step

Системный объект: visionhdl.PixelsToFrame
Пакет: visionhdl

Преобразуйте пиксельный поток во фрейм изображения

Синтаксис

[frm,validOut] = step(P2F,pixels,ctrlIn)

Описание

Примечание

Запуск в R2016b, вместо того, чтобы использовать step метод, чтобы выполнить операцию, заданную Системой object™, можно вызвать объект с аргументами, как будто это была функция. Например, y = step(obj,x) и y = obj(x) выполните эквивалентные операции.

[frm,validOut] = step(P2F,pixels,ctrlIn) преобразует вектор из пиксельных значений, представляющих заполненное изображение, pixels, и связанный вектор из управляющих структур, ctrlIn, к матрице изображений, frm. Управляющая структура указывает на валидность каждого пикселя и его местоположения в системе координат. Выходное изображение, frm допустимо если validOut true.

Смотрите Пиксельный Интерфейс Потоковой передачи для деталей пиксельного потокового формата.

Примечание

Системный объект выполняет инициализацию в первый раз, когда вы вызываете step метод. Эта инициализация блокирует ненастраиваемые свойства и входные технические требования, такие как размерности, сложность и тип данных входных данных. Если вы изменяете ненастраиваемое свойство или входную спецификацию, объект выдает ошибку. Чтобы изменить ненастраиваемые свойства или входные параметры, сначала вызовите release метод, чтобы разблокировать объект.

Входные параметры

развернуть все

Задайте visionhdl.PixelsToFrame Системный объект, который вы создали и сконфигурировали.

Пиксельные значения в виде P-by-NumComponents матрица или P-by-NumPixels матрица, где:

  • P является общим количеством пикселей в заполненном изображении, вычисленном как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines.

  • NumComponents количество компонентов, используемых, чтобы описать один пиксель.

  • NumPixels количество пикселей, переданных в интерфейсе потоковой передачи на цикл. Когда NumPixels больше 1, необходимо установить NumComponents к 1.

    Примечание

    Можно симулировать Системные объекты с мультипиксельным интерфейсом потоковой передачи, но они не поддерживаются для генерации HDL-кода. Используйте эквивалентные блоки, чтобы сгенерировать HDL-код для мультипиксельных алгоритмов.

Установите размер заполненного изображения с помощью VideoFormat свойство. Если число элементов в pixels не совпадает с заданным VideoFormat, Объект возвращает предупреждение.

Поддерживаемые типы данных:

  • uint или int

  • fixdt()

  • logical

  • double или single

Управляющие структуры, сопоставленные с входными пикселями в виде P-by-1 вектор. P является общим количеством пикселей в заполненном изображении, вычисленном как TotalPixelsPerLine × TotalVideoLines. Каждая структура содержит пять управляющих сигналов, указывающих на валидность пикселя и его местоположения в системе координат. Для мультипиксельной потоковой передачи управляющие сигналы применяются к каждому набору NumPixels значения. Смотрите Пиксельную Управляющую структуру. Если размерности обозначаются ctrlIn не совпадайте с заданным VideoFormat, объект возвращает предупреждение.

Выходные аргументы

развернуть все

Фрейм изображения, возвращенный как ActiveVideoLines- ActivePixelsPerLine- NumComponents матрица, где:

  • ActiveVideoLines высота активного изображения

  • ActivePixelsPerLine ширина активного изображения

  • NumComponents количество компонентов, используемых, чтобы описать один пиксель

Установите размер активного изображения с помощью свойства VideoFormat. Тип данных пиксельных значений совпадает с pixels.

Структурируйте состояние, возвращенное как логическое значение. Когда validOut true, система координат повторно собрана и готова к употреблению.

Представленный в R2015a