DC. Нет таким образом никакого полевого управления напряжением. По умолчанию текущее поле установлено в свое установившееся значение, когда симуляция запускается.
Напряжение якоря обеспечивается двумя трехфазными антипараллельно соединенными конвертерами, которыми управляют два регулятора PI. Распространение, текущее произведенный мгновенной разностью потенциалов на терминале обоих конвертеров, ограничивается индукторами, соединенными между этими терминалами. Никакая индуктивность сглаживания не помещается последовательно со схемой арматуры, колебания тока якоря, бывшие малые довольно из-за трехфазного источника напряжения.
Конвертер среднего значения представляет среднее поведение трехфазного выпрямителя для непрерывного тока якоря в топологии двойного конвертера. Эта модель таким образом не подходит для симуляции дисков DC при прерывистых условиях тока якоря. Конвертер выводит непрерывное значение напряжения, равное среднему значению исправленного напряжения реальной жизни. Напряжение якоря, ток якоря и электромагнитные пульсации крутящего момента таким образом не представлены. Входные токи имеют частоту и амплитуду основного текущего компонента реальных входных токов.
Модель дискретна. Хорошие результаты симуляции были получены с 10-µs временным шагом. Система управления (скорость и токовые контроллеры) демонстрационные данные после пользовательского шага расчета для того, чтобы симулировать цифровое устройство контроллера. Следует иметь в виду, что это время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции.
Конвертер среднего значения позволяет использование больших шагов времени симуляции, поскольку это не генерирует небольшие постоянные времени (из-за демпферов RC) свойственный к подробному конвертеру. В течение времени выборки контроллера 100-µs хорошие результаты симуляции были получены для шага времени симуляции 100 мкс. Этот временной шаг не может быть выше, чем временной шаг контроллера.
Выберите, как выходные переменные организованы. Если вы выбираете Multiple output buses
(значение по умолчанию), блок имеет три отдельных выходных шины для двигателя, конвертера и переменных контроллера. Если вы выбираете Single output bus
, все переменные выводятся на одной шине.
Выберите между подробным и инвертором среднего значения. Значением по умолчанию является Detailed
.
Выберите между крутящим моментом нагрузки, частотой вращения двигателя и портом вращательного механического устройства как механический вход. Значением по умолчанию является Torque Tm
.
Если вы выбираете и применяете крутящий момент нагрузки, выход является частотой вращения двигателя согласно следующему дифференциальному уравнению, которое описывает механическую системную динамику:
Эта механическая система включена в модель электродвигателя.
Если вы выбираете частоту вращения двигателя как механический вход, то вы получаете электромагнитный крутящий момент, как выведено, позволяя вам представлять внешне механическую системную динамику. Внутренняя механическая система не используется с этим механическим входным выбором и инерцией, и вязкие параметры трения не отображены.
Смотрите механическую связь двух электроприводов.
Когда вы устанавливаете этот флажок, Motor
conv
, и Ctrl
измерение выходные параметры использует имена сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Выберите эту опцию для приложений, которые требуют, чтобы метки сигнала шины имели только алфавитно-цифровые символы.
Когда этот флажок снимается (значение по умолчанию), измерение, выход использует определение сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Метки содержат неалфавитно-цифровые символы, которые несовместимы с некоторыми приложениями Simulink®.
Вкладка DC Machine отображает параметры блока DC Machine Основных Блоков (powerlib) библиотека.
Полевое значение напряжения двигателя постоянного тока (V). Значением по умолчанию является 150
.
Четыре обращающихся текущих значения индуктивности индукторов (H). Значением по умолчанию является 240
.
Конвертер 1 и Конвертер 2 раздела вкладки Converter отображают параметры блока Universal Bridge Основных Блоков (powerlib) библиотека. Для получения дополнительной информации о параметрах блоков Universal Bridge обратитесь к странице с описанием Универсэл-Бридж.
Напряжение RMS от фазы к фазе трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (V). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 460
.
Частота трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (Гц). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 60
.
Исходная индуктивность трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (H). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 0.1e-3
.
Phase angle фазы A трехфазного источника напряжения, соединенного с A, B, C терминалы диска (градус). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 0
.
Это всплывающее меню позволяет вам выбирать между регулированием крутящего момента и скоростью. Значением по умолчанию является Speed regulation
.
Контроллер (скорость и текущий) время (время) выборки. Время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции. Значением по умолчанию является 20e-6
.
Когда вы нажимаете эту кнопку, схема, иллюстрирующая скорость и схематику токовых контроллеров, появляется.
Номинальное значение скорости двигателя постоянного тока (об/мин). Это значение используется, чтобы преобразовать частоту вращения двигателя от об/мин до pu (на модуль). Значением по умолчанию является 1750
.
