Two-Quadrant Single-Phase Rectifier DC Drive

Реализуйте 2D квадрантный диск DC однофазного выпрямителя

Библиотека

Simscape / Электрический / Специализированные Энергосистемы / Электроприводы / Диски DC

  • Two-Quadrant Single-Phase Rectifier DC Drive block

Описание

Блок Two-Quadrant Single-Phase Rectifier DC Drive (DC1) представляет 2D квадрант, однофазный, основанный на тиристоре (или управляемый фазой) диск для двигателей постоянного тока. Этот диск показывает регулировку скорости с обратной связью с 2D квадрантной операцией. Цикл регулировки скорости выводит ссылочный ток якоря машины. Используя токовый контроллер PI, выведен тиристор, запускающий угол, соответствующий току якоря, которым управляют. Этот угол увольнения затем используется, чтобы получить необходимые сигналы логического элемента для выпрямителя через тиристорный модуль увольнения моста.

Основным преимуществом этого диска по сравнению с другими дисками DC является своя простота реализации. Однако для всех 2D квадрантных дисков DC, обратимые и регенеративные операции (езда на автомобиле реверса и прямая регенерация), которые требуются в большинстве дисков DC, не могут быть получены.

Примечание

В программном обеспечении Simscape™ Electrical™ Specialized Power Systems блок Two-Quadrant Single-Phase Rectifier DC Drive обычно называется DC1 электропривод.


Блок Two-Quadrant Single Phase Rectifier DC Drive использует эти блоки из библиотеки Electric Drives/Fundamental Drive Blocks:

  • Контроллер скорости (DC)

  • Переключатель регулирования

  • Токовый контроллер (DC)

  • Соедините модуль увольнения (DC)

Комментарии

Машина отдельно взволнована с постоянным источником напряжения поля DC. Нет таким образом никакого полевого управления напряжением. По умолчанию текущее поле установлено в свое установившееся значение, когда симуляция запускается.

Напряжение якоря обеспечивается однофазным выпрямителем, которым управляют два регулятора PI. Колебания тока якоря уменьшаются индуктивностью сглаживания, соединенной последовательно со схемой арматуры.

Конвертер среднего значения представляет среднее поведение однофазного выпрямителя для непрерывного тока якоря. Эта модель таким образом не подходит для симуляции дисков DC под прерывистым током якоря conditions.The, конвертер выводит непрерывное значение напряжения, равное среднему значению исправленного напряжения реальной жизни. Напряжение якоря, ток якоря и электромагнитные пульсации крутящего момента таким образом не представлены. Входные токи имеют частоту и амплитуду основного текущего компонента реальных входных токов.

Модель дискретна. Хорошие результаты симуляции были получены с 25-µs временным шагом. Система управления (скорость и токовые контроллеры) демонстрационные данные после пользовательского шага расчета для того, чтобы симулировать цифровое устройство контроллера. Следует иметь в виду, что это время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции.

Конвертер среднего значения позволяет использование больших шагов времени симуляции, поскольку это не генерирует небольшие постоянные времени (из-за демпферов RC) свойственный к подробному конвертеру. В течение времени выборки контроллера 100 мкс хорошие результаты симуляции были получены для шага времени симуляции 100 мкс. Этот временной шаг не может быть выше, чем временной шаг контроллера.

Параметры

Общий

Output bus mode

Выберите, как выходные переменные организованы. Если вы выбираете Multiple output buses (значение по умолчанию), блок имеет три отдельных выходных шины для двигателя, конвертера и переменных контроллера. Если вы выбираете Single output bus, все переменные выводятся на одной шине.

Model detail level

Выберите между подробным и инвертором среднего значения. Значением по умолчанию является Detailed.

Mechanical input

Выберите между крутящим моментом нагрузки, частотой вращения двигателя и портом вращательного механического устройства как механический вход. Значением по умолчанию является Torque Tm.

Если вы выбираете и применяете крутящий момент нагрузки, выход является частотой вращения двигателя согласно следующему дифференциальному уравнению, которое описывает механическую системную динамику:

Te=Jddtωr+Fωr+Tm

Эта механическая система включена в модель электродвигателя.

Если вы выбираете частоту вращения двигателя как механический вход, то вы получаете электромагнитный крутящий момент, как выведено, позволяя вам представлять внешне механическую системную динамику. Внутренняя механическая система не используется с этим механическим входным выбором и инерцией, и вязкие параметры трения не отображены.

Для порта вращательного механического устройства порт подключения S значит механический ввод и вывод. Это позволяет прямую связь со средой Simscape. Механическая система двигателя также включена в диск и основана на том же дифференциальном уравнении.

Смотрите механическую связь двух электроприводов.

Use signal names as labels

Когда вы устанавливаете этот флажок, Motorconv, и Ctrl измерение выходные параметры использует имена сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Выберите эту опцию для приложений, которые требуют, чтобы метки сигнала шины имели только алфавитно-цифровые символы.

Когда этот флажок снимается (значение по умолчанию), измерение, выход использует определение сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Метки содержат неалфавитно-цифровые символы, которые несовместимы с некоторыми приложениями Simulink®.

Вкладка машины DC

Вкладка DC Machine отображает параметры блока DC Machine Основных Блоков (powerlib) библиотека.

Вкладка конвертера

Раздел выпрямителя

Раздел Rectifier вкладки Converter отображает параметры блока Universal Bridge Основных Блоков (powerlib) библиотека. Для получения дополнительной информации о параметрах блоков Universal Bridge обратитесь к странице с описанием Универсэл-Бридж.

Шина DC и раздел схемы возбуждения
Smoothing inductance

Значение индуктивности сглаживания (H). Значением по умолчанию является 150e-3.

Field DC source

Полевое значение напряжения двигателя постоянного тока (V). Значением по умолчанию является 150.

Внешний исходный раздел напряжения
RMS voltage

Напряжение RMS однофазного источника напряжения, соединенного с +, терминалы A-диска (V). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 220.

Frequency

Частота однофазного источника напряжения, соединенного с +, терминалы A-диска (Гц). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 50.

Source inductance

Исходная индуктивность однофазного источника напряжения, соединенного с +, терминалы A-диска (H). Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 1e-6.

Phase angle

Phase angle однофазного источника напряжения, соединенного с +, терминалы A-диска (градус).. Этот параметр не используется при использовании подробного выпрямителя. Значением по умолчанию является 0.

Вкладка контроллера

Regulation type

Это всплывающее меню позволяет вам выбирать между регулированием крутящего момента и скоростью. Значением по умолчанию является Speed regulation.

Sampling time (s)

Контроллер (скорость и текущий) время (время) выборки. Время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции. Значением по умолчанию является 100e-6.

Schematic

Когда вы нажимаете эту кнопку, схема, иллюстрирующая скорость и схематику токовых контроллеров, появляется.

Контроллер — контроллер скорости подвкладка
Nominal speed

Номинальное значение скорости двигателя постоянного тока (об/мин). Это значение используется, чтобы преобразовать частоту вращения двигателя от об/мин до pu (на модуль). Значением по умолчанию является 1750.

Initial speed reference

Начальное значение ссылки скорости (об/мин). Это значение позволяет пользователю начинать симуляцию со ссылки скорости кроме 0 об/мин. Значением по умолчанию является 0.

Low-pass filter cutoff frequency

Частота среза фильтра lowpass раньше фильтровала измерение частоты вращения двигателя (Гц). Значением по умолчанию является 40.

Proportional gain

Пропорциональная составляющая контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 80.

Integral gain

Интегральная составляющая контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 200.

Acceleration

Максимальное изменение скорости позволено во время моторного ускорения (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является 250.

Deceleration

Максимальное изменение скорости позволено во время моторного замедления (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является -250.

Контроллер — подвкладка токового контроллера
Low-pass filter cutoff frequency ,

Частота среза фильтра lowpass раньше фильтровала измерение тока якоря (Гц). Значением по умолчанию является 50.

Reference limit

Максимальное текущее ссылочное значение (pu). 1.5 pu являются общим значением. Значением по умолчанию является 1.5.

Power and Voltage nominal values

Степень номинала двигателя постоянного тока (W) и напряжение (V) значения. Эти значения используются, чтобы преобразовать значения тока якоря от ампер до pu (на модуль). Значением по умолчанию для Power является 5*746. Значением по умолчанию для Voltage является 240.

Proportional gain

Пропорциональная составляющая токового контроллера PI. Значением по умолчанию является 1.

Integral gain

Интегральная составляющая токового контроллера PI. Значением по умолчанию является 80.

Контроллер — мост, запускающий модульную подвкладку
Alpha min

Минимальное угловое значение увольнения (градус).. 20 градусов являются общим значением. Значением по умолчанию является 20.

Alpha max

Максимальное угловое значение увольнения (градус).. 160 градусов являются общим значением. Значением по умолчанию является 160.

Frequency of synchronization voltages

Частота напряжений синхронизации используется дискретным синхронизируемым импульсным блоком генератора (Гц). Эта частота равна строчной частоте однофазной линии электропередачи. Этот параметр не используется при использовании конвертера среднего значения. Значением по умолчанию является 50.

Pulse width

Ширина импульсов применилась к четырем тиристорным логическим элементам (градус).. Этот параметр не используется при использовании конвертера среднего значения. Значением по умолчанию является 10.

Блокируйте вводы и выводы

SP

Скорость или сетбол крутящего момента. Сетбол скорости может быть ступенчатой функцией, но уровень изменения скорости будет следовать за ускорением / пандусы замедления. Если крутящий момент нагрузки и скорость будут иметь противоположные знаки, ускоряющийся крутящий момент будет суммой электромагнитных и крутящих моментов нагрузки.

Tm или Wm

Механический вход: крутящий момент нагрузки (TM) или частота вращения двигателя (Wm). Для порта вращательного механического устройства (S), удален этот вход.

A+, A-

Однофазные электрические связи. Приложенное напряжение должно быть достаточно для моторного размера.

Wmte или S

Механический выход: частота вращения двигателя (Wm), электромагнитный крутящий момент (Те) или порт вращательного механического устройства (S).

Когда параметр Output bus mode устанавливается на Multiple output buses, блок имеет следующие три выходных шины:

Motor

Моторный вектор измерения. Этот вектор состоит из двух элементов:

  • Напряжение якоря

  • Вектор измерения двигателя постоянного тока (содержащий скорость, ток якоря, поле текущие, и электромагнитные значения крутящего момента). Обратите внимание на то, что сигнал скорости преобразован от rad/s до об/мин, прежде чем выведено.

Conv

Однофазный вектор измерения конвертера. Это включает выходное напряжение конвертера. Текущий выход не включен, поскольку это равно току якоря двигателя постоянного тока.

Обратите внимание на то, что все текущие значения и значения напряжения мостов могут визуализироваться с блоком Multimeter.

Ctrl

Вектор измерения контроллера. Этот вектор содержит:

  • Ссылка тока якоря

  • Угол увольнения вычисляется токовым контроллером

  • Скорость или ошибка крутящего момента (различие между ссылкой скорости сползают и фактическая скорость или между крутящим моментом ссылочный и фактический крутящий момент),

  • Пандус ссылки скорости или ссылка крутящего момента

Когда параметр Output bus mode устанавливается на Single output bus, блок группирует Двигатель, Conv и Ctrl выходные параметры в одну шину выход.

Технические требования модели

Библиотека содержит набор параметров диска на 5 л. с. Технические требования диска на 5 л. с. показывают в следующей таблице.

5 HP Drive Specifications

Управляйте входным напряжением

 

Амплитуда

320 В

 

Частота

50 Гц

Моторная номинальная стоимость

 

Степень

5 л. с.

 

Скорость

1 750 об/мин

 

Напряжение

240 В

Примеры

dc1_example иллюстрирует диск однофазного выпрямителя, используемый с набором параметров диска на 5 л. с. во время регулирования скорости.

Ссылки

[1] Сенатор, P.C., тиристорные диски DC, J.Wiley и сыновья, 1981.

[2] Nondahl, Томас А., Микропроцессорное управление Электроприводов и Конвертеров Степени, учебного курса, Промышленного Общества Приложения IEEE, октябрь 1993, стр 7.1-7.26.

Введен в R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте