Запишите данные от модели Simulink до виртуального мира
Simulink 3D Animation
К выходным данным из модели, чтобы управлять и анимировать виртуальный мир, используйте блок VR Sink. Блок VR Sink пишет значения от своих портов до полей виртуального мира, заданных в диалоговом окне Block Parameters.
Блок VR Sink эквивалентен блоку VR To Video, за исключением того, что параметр Show video output port для блока VR Sink очищен по умолчанию.
Блок VR Sink не может быть скомпилирован программным обеспечением Simulink® Coder™, но это может использоваться в качестве устройства SimViewing на хосте - компьютере.
Примечание
Текущее внутреннее окно средства просмотра (vrfigure
) свойства сохранены вместе с моделью Simulink. В следующий раз, когда вы открываете модель, внутреннее окно средства просмотра открывается теми же параметрами, которые были в последний раз сохранены, таковы как положение, размер и режим навигации. Когда вы закрываете окно средства просмотра, программное обеспечение Simulink не предупреждает вас, если эти свойства изменились.
Блок VR Sink является Устройством просмотра Сима. Можно включать его в модели, которые вы компилируете с программным обеспечением Simulink Coder. Если вы используете Режим external mode, чтобы скомпилировать, создать и развернуть модель на целевой платформе, такой как Simulink Real-Time™ или Simulink Desktop Real-Time™, некоторые блоки приемника и блоки Устройства просмотра Сима остаются в режиме normal mode в процессе моделирования, получают данные из цели и отображение те данные. Для получения дополнительной информации смотрите Использование S-функции C/C++ как Устройства просмотра Сима в Режиме external mode (Simulink).