Используя пользовательский скрипт критериев, проверьте, что колебания крыла ослабляются в нескольких высота и посылают условия авиапочтой.
Модель использует Simscape™, чтобы симулировать Сравнительный тест активную технологию средств управления (BACT) / настройка Подачи и аппарата погружения (PAPA). Это использует Aerospace Blockset™, чтобы симулировать аэродинамические силы на крыле.
Тест выполняет итерации более чем 16 комбинаций Mach
и Altitude
. Тест использует пользовательские критерии с Curve Fitting Toolbox™, чтобы найти peaks подачи крыла и определить коэффициент затухания. Если коэффициент затухания не больше нуля, сбоев оценки.
Выполнение этого теста требует:
Simulink® Test™
Simscape Multibody™
Aerospace Blockset™
Curve Fitting Toolbox™
Нажмите кнопку Open File, чтобы открыть тестовый файл.
В Тестовом Браузере выберите итерации Маха и Altitude. Откройте модель путем нажатия на стрелу рядом с Моделью в Системе Под Экспериментальным участком.
Пользовательские критерии теста используют этот скрипт, чтобы проверить, что коэффициент затухания больше нуля.
% Get time and data for pitch Time = test.sltest_simout.get('sigsOut').get('pitch').Values.Time(1:15000); Data = test.sltest_simout.get('sigsOut').get('pitch').Values.Data(1:15000);
% Find peaks [~, peakIds] = findpeaks(Data,'minpeakheight', 0.002, 'minpeakdistance', 50); peakTime= Time(peakIds); peakPos = Data(peakIds); rn = peakPos(1)./peakPos(2:end); L = 1:length(rn);
% Do curve fitting
fittedModel = exponentialFitAndPlot(L, rn);
delta = fittedModel.d;
% Find damping ratio
dRatio = delta/sqrt((2*pi)^2+delta^2);
% Make sure damping ratio is greater than 0 test.verifyGreaterThan(dRatio,0,'Damping ratio must be greater than 0');
Выполнение теста возвращает два условия, в которых коэффициент затухания больше нуля.
Графики подачи крыла от итерации 12 и 13 показывают различие между положительным коэффициентом затухания (итерация 12) и отрицательным коэффициентом затухания (итерация 13).