Compositing

Объедините пиксельные значения двух изображений, наложите одно изображение по другому или подсветите выбранные пиксели

Библиотека

Text & Graphics

visiontextngfix

  • Compositing block

Описание

Можно использовать блок Compositing, чтобы объединить два изображения. Каждый пиксель выходного изображения является линейной комбинацией пикселей в каждом входном изображении. Этот процесс задан следующим уравнением:

O(i,j)=(1X)*I1(i,j)+X*I2(i,j)

Можно задать сумму, которой можно масштабировать каждое пиксельное значение прежде, чем объединить их использующий фактор непрозрачности, X, где, 0X1.

Можно использовать блок Compositing, чтобы наложить одно изображение по другому изображению. Фактор маскирования и местоположение определяют, какие пиксели перезаписываются. Маскированием факторов может быть 0 или 1, где 0 соответствует не перезаписи пикселей и 1 соответствует перезаписи пикселей.

Можно также использовать этот блок, чтобы подсветить выбранные пиксели во входном изображении. Блок использует изображение двоичного входа в порте Mask, чтобы задать который пиксели подсветить.

Примечание

Этот блок поддерживает интенсивность и цветные изображения.

Типы данных с фиксированной точкой

Следующая схема показывает типы данных, используемые в блоке Compositing для сигналов фиксированной точки. Эти типы данных применяются, когда параметр Operation устанавливается на Blend.

Можно установить продукт выход, аккумулятор и типы выходных данных в маске блока, как обсуждено в следующем разделе.

Параметры

Operation

Задайте операцию, которую вы хотите, чтобы блок выполнил. Если вы выбираете Blend, блок линейно комбинирует пиксели одного изображения с другим изображением. Если вы выбираете Binary mask, блок перезаписывает пиксельные значения одного изображения с пиксельными значениями другого изображения. Если вы выбираете Highlight selected pixels, блок использует вход бинарного изображения в порте Mask. Используя это изображение, блок затем определяет, какие пиксели установлены в максимальное значение, поддержанное их типом данных.

 Смешение

 Бинарная маска

 Подсветите выбранные пиксели

Opacity factor(s) source

Укажите, где задать любые факторы непрозрачности. Вашим выбором является Specify via dialog и Input port. Этот параметр отображается, если для параметра Operation вы выбираете Blend.

Opacity factor(s)

Задайте сумму, которой блок масштабирует каждое пиксельное значение прежде, чем объединить их. Можно ввести скалярное значение, используемое для всех пикселей или матрицы значений, которая задает фактор для каждого пикселя. Этот параметр отображается, если для параметра Opacity factor(s) source вы выбираете Specify via dialog. Настраиваемый.

Mask source

Укажите, где задать любые факторы маскирования. Вашим выбором является Specify via dialog и Input port. Этот параметр отображается, если для параметра Operation вы выбираете Binary mask.

Mask

Задайте, какие пиксели перезаписываются. Можно войти 0 или 1, который используется для всех пикселей или матрицы 0s и 1 с, которая задает фактор для каждого пикселя. Этот параметр отображается, если для параметра Mask source вы выбираете Specify via dialog. Настраиваемый.

Location source

Используйте этот параметр, чтобы задать, где ввести местоположение верхнего левого угла входа изображений во входном порту Image2. Можно выбрать Specify via dialog или Input port.

Когда вы выбираете Specify via dialog, можно установить параметр Location [x y].

Когда вы выбираете Input port, порт Location появляется на блоке. Вход к этому порту должен быть двухэлементным вектором как описано для параметра Location [x y].

Location [x y]

Введите двухэлементный вектор, который задает положение строки и столбца верхнего левого угла входа изображений в порте Image2. Положение относительно верхнего левого угла входа изображений в порте Image1. Этот параметр отображается, если для параметра Location source вы выбираете Specify via dialog. Настраиваемый.

Положительные значения перемещают изображение вниз и направо; отрицательные величины перемещают изображение вверх и налево. Если первый элемент больше количества строк в матрице Image1, значение отсекается к общему количеству строк. Если второй элемент больше количества столбцов в матрице входа Image1, значение отсекается к общему количеству столбцов.

Эти параметры применяются только, когда параметр Operation устанавливается на Blend.

Rounding mode

Выберите округляющийся режим для операций фиксированной точки.

Overflow mode

Выберите режим переполнения для операций фиксированной точки.

Opacity factor

Выберите, как задать размер слова и дробная продолжительность фактора непрозрачности:

  • Когда вы выбираете Same word length as input, эти характеристики совпадают с теми из входа с блоком.

  • Когда вы выбираете Specify word length, введите размер слова фактора непрозрачности.

  • Когда вы выбираете Binary point scaling, можно ввести размер слова фактора непрозрачности в битах.

  • Когда вы выбираете Slope and bias scaling, можно ввести размер слова, в битах, фактора непрозрачности. Смещение всех сигналов в программном обеспечении Computer Vision Toolbox™ 0.

Product output

Когда предыдущий рисунок показывает, блок помещает выход множителя в тип выходных данных продукта и масштабирование. Используйте этот параметр, чтобы задать, как назвать этот продукт выходным словом и дробными длинами.

  • Когда вы выбираете Same as first input, эти характеристики совпадают с теми из входа с блоком.

  • Когда вы выбираете Binary point scaling, можно ввести размер слова и дробную длину продукта выход в битах.

  • Когда вы выбираете Slope and bias scaling, можно ввести размер слова в битах и наклоне продукта выход. Смещение всех сигналов в программном обеспечении Computer Vision Toolbox 0.

Accumulator

Когда предыдущий рисунок показывает, блок берет входные параметры к аккумулятору и бросает их к типу данных аккумулятора. Выход сумматора остается в типе данных аккумулятора, когда каждый элемент входа добавляется к нему.

  • Когда вы выбираете Same as product output, эти характеристики совпадают с теми из продукта выход.

  • Когда вы выбираете Same as first input, эти характеристики совпадают с теми из входа с блоком.

  • Когда вы выбираете Binary point scaling, можно ввести размер слова и дробную длину аккумулятора в битах.

  • Когда вы выбираете Slope and bias scaling, можно ввести размер слова в битах и наклоне аккумулятора. Смещение всех сигналов в программном обеспечении программного обеспечения Computer Vision Toolbox 0.

Output

Выберите, как задать размер слова и дробная продолжительность выхода блока:

  • Когда вы выбираете Same as first input, эти характеристики совпадают с теми из входа с блоком.

  • Когда вы выбираете Binary point scaling, можно ввести размер слова и дробная продолжительность выхода в битах.

  • Когда вы выбираете Slope and bias scaling, можно ввести размер слова в битах и наклоне выхода. Смещение всех сигналов в программном обеспечении Computer Vision Toolbox 0.

Lock data type settings against change by the fixed-point tools

Выберите этот параметр, чтобы препятствовать тому, чтобы Fixed-Point Tool заменили типы данных, которые вы задаете на маске блока. Для получения дополнительной информации смотрите fxptdlg (Fixed-Point Designer), страница с описанием на Fixed-Point Tool в документации Simulink®.

Поддерживаемые типы данных

ПортВвод/выводПоддерживаемые типы данныхПоддерживаемые комплексные числа

Отобразите 1

Матрица m на n значений интенсивности или M N P окрашивает видеосигнал, где P является количеством цветных плоскостей

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • Фиксированная точка

  • Булевская переменная

  • 8-, 16-, и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16-, и 32-битное беззнаковое целое

Нет

Отобразите 2

Матрица m на n значений интенсивности или M N P окрашивает видеосигнал, где P является количеством цветных плоскостей

То же самое как порт Image 1

Нет

Фактор

Скаляр или матрица непрозрачности или фактора маскирования

  • Плавающая точка двойной точности

  • Плавающая точка с одинарной точностью

  • Фиксированная точка

  • Булевская переменная

  • 8-, 16-, и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16-, и 32-битное беззнаковое целое

Нет

Маска

Бинарное изображение, которое задает который пиксели подсветить

То же самое как порт Factor

Когда параметр Operation устанавливается на Highlight selected pixels, вход к порту Mask должен быть булевым типом данных.

Нет

Местоположение

Двухэлементный вектор [x y], который задает положение верхнего левого угла входа изображений в порте I2

  • Плавающая точка двойной точности. (Только поддерживаемый, если вход к Изображению 1 и Изображению 2 порта является типом данных с плавающей точкой.)

  • Плавающая точка с одинарной точностью. (Только поддерживаемый, если вход к Изображению 1 и Изображению 2 порта является типом данных с плавающей точкой.)

  • 8-, 16-, и 32-битное целое число со знаком

  • 8-, 16-, и 32-битное беззнаковое целое

Нет

Вывод

Вектор или матрица интенсивности или значений цвета

То же самое как порт Image 1

Нет

Смотрите также

Insert Text

Computer Vision Toolbox

Draw Markers

Computer Vision Toolbox

Draw Shapes

Computer Vision Toolbox

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте