Этот пример показывает тестовую обвязку для диска Постоянного магнита синхронного двигателя (PMSM), измеренного для использования в типичном гибридном автомобиле. Тестовая обвязка может использоваться, чтобы определить полные потери диска при работе на данной скорости и крутящем моменте. Сведенная в таблицу информация о потерях от этой тестовой обвязки может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Motor & Drive (System Level) для быстрой симуляции полных циклов диска, все еще точно предсказывая полный системный КПД.
Первый график ниже показов результат Спектра Анализатор. Второй график показывает измеренный и управлял скоростью ротора. Извилистые токи также построены, который объясняет высокочастотную пульсацию в частоте вращения двигателя.
Приведенная ниже таблица показывает степень, рассеянную отдельными компонентами в ee_pmsm_drive модели. Эти общие количества были вычислены от результатов симуляции с помощью регистрируемых переменных Simscape и утилиты вычисления потерь ee_getPowerLossSummary. Степень общего объема производства в загрузке, а также потери показывают.
Running the PMSM Drive Test Harness model to generate simulation data Efficiency = 86.3939% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm Losses in watts by component are as follows: LoggingNode Power ____________________________________________________________________ _____ {'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM' } 3541 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT.transistor'} 162 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT.transistor'} 152.6 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT.transistor'} 149.9 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT.transistor'} 147.8 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT.transistor'} 147.8 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT.transistor'} 147.6 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3' } 20.6 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6' } 20.3 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4' } 20.1 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5' } 20.1 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1' } 20 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2' } 19.6 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0' } 10.7 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver' } 1.1 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver' } 1.1 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver' } 1 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver' } 0.8 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver' } 0.6 {'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver' } 0.5