VR Sink

Запишите данные от модели Simulink до виртуального мира

  • Библиотека:
  • Simulink 3D Animation

  • VR Sink block

Описание

К выходным данным из модели, чтобы управлять и анимировать виртуальный мир, используйте блок VR Sink. Блок VR Sink пишет значения от своих портов до полей виртуального мира, заданных в диалоговом окне Block Parameters.

Блок VR Sink эквивалентен блоку VR To Video, за исключением того, что параметр Show video output port для блока VR Sink очищен по умолчанию.

Блок VR Sink не может быть скомпилирован программным обеспечением Simulink® Coder™, но это может использоваться в качестве устройства SimViewing на хосте - компьютере.

Примечание

Текущее внутреннее окно средства просмотра (vrfigure) свойства сохранены вместе с моделью Simulink. В следующий раз, когда вы открываете модель, внутреннее окно средства просмотра открывается теми же параметрами, которые были в последний раз сохранены, таковы как положение, размер и режим навигации. Когда вы закрываете окно средства просмотра, программное обеспечение Simulink не предупреждает вас, если эти свойства изменились.

Блок VR Sink является Устройством просмотра Сима. Можно включать его в модели, которые вы компилируете с программным обеспечением Simulink Coder. Если вы используете Режим external mode, чтобы скомпилировать, создать и развернуть модель на целевой платформе, такой как Simulink Real-Time™ или Simulink Desktop Real-Time™, некоторые блоки приемника и блоки Устройства просмотра Сима остаются в режиме normal mode в процессе моделирования, получают данные из цели и отображение те данные. Для получения дополнительной информации смотрите Использование S-функции C/C++ как Устройства просмотра Сима в Режиме external mode (Simulink).

Порты

Входной параметр

развернуть все

Входной сигнал, чтобы управлять визуализацией виртуальной реальности узлов, выбранных в Virtual World Tree.

Типы данных: double

Вывод

развернуть все

Используйте выходной порт, чтобы получить доступ к видеопотоку RGB входа сигнала VR.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

По умолчанию полный путь к связанному виртуальному миру 3D файл появляется в этом текстовом поле. Если вы вводите только имя файла в это поле, программное обеспечение принимает, что виртуальный мир 3D файл находится в той же папке как файл модели. Можно задать файл VRML или файл X3D.

  • Нажмите New, чтобы открыть пустой редактор виртуального мира по умолчанию. Когда вы или вводите имя исходного файла или используете кнопку Browse, кнопка New становится кнопкой Edit.

  • Нажмите Edit, чтобы запустить редактор виртуального мира по умолчанию с открытым исходным файлом.

  • Нажмите View, чтобы просмотреть мир в Средстве просмотра Simulink 3D Animation™ или веб-браузере.

  • Нажмите Reload, чтобы перезагрузить мир после того, как вы измените его.

Позвольте этому параметру отобразить виртуальный мир после загрузки модели Simulink.

Позвольте этому параметру сделать виртуальный мир доступным для просмотра на клиентском компьютере. Если вы не устанавливаете этот флажок, то мир отображается только на хосте - компьютере. Этот параметр эквивалентен RemoteView свойство vrworld объект.

Описание отображено во всех списках объектов виртуальной реальности в строке заголовка Средства просмотра Simulink 3D Animation, и в списке виртуальных миров на странице HTML Simulink 3D Animation. Этот параметр эквивалентен Description свойство vrworld объект.

Задайте шаг расчета для блока или задайте -1 наследовать шаг расчета.

Позвольте порту вывести видеопоток RGB для дальнейшей 2D обработки видеоданных.

Задайте размерности ([ширина высоты]) выходного аудиосигнала в пикселях.

Это поле показывает структуру виртуального мира 3D файл и сам виртуальный мир.

Узлы, которые имеют имена, отмечены красными стрелами. Можно получить доступ к ним от интерфейса Simulink 3D Animation. Узлы без имен, но чьи дочерние элементы называют, также отмечены красными стрелами. Эта схема маркировки позволяет вам найти все доступные узлы путем пересечения дерева с помощью стрел. Другие узлы имеют синюю точку перед своими именами.

Поля со значениями, которые вы устанавливаете, имеют флажки. Используйте эти флажки, чтобы выбрать поля, значения которых вы хотите, чтобы программное обеспечение Simulink обновило. Для каждого поля, которое вы выбираете, входной порт создается в блоке. Input port присвоены выбранным узлам и полям в порядке, который соответствует виртуальному миру 3D файл.

Поля, значения которых не могут быть записаны (потому что их родительские узлы не имеют имен, или потому что они не имеют класса данных о виртуальном мире eventIn или exposedField) имейте X-образный значок.

Позвольте этому параметру показать типы узлов в дереве виртуального мира.

Пример:

Позвольте этому параметру показать типы поля в дереве виртуальной сцены.

Представлено до R2006a