Чтобы установить интерфейсное оборудование протокола Ethernet шины PCI в вашем целевом компьютере Speedgoat, смотрите веб-сайт Speedgoat в www.speedgoat.com.
Сконфигурировать оборудование Ethernet целевого компьютера:
Если целевой компьютер уже содержит одну или несколько карт Ethernet, чтобы получить список этих карт Ethernet, см. свою целевую документацию машины Speedgoat.
Присвойте статический IP-адрес карте Ethernet целевого компьютера при помощи Проводника Simulink® Real-Time™.
В отличие от целевого компьютера, карта сетевого адаптера компьютера разработчика может иметь адрес динамического протокола настройки хоста (DHCP) и может быть получена доступ от сети. Сконфигурируйте сервер DHCP, чтобы зарезервировать статические IP-адреса, чтобы препятствовать тому, чтобы эти адреса были присвоены другим системам.
Соедините свою карту Ethernet целевого компьютера с вашей LAN при помощи кабеля неэкранированной витой пары (UTP).
Можно непосредственно соединить компьютеры при помощи перекрестного Utp кабеля с коннекторами RJ45. Оба компьютера должны иметь статические IP-адреса. Если компьютер разработчика имеет вторую карту сетевого адаптера, та карта может иметь адрес DHCP.
Чтобы создать и загрузить приложение реального времени при помощи установленной карты Ethernet, сначала задайте свойства среды для разработки и целевых компьютеров.
Прежде чем вы запустите, попросите у своего системного администратора следующей информации для вашего целевого компьютера:
IP-адрес
Адрес маски подсети
Эта процедура настраивает протокол Ethernet для целевого компьютера по умолчанию TargetPC1
:
Открытый Simulink Real-Time Explorer.
В панели Targets Tree выберите целевой компьютер TargetPC1
и затем нажмите кнопку Change IP Address.
Сконфигурируйте поля New IP Address и New Netmask в диалоговом окне Configure Target Computer IP Address. Нажмите OK.
Кликните по метке Disconnected, переключив его к Connected.
Можно также сконфигурировать протокол Ethernet целевого компьютера при помощи команд MATLAB. Для получения дополнительной информации смотрите Targets
возразите функциям и примерам.