Этот пример показывает 200 В, модель батареи Ni-MH на 6,5 А-ч во время процесса выброса и заряда.
Оливье Трамблэ, Луи-А. Dessaint (Ecole de technologie superieure, Монреаль)
Батарея соединяется с постоянной загрузкой 50 амперов. Машина DC соединяется параллельно с загрузкой и не действует ни в каком крутящем моменте нагрузки. Когда Состояние заряда (SOC) батареи идет менее чем 0,4 (40%), отрицательный крутящий момент нагрузки 200 нм применяется к машине, таким образом, это действует как генератор, чтобы перезарядить батарею. Когда SOC пробегается через 80%, крутящий момент нагрузки удален поэтому только питание от батарей загрузка на 50 амперов.
Напряжение батареи, SOC, Частота вращения двигателя и Моторные текущие сигналы доступны при выходе блока.
В t = 0 с, машина DC начата с питания от батареи. Скорость увеличивается до 120 рад/с. Батарея также разряжена постоянной загрузкой DC 50 амперов. В t = 280 с, SOC понижается на менее чем 40%. Механический крутящий момент-200 нм применяется к машине, таким образом, это действует как генератор и обеспечивает ток 100 амперов. Следовательно, 50 амперов переходит к загрузке, и 50 амперов идет, чтобы перезарядить батарею. В t = 500 с, SOC пробегается через 80%. Механический крутящий момент удален, и машина действует свободный. И перезапуски цикла.
1. О. Тремблей, лос-анджелесский Dessaint, A.-I. Dekkiche, "Типовая модель батареи для динамической симуляции гибридных электромобилей", 2 007 IEEE® Vehicle Power и конференция по движению, 9-13 сентября 2007, Арлингтон/Техас, США