Lookup Table

Сопоставьте входной пиксель с выходным пикселем, использующим пользовательское правило

  • Библиотека:
  • Vision HDL Toolbox / Преобразования

  • Lookup Table block

Описание

Блок Lookup Table предоставляет пользовательскую непосредственную карту между значением входного пикселя и значением выходного пикселя.

Порты

Этот блок использует пиксельный интерфейс потоковой передачи с pixelcontrol соедините шиной для сигналов управления кадром. Этот интерфейс позволяет блоку действовать независимо от размера изображения и формата. Все блоки Vision HDL Toolbox™ используют тот же интерфейс потоковой передачи. Блок принимает и возвращает скалярное пиксельное значение и шину, которая содержит пять управляющих сигналов. Управляющие сигналы указывают на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Чтобы преобразовать систему координат (пиксельная матрица) в последовательный пиксельный поток и управляющие сигналы, используйте блок Frame To Pixels. Для полного описания интерфейса смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи.

Входной параметр

развернуть все

Для одной пиксельной потоковой передачи задайте pixel как скалярное значение интенсивности или вектор-строку из значений Number of components. Для мультипиксельной потоковой передачи задайте pixel как вектор-столбец значений интенсивности пикселей Number of pixels. Этот блок не поддерживает многокомпонентную мультипикселем потоковую передачу.

Целое число и типы данных с фиксированной точкой, больше, чем 16 битов, не поддерживаются.

double и single типы данных поддерживаются для симуляции, но не для генерации HDL-кода.

Типы данных: uint8 | uint16 | int8 | int16 | fixed point | Boolean | double | single

Задайте pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Для мультипиксельной потоковой передачи каждый вектор из пиксельных значений имеет один набор управляющих сигналов. Поскольку вектор имеет только один valid сигнал, пиксели в векторе должны быть или всеми допустимыми или всеми недопустимыми. hStart и vStart сигналы применяются к пикселю с самым низким индексом в векторе. hEnd и vEnd сигналы применяются к пикселю с самым высоким индексом в векторе.

Типы данных: bus

Вывод

развернуть все

Размерности выхода pixel совпадают с размерностями входа pixel. Блок возвращает выход pixel как скаляр, вектор-строку из значений Number of components или вектор-столбец значений Number of pixels.

Тип данных задан параметром Table data.

Типы данных: uint8 | uint16 | int8 | int16 | fixed point | Boolean | double | single

Задайте pixelcontrol соедините шиной, который содержит пять сигналов. Сигналы описывают валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для получения дополнительной информации смотрите Пиксельную Шину управления.

Для мультипиксельной потоковой передачи каждый вектор из пиксельных значений имеет один набор управляющих сигналов. Поскольку вектор имеет только один valid сигнал, пиксели в векторе - или все допустимые или все недопустимые. hStart и vStart сигналы применяются к пикселю с самым низким индексом в векторе. hEnd и vEnd сигналы применяются к пикселю с самым высоким индексом в векторе.

Типы данных: bus

Параметры

развернуть все

Сопоставьте между входным пикселем и выходным пикселем в виде строки или вектор-столбца любого типа данных. Тип данных табличных данных определяет тип данных выхода pixel. Это отображение определяет взаимно-однозначное соответствие между значением входа pixel и значением выхода pixel.

  • Длина вектора должна быть 2WordLength, где WordLength является размером, в битах, входа pixel. Блок Lookup Table не выполняет интерполяцию. Каждое входное значение должно иметь соответствующее выходное значение в таблице.

  • Наименьшее представимое значение типа входных данных сопоставляет с первым элементом таблицы, вторых наименьших карт ценности к второму элементу, и так далее. Например, если вход pixel имеет тип данных fixdt(0,3,1), входное значение 0 сопоставляет с первым элементом таблицы, 0,5 карт к второму элементу, 1 карты к третьему элементу, и так далее.

Когда вход pixel является вектором, блок реплицирует интерполяционную таблицу для каждого элемента вектора. В этом случае таблицы используют VectorSize ×2WordLength ячейки памяти.

Пример: uint8(linspace(255,0,256))

Алгоритмы

развернуть все

Расширенные возможности

Смотрите также

Блоки

Объекты

Представленный в R2015a