Этот пример показывает Диск Асинхронного двигателя VSI С шестью шагами AC1 во время регулирования скорости.
H.Blanchette, лос-анджелесский Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)
Асинхронный двигатель питается исходным инвертором напряжения, который создается с помощью Универсального Мостовой бруса. Напряжение на шине DC производится тиристорным выпрямителем и отрегулировало использование ПИ-контроллера для того, чтобы обеспечить константу вольты на отношение герц. Тормозящий прерыватель ограничивает увеличение напряжения на шине DC во время моторного замедления или когда крутящий момент нагрузки имеет тенденцию ускорять двигатель. Электроприводы механическая загрузка, охарактеризованная инерцией J, коэффициент трения B и крутящий момент нагрузки TL.
Моторный ток, скорость и сигналы крутящего момента доступны при выходе блока.
Шаг ссылки скорости от 0 до 1 800 об/мин применяется в t = 0. Сетбол скорости не идет мгновенно на уровне 1 800 об/мин, но следует за линейным ускорением. Двигатель достигает устойчивого состояния в t = 1,3 с.
В t = 2 с, ускоряющийся крутящий момент применяется на вал двигателя. Можно наблюдать увеличение скорости. Поскольку скорость ротора выше, чем синхронная скорость, двигатель работает в режиме генератора. Энергия торможения передается ссылке DC, и напряжение на шине имеет тенденцию увеличиваться. Однако по напряжению активирует тормозящий прерыватель, который заставляет напряжение уменьшать. В этом примере тормозное сопротивление не является достаточно большим, чтобы избежать увеличения напряжения, но шина обеспечена в допустимый пределах.
В t = 3 с, крутящий момент применился к шагам вала двигателя от-11 N.m до +11 N.m.You, может наблюдать напряжение на шине DC и отбрасывание скорости. На данном этапе контроллер шины DC переключается от торможения до моторного режима.
В t = 4 с, крутящий момент нагрузки удален полностью, и электромагнитное стабилизировалось вокруг нуля вскоре после.
1) Энергосистема была дискретизирована с 20us временной шаг