Этот пример показывает Постоянный магнит синхронную машину (PMSM) и инвертор, измеренный для использования в типичном гибридном автомобиле. PMSM включает тепловые и эмпирические потери в железе модели. Инвертор соединяется непосредственно с батареей транспортного средства, но можно также реализовать промежуточный этап конвертера DC-DC. Можно использовать эту модель, чтобы спроектировать контроллер PMSM путем выбора архитектуры и усилений, чтобы достигнуть желаемой эффективности. Начальная температура обмоток статора и ротора установлена в 25 градусов Цельсия. Температура окружающей среды составляет 27 градусов Цельсия. Подсистема Осциллографов содержит осциллографы, которые позволяют вам видеть результаты симуляции.
График ниже показов требуемая и измеренная скорость ротора для теста и крутящего момента в электроприводе.
График ниже показов обмотка и температуры ротора двигателя.