Начальное значение ссылки скорости (об/мин). Это значение позволяет пользователю начинать симуляцию со ссылки скорости кроме 0
об/мин. Значением по умолчанию является 0
.
Частота среза фильтра lowpass раньше фильтровала измерение частоты вращения двигателя (Гц). Значением по умолчанию является 40
.
Пропорциональная составляющая контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 10
.
Интегральная составляющая контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 50
.
Максимальное изменение скорости позволено во время моторного ускорения (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является 1000
.
Максимальное изменение скорости позволено во время моторного замедления (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является -1000
.
Частота среза фильтра lowpass раньше фильтровала измерение тока якоря (Гц). Значением по умолчанию является 500
.
Симметричная текущая ссылка (pu) ограничивает приблизительно 0 pu. 1.5 pu являются общим значением. Значением по умолчанию является 1.5
.
Степень номинала двигателя постоянного тока (ВА) и напряжение (V) значения. Номинальная степень и значения напряжения используются, чтобы преобразовать ток якоря от ампер до pu (на модуль). Значением по умолчанию для Power является 5*746
. Значением по умолчанию для Voltage является 440
.
Пропорциональная составляющая токового контроллера PI. Значением по умолчанию является 2
.
Интегральная составляющая токового контроллера PI. Значением по умолчанию является 200
.
Минимальное угловое значение увольнения (градус). 20 градусов являются общим значением. Значением по умолчанию является 20
.
Максимальное угловое значение увольнения (градус). 160 градусов являются общим значением. Значением по умолчанию является 160
.
Частота напряжений синхронизации используется дискретным синхронизируемым блоком генератора с 6 импульсами (Гц). Эта частота равна строчной частоте линии трехфазного питания. Этот параметр не используется при использовании конвертера среднего значения. Значением по умолчанию является 60
.
Ширина импульсов применилась к тиристорным логическим элементам (градус).. Этот параметр не используется при использовании конвертера среднего значения. Значением по умолчанию является 10
.
SP
Скорость или сетбол крутящего момента. Сетбол скорости может быть ступенчатой функцией, но уровень изменения скорости будет следовать за ускорением / пандусы замедления. Если крутящий момент нагрузки и скорость будут иметь противоположные знаки, ускоряющийся крутящий момент будет суммой электромагнитных и крутящих моментов нагрузки.
Tm
или Wm
Механический вход: крутящий момент нагрузки (TM) или частота вращения двигателя (Wm).
A, B, C
Трехфазные электрические связи. Напряжение должно быть достаточно для моторного размера.
Wm
или Te
Механический выход: частота вращения двигателя (Wm) или электромагнитный крутящий момент (Те).
Когда параметр Output bus mode устанавливается на Multiple output buses, блок имеет следующие три выходных шины:
Motor
Моторный вектор измерения. Этот вектор состоит из двух элементов:
Напряжение якоря
Вектор измерения двигателя постоянного тока (содержащий скорость, ток якоря, поле текущие, и электромагнитные значения крутящего момента). Обратите внимание на то, что сигнал скорости преобразован от rad/s до об/мин, прежде чем выведено.
Conv
Трехфазный вектор измерения конвертера. Это включает:
Выходное напряжение конвертера 1
Выходное напряжение конвертера 2
Выход, текущий из конвертера 1
Выход, текущий из конвертера 2
Обратите внимание на то, что все текущие значения и значения напряжения подробных мостов могут визуализироваться с блоком Multimeter.
Ctrl
Вектор измерения контроллера. Этот вектор содержит:
Ссылка тока якоря
Угол увольнения вычисляется токовым контроллером
Скорость или ошибка крутящего момента (различие между ссылкой скорости сползают и фактическая скорость или между крутящим моментом ссылочный и фактический крутящий момент),
Пандус ссылки скорости или ссылка крутящего момента
Когда параметр Output bus mode устанавливается на Single output bus, блок группирует Двигатель, Conv и Ctrl выходные параметры в одну шину выход.
Библиотека содержит 5 л. с. и набор параметров диска на 200 л. с. Технические требования этих двух дисков показывают в следующей таблице.
5 л. с. и 200 HP Drive Specifications
5 HP Drive | 200 HP Drive | ||
---|---|---|---|
Управляйте входным напряжением | |||
Амплитуда | 230 В | 380 В | |
Частота | 60 Гц | 50 Гц | |
Моторная номинальная стоимость | |||
Степень | 5 л. с. | 200 л. с. | |
Скорость | 1 750 об/мин | 1 184 об/мин | |
Напряжение | 240 В | 440 В |
dc4_example
пример иллюстрирует трехфазный диск двойного конвертера, используемый с набором параметров диска на 200 л. с. во время регулирования крутящего момента.
[1] Сенатор, P.C., тиристорные диски DC, J.Wiley и сыновья, 1981