Four-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive

Реализуйте трехфазный диск DC двойного конвертера с распространением текущего

Библиотека

Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Электроприводы / Диски DC

  • Four-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive block

Описание

Блок Four-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive (DC4) представляет с четырьмя квадрантами, трехфазное, основанное на тиристоре (или фаза, которой управляют) диск для двигателей постоянного тока. Этот диск показывает регулировку скорости с обратной связью с двумя антисравненными трехфазными тиристорными выпрямителями. Антисравненные выпрямители действуют в распространении текущего режима с помощью распространения текущих индукторов. Цикл регулировки скорости выводит ссылочный ток якоря машины. Используя токовый контроллер PI, углы увольнения тиристора (для этих двух выпрямителей) соответствие току якоря, которым управляют, выведены. Эти углы увольнения затем используются, чтобы получить необходимые сигналы логического элемента для выпрямителей через тиристорный модуль увольнения моста.

Основное преимущество этого диска, по сравнению с другими дисками DC, состоит в том, что он может действовать во всех четырех квадрантах (вперед езда на автомобиле, противоположная регенерация, противоположная езда на автомобиле, и передать регенерацию). Однако два антисравненных конвертера наряду с распространением текущих индукторов требуются, который увеличивает сложность системы приводов.

Примечание

В программном обеспечении Simscape™ Electrical™ Specialized Power Systems блок Four-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive обычно называется DC4 электропривод.

Блок Four-Quadrant Three-Phase Rectifier DC Drive использует эти блоки из библиотеки Electric Drives/Fundamental Drive Blocks:

  • Контроллер скорости (DC)

  • Переключатель регулирования

  • Токовый контроллер (DC)

  • Соедините модуль увольнения (DC)

Комментарии

Машина отдельно взволнована с постоянным источником напряжения поля DC. Нет таким образом никакого полевого управления напряжением. По умолчанию текущее поле установлено в свое установившееся значение, когда симуляция запускается.

Напряжение якоря обеспечивается двумя трехфазными антипараллельно соединенными конвертерами, которыми управляют два регулятора PI. Распространение, текущее произведенный мгновенной разностью потенциалов на терминале обоих конвертеров, ограничивается индукторами, соединенными между этими терминалами. Никакая индуктивность сглаживания не помещается последовательно со схемой арматуры, колебания тока якоря, бывшие малые довольно из-за трехфазного источника напряжения.

Конвертер среднего значения представляет среднее поведение трехфазного выпрямителя для непрерывного тока якоря в топологии двойного конвертера. Эта модель таким образом не подходит для симуляции дисков DC при прерывистых условиях тока якоря. Конвертер выводит непрерывное значение напряжения, равное среднему значению исправленного напряжения реальной жизни. Напряжение якоря, ток якоря и электромагнитные пульсации крутящего момента таким образом не представлены. Входные токи имеют частоту и амплитуду основного текущего компонента реальных входных токов.

Модель дискретна. Хорошие результаты симуляции были получены с 10-µs временным шагом. Система управления (скорость и токовые контроллеры) демонстрационные данные после пользовательского шага расчета для того, чтобы симулировать цифровое устройство контроллера. Следует иметь в виду, что это время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции.

Конвертер среднего значения позволяет использование больших шагов времени симуляции, поскольку это не генерирует небольшие постоянные времени (из-за демпферов RC) свойственный к подробному конвертеру. В течение времени выборки контроллера 100-µs хорошие результаты симуляции были получены для шага времени симуляции 100 мкс. Этот временной шаг не может быть выше, чем временной шаг контроллера.

Параметры

Общий

Output bus mode

Выберите, как выходные переменные организованы. Если вы выбираете Multiple output buses (значение по умолчанию), блок имеет три отдельных выходных шины для двигателя, конвертера и переменных контроллера. Если вы выбираете Single output bus, все переменные выводятся на одной шине.

Model detail level

Выберите между подробным и инвертором среднего значения. Значением по умолчанию является Detailed.

Mechanical input

Выберите между крутящим моментом нагрузки, частотой вращения двигателя и портом вращательного механического устройства как механический вход. Значением по умолчанию является Torque Tm.

Если вы выбираете и применяете крутящий момент нагрузки, выход является частотой вращения двигателя согласно следующему дифференциальному уравнению, которое описывает механическую системную динамику:

Te=Jddtωr+Fωr+Tm

Эта механическая система включена в модель электродвигателя.

Если вы выбираете частоту вращения двигателя как механический вход, то вы получаете электромагнитный крутящий момент, как выведено, позволяя вам представлять внешне механическую системную динамику. Внутренняя механическая система не используется с этим механическим входным выбором и инерцией, и вязкие параметры трения не отображены.

Смотрите механическую связь двух электроприводов.

Use signal names as labels

Когда вы устанавливаете этот флажок, Motorconv, и Ctrl измерение выходные параметры использует имена сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Выберите эту опцию для приложений, которые требуют, чтобы метки сигнала шины имели только алфавитно-цифровые символы.

Когда этот флажок снимается (значение по умолчанию), измерение, выход использует определение сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Метки содержат неалфавитно-цифровые символы, которые несовместимы с некоторыми приложениями Simulink®.

Вкладка машины DC

Вкладка DC Machine отображает параметры блока DC Machine Основных Блоков (powerlib) библиотека.

Вкладка конвертеров

Шина DC и раздел схемы возбуждения
Field DC source

Полевое значение напряжения двигателя постоянного тока (V). Значением по умолчанию является 150.

Circulating current inductors

Четыре обращающихся текущих значения индуктивности индукторов (H). Значением по умолчанию является 240.

Разделы конвертера

Конвертер 1 и Конвертер 2 раздела вкладки Converter отображают параметры блока Universal Bridge Основных Блоков (powerlib) библиотека. Для получения дополнительной информации о параметрах блоков Universal Bridge обратитесь к странице с описанием Универсэл-Бридж.

Phase-to-phase RMS voltage

Напряжение RMS от фазы к фазе трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (V). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 460.

Frequency

Частота трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (Гц). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 60.

Source inductance

Исходная индуктивность трехфазного источника напряжения соединяется с A, B, C терминалы диска (H). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 0.1e-3.

Phase angle of phase A

Phase angle фазы A трехфазного источника напряжения, соединенного с A, B, C терминалы диска (градус). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 0.

Вкладка контроллера

Regulation type

Это всплывающее меню позволяет вам выбирать между регулированием крутящего момента и скоростью. Значением по умолчанию является Speed regulation.

Sampling time (s)

Контроллер (скорость и текущий) время (время) выборки. Время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции. Значением по умолчанию является 20e-6.

Schematic

Когда вы нажимаете эту кнопку, схема, иллюстрирующая скорость и схематику токовых контроллеров, появляется.

Контроллер — контроллер скорости подвкладка
Nominal speed

Номинальное значение скорости двигателя постоянного тока (об/мин). Это значение используется, чтобы преобразовать частоту вращения двигателя от об/мин до pu (на модуль). Значением по умолчанию является 1750.

Initial speed reference

Начальное значение ссылки скорости (об/мин). Это значение позволяет пользователю начинать симуляцию со ссылки скорости кроме 0 об/мин. Значением по умолчанию является 0.

Low-pass filter cutoff frequency

Частота среза фильтра lowpass раньше фильтровала измерение частоты вращения двигателя (Гц). Значением по умолчанию является 40.

Proportional gain

Пропорциональная составляющая контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 10.

Integral gain

Интегральная составляющая контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 50.

Acceleration

Максимальное изменение скорости позволено во время моторного ускорения (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является 1000.

Deceleration

Максимальное изменение скорости позволено во время моторного замедления (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является -1000.

Контроллер — подвкладка токового контроллера
Low-pass filter cutoff frequency

Частота среза фильтра lowpass раньше фильтровала измерение тока якоря (Гц). Значением по умолчанию является 500.

Symmetrical reference limit

Симметричная текущая ссылка (pu) ограничивает приблизительно 0 pu. 1.5 pu являются общим значением. Значением по умолчанию является 1.5.

