Rotation Matrix to VR Rotation

Преобразуйте матрицу вращения во вращение оси/угла

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation / Утилиты

  • Rotation Matrix to VR Rotation block

Описание

Rotation Matrix to VR Rotation преобразует Матрицу Вращения (задал по столбцам как 3х3 матрица или как вектор-столбец с 9 элементами) в Ось / представление вращения Энгла, используемое для определения вращений в VR.

Порты

Входной параметр

развернуть все

3D вращение в виде 3х3 по столбцам заданной матрицы, также известной как матрицу направляющего косинуса.

Представление 3D сферического вращения как 3х3 действительный, ортогональный матричный R: R TR = RR T = I, где я - 3х3 идентичность и R T, является транспонированием R. Эта матрица также известна как матрицу направляющего косинуса (DCM). DCM является ориентацией объекта на пробеле относительно его родительского узла.

R=(R11R12R13R21R22R23R31R32R33)=(RxxRxyRxzRyxRyyRyzRzxRzyRzz)

Типы данных: single | double

Вывод

развернуть все

Выведите вращение, возвращенное как вектор с 4 элементами в обозначении оси/угла. Первые три элемента задают ось вращения, и четвертый элемент задает угол.

Параметры

развернуть все

Значение входного сигнала считается нулем, если это равно или ниже, чем набор значений в этом параметре. По умолчанию параметр устанавливается на ε = 1e-12.

Введенный в R2019a