Эта модель показывает, как основные тепловые, механические и электрические компоненты могут использоваться, чтобы смоделировать управляемый терморезистором вентилятор. Теплогенерирующее устройство начинает производить 2 ватта в начальный момент времени, и затем в 40 секунд это увеличивается до 20 ватт. Терморезистор поэтому нагревается, и его уменьшения сопротивления, таким образом, увеличение напряжения через ссылочные контакты PWM. Это увеличивает частоту PWM, которая в свою очередь увеличивает средний моторный ток, и вентилятор убыстряется. Дополнительная скорость вентилятора увеличивает конвективное охлаждение устройства, модерируя повышение температуры устройства.
Это - системная модель та, которая может использоваться для выбора соответствующей характеристики терморезистора. Конвективный коэффициент теплопередачи раньше моделировал охлаждение номинала (i.e. то, когда вентилятор не запускается), обычно определялось бы экспериментом. Зная перепад температур и наличие оценки области устройства, коэффициент теплопередачи может быть вычислен. Коэффициент для помогшего вентиляторами охлаждения мог затем быть оценен путем выполнения двигателя на уровне максимального об/мин, и снова измерения перепада температур. Номинальное охлаждение называет только также быть учтенным при вычислении охлаждающего вентилятор коэффициента.
Управляемое Напряжение PWM и H-мостовой-брусья имеют два режима работы, а именно, Усредненные и PWM. Когда это - системная модель, и тепловые постоянные времени измеряются в секундах, Усредненный режим работы используется. Режим PWM реплицирует управляющий сигнал PWM, который обычно работал бы с некоторыми килогерцом.
График ниже показов электрическое, механическое, и тепловое поведение терморезистора управляемый двигатель. Когда температура терморезистора изменяется, напряжение применилось к моторным изменениям, который изменяет скорость двигателя и конвективной теплопередачи от случая. Система достигает устойчивого состояния после короткого периода времени.