Дополнение ребра

Чтобы выполнить основанную на ядре операцию, такую как фильтрация на пикселе в ребре системы координат, алгоритмы Vision HDL Toolbox™ заполняют ребра системы координат с дополнительными пикселями. Эти дополнительные пиксели используются для внутреннего вычисления только. Выходная система координат имеет те же размерности как входной кадр. Дополнительная операция присваивает шаблон пиксельных значений к неактивным пикселям вокруг системы координат. Алгоритмы Vision HDL Toolbox обеспечивают дополнение постоянным значением, репликацию или симметрию.

Некоторые блоки и Системные объекты также поддерживают выбор из установки дополнительных пиксельных значений. Эта опция уменьшает аппаратные ресурсы, используемые блоком и очищением, требуемым между системами координат, но влияет на точность выходных пикселей в ребрах системы координат.

Схемы показывают верхний левый угол системы координат с дополнением добавленного, чтобы вместить ядро фильтра 5 на 5. При вычислении отфильтрованного значения для верхнего левого активного пикселя алгоритм требует двух строк и двух столбцов дополнения. Ребро активного изображения обозначается двойной линией.

Тип дополненияОписаниеСхема
Constant

Каждый добавленный пиксель присвоен то же значение. На некоторых блоках и Системных объектах можно задать постоянное значение. Значение 0, черное представление, зарезервированное значение в некоторых видео стандартах. Выбирая небольшое число, такое как 16, как почти черное дополнительное значение, распространено.

В схеме, C постоянное значение, присвоенное неактивным пикселям вокруг активной системы координат.

Replicate

Пиксельные значения в ребре активной системы координат повторяются, чтобы сделать строки и столбцы из дополнения пикселей.

Схема показывает шаблон реплицированных значений, присвоенных неактивным пикселям вокруг активной системы координат.

Symmetric

Дополнительные пиксели добавляются таким образом, что они зеркально отражают ребро изображения.

Схема показывает шаблон симметричных значений, присвоенных неактивным пикселям вокруг активной системы координат. Пиксельные значения симметричны о ребре изображения в обеих размерностях.

None

Эта опция исключает дополнительную логику. Буфер линии не устанавливает пиксели вне фрейма изображения ни к какому конкретному значению. Вычисление ядра использует текущее значение в буфере линии. Чтобы обеспечить пиксельную потоковую синхронