Тестовая обвязка диска HEV PMSM

Этот пример показывает тестовую обвязку для диска Постоянного магнита синхронного двигателя (PMSM), измеренного для использования в типичном гибридном автомобиле. Тестовая обвязка может использоваться, чтобы определить полные потери диска при работе на данной скорости и крутящем моменте. Сведенная в таблицу информация о потерях от этой тестовой обвязки может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Motor & Drive (System Level) для быстрой симуляции полных циклов диска, все еще точно предсказывая полный системный КПД.

Модель

Трехфазная подсистема инвертора

Результаты симуляции от осциллографов и Simscape Logging

Первый график ниже показов результат Спектра Анализатор. Второй график показывает измеренный и управлял скоростью ротора. Извилистые токи также построены, который объясняет высокочастотную пульсацию в частоте вращения двигателя.

Приведенная ниже таблица показывает степень, рассеянную отдельными компонентами в ee_pmsm_drive модели. Эти общие количества были вычислены от результатов симуляции с помощью регистрируемых переменных Simscape и утилиты вычисления потерь ee_getPowerLossSummary. Степень общего объема производства в загрузке, а также потери показывают.

Running the PMSM Drive Test Harness model to generate simulation data
Efficiency = 86.3939% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm
Losses in watts by component are as follows:
                                LoggingNode                                 Power
    ____________________________________________________________________    _____

    {'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM'                      }     3541
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT.transistor'}      162
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT.transistor'}    152.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT.transistor'}    149.9
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT.transistor'}    147.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT.transistor'}    147.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT.transistor'}    147.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3'                     }     20.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6'                     }     20.3
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4'                     }     20.1
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5'                     }     20.1
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1'                     }       20
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2'                     }     19.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0'                     }     10.7
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver'    }      1.1
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver'    }      1.1
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver'    }        1
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver'    }      0.8
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver'    }      0.6
    {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver'    }      0.5

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте