Backlash

Поведение модели системы с игрой

  • Библиотека:
  • Simulink / Разрывы

    HDL Coder / Разрывы

  • Backlash block

Описание

Блок Backlash реализует систему, в которой изменение во входе вызывает равное изменение в выходе, кроме тех случаев, когда вход изменяет направление. Когда вход изменяет направление, начальное изменение во входе не оказывает влияния на выход. Объем игры от одной стороны к другой в системе упоминается как мертвая зона. Мертвая зона сосредоточена о выходе. Этот рисунок показывает начальное состояние с шириной мертвой зоны по умолчанию 1 и начальным выходом 0.

Система с игрой может быть в одном из трех режимов.

РежимВходной параметрВывод
РазъединенныйВ зоне мертвой зоны.Остается постоянным.
Занятое положительное направлениеВне зоны мертвой зоны и увеличения.Равняется входу минус половина ширины мертвой зоны.
Занятый - отрицательное направлениеВне зоны мертвой зоны и уменьшения.Равняется входу плюс половина ширины мертвой зоны.

Начальное значение выходного параметра задает начальный центр зоны мертвой зоны.

Эта таблица показывает выходные значения, когда начальные условия: Deadband width = 2 и Initial output = 5.

Выходное значениеУсловие
5

4 <= вход <= 6

введите + 1введите <4
введите - 1введите> 6

Например, можно использовать блок Backlash, чтобы смоделировать запутывающие из двух механизмов. Ввод и вывод является оба валами с механизмом на одном конце, и входной вал управляет выходным валом. Дополнительное пространство между зубами механизма вводит игру. Ширина этого интервала является параметром ширины Мертвой зоны. Если система расцеплена первоначально, Начальный выходной параметр задает выход.

Эти фигуры иллюстрируют операцию, когда начальный вход в мертвой зоне, и система начинается в разъединенном режиме.

Когда вход увеличивает и достигает конца мертвой зоны, это начинает выход. Выход остается в своем предыдущем значении.

После того, как вход начинает выход, выходные изменения той же суммой как вход.

Если вход инвертирует направление, он расцепляет от выхода. Выход остается постоянным, пока вход не достигает конца мертвой зоны и участвует снова.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Входной сигнал к алгоритму обратной реакции. Значение этого сигнала или в мертвой зоне или в привлечении выхода в положительном или отрицательном направлении.

Типы данных: double | single | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Вывод

развернуть все

Выходной сигнал после алгоритма обратной реакции применяется к входному сигналу. Когда вход находится в мертвой зоне, затем выход остается неизменным. Если вход занят выходом, то выход изменяет равную сумму как вход.

Типы данных: double | single | int8 | int16 | int32 | uint8 | uint16 | uint32

Параметры

развернуть все

Задайте размер зоны мертвой зоны, сосредоточенной на выходном значении. Когда входной сигнал в мертвой зоне, затем изменение во входе не вызывает изменение в выходе. Когда входной сигнал находится вне мертвой зоны, затем выход изменяет равную сумму как вход.

Программируемое использование

Параметры блоков: BacklashWidth
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр или вектор
Значение по умолчанию: '1'

Задайте начальный центр зоны мертвой зоны. Если начальное входное значение находится в зоне мертвой зоны, то выходное значение равно Initial output. Если начальное входное значение находится вне зоны мертвой зоны, то выходным значением является Initial output плюс или минус половина deadzone ширины.

Программируемое использование

Параметры блоков: InitialOutput
Ввод: символьный вектор
Значения: действительный скаляр или вектор
Значение по умолчанию: '0'

Задайте, выполняет ли блок выборку - или основанная на системе координат обработка:

  • Columns as channels (frame based) — Обработайте каждый столбец входа как отдельный канал (основанная на системе координат обработка).

    Примечание

    Основанная на системе координат обработка требует лицензии DSP System Toolbox™.

    Для получения дополнительной информации смотрите Выборку - и Основанные на системе координат Концепции (DSP System Toolbox).

  • Elements as channels (sample based) — Обработайте каждый элемент входа как отдельный канал (основанная на выборке обработка).

Используйте Input processing, чтобы задать, выполняет ли блок выборку - или основанная на системе координат обработка. Блок принимает основанные на системе координат сигналы для входа u. Все другие входные сигналы должны быть основаны на выборке.

Входной сигнал uВведите режим обработкиКладка блоков?
Выборка базирующейсяВыборка базирующейсяДа
Система координат базирующейсяНет, производит ошибку
Выборка базирующейсяСистема координат базирующейсяДа
Система координат базирующейсяДа

Для получения дополнительной информации об этих двух режимах обработки, смотрите Выборку - и Основанные на системе координат Концепции (DSP System Toolbox).

Программируемое использование

Параметры блоков: InputProcessing
Ввод: символьный вектор
Значения: 'Columns as channels (frame based)' | 'Elements as channels (sample based)'
Значение по умолчанию: 'Elements as channels (sample based)'

Выберите, чтобы включить обнаружение пересечения нулем. Для получения дополнительной информации смотрите Обнаружение Пересечения нулем.

Программируемое использование

Параметры блоков: ZeroCross
Ввод: вектор символов, строка
Значения: 'off' | 'on'
Значение по умолчанию: 'on'

Характеристики блока

Типы данных

double | integer | single

Прямое сквозное соединение

yes

Многомерные сигналы

no

Сигналы переменного размера

no

Обнаружение пересечения нулем

yes

Расширенные возможности

Смотрите также

Представлено до R2006a