Этот пример показывает тестовую обвязку для Постоянного магнита синхронного двигателя (PMSM), который подтверждает это, потери в железе как ожидалось. Тест разомкнутой цепи подтверждает основные потери пути к потоку, которые заданы, чтобы быть 500 Вт из-за гистерезиса и 1500 Вт из-за потерь токов Фуко. Тест короткой схемы подтверждает перекрестные зубные потери пути к потоку, которые заданы, чтобы быть 200 Вт из-за гистерезиса и 600 Вт из-за потерь токов Фуко.
График ниже подтверждает это, параметры потери в железе ввели в блок FEM-Parameterized PMSM, обеспеченный ожидаемое поведение в симуляции. Сумма значений параметров, важных для соответствующего международного матча переходные результаты симуляции.