Степень и номинальная стоимость Напряжения

Степень номинала двигателя постоянного тока (ВА) и напряжение (V) значения. Номинальная степень и значения напряжения используются, чтобы преобразовать ток якоря от ампер до pu (на модуль). Значением по умолчанию для Power является 5*746. Значением по умолчанию для Voltage является 440.

Proportional gain

Пропорциональная составляющая токового контроллера PI. Значением по умолчанию является 2.

Integral gain

Интегральная составляющая токового контроллера PI. Значением по умолчанию является 200.

Контроллер — мост, запускающий модульную подвкладку
Альфа-min

Минимальное угловое значение увольнения (градус). 20 градусов являются общим значением. Значением по умолчанию является 20.

Alpha max

Максимальное угловое значение увольнения (градус). 160 градусов являются общим значением. Значением по умолчанию является 160.

Frequency of synchronization voltages

Частота напряжений синхронизации используется дискретным синхронизируемым блоком генератора с 6 импульсами (Гц). Эта частота равна строчной частоте линии трехфазного питания. Этот параметр не используется при использовании конвертера среднего значения. Значением по умолчанию является 60.

Pulse width

Ширина импульсов применилась к тиристорным логическим элементам (градус).. Этот параметр не используется при использовании конвертера среднего значения. Значением по умолчанию является 10.

Блокируйте вводы и выводы

SP

Скорость или сетбол крутящего момента. Сетбол скорости может быть ступенчатой функцией, но уровень изменения скорости будет следовать за ускорением / пандусы замедления. Если крутящий момент нагрузки и скорость будут иметь противоположные знаки, ускоряющийся крутящий момент будет суммой электромагнитных и крутящих моментов нагрузки.

Tm или Wm

Механический вход: крутящий момент нагрузки (TM) или частота вращения двигателя (Wm).

A, B, C

Трехфазные электрические связи. Напряжение должно быть достаточно для моторного размера.

Wm или Te

Механический выход: частота вращения двигателя (Wm) или электромагнитный крутящий момент (Те).

Когда параметр Output bus mode устанавливается на Multiple output buses, блок имеет следующие три выходных шины:

Motor

Моторный вектор измерения. Этот вектор состоит из двух элементов:

  • Напряжение якоря

  • Вектор измерения двигателя постоянного тока (содержащий скорость, ток якоря, поле текущие, и электромагнитные значения крутящего момента). Обратите внимание на то, что сигнал скорости преобразован от rad/s до об/мин, прежде чем выведено.

Conv

Трехфазный вектор измерения конвертера. Это включает:

  • Выходное напряжение конвертера 1

  • Выходное напряжение конвертера 2

  • Выход, текущий из конвертера 1

  • Выход, текущий из конвертера 2

Обратите внимание на то, что все текущие значения и значения напряжения подробных мостов могут визуализироваться с блоком Multimeter.

Ctrl

Вектор измерения контроллера. Этот вектор содержит:

  • Ссылка тока якоря

  • Угол увольнения вычисляется токовым контроллером

  • Скорость или ошибка крутящего момента (различие между ссылкой скорости сползают и фактическая скорость или между крутящим моментом ссылочный и фактический крутящий момент),

  • Пандус ссылки скорости или ссылка крутящего момента

Когда параметр Output bus mode устанавливается на Single output bus, блок группирует Двигатель, Conv и Ctrl выходные параметры в одну шину выход.

Технические требования модели

Библиотека содержит 5 л. с. и набор параметров диска на 200 л. с. Технические требования этих двух дисков показывают в следующей таблице.

5 л. с. и 200 HP Drive Specifications

  

5 HP Drive

200 HP Drive

Управляйте входным напряжением

 

Амплитуда

230 В

380 В

 

Частота

60 Гц

50 Гц

Моторная номинальная стоимость

 

Степень

5 л. с.

200 л. с.

 

Скорость

1 750 об/мин

1 184 об/мин

 

Напряжение

240 В

440 В

Примеры

dc4_example пример иллюстрирует трехфазный диск двойного конвертера, используемый с набором параметров диска на 200 л. с. во время регулирования крутящего момента.

Ссылки

[1] Сенатор, P.C., тиристорные диски DC, J.Wiley и сыновья, 1981

Введен в R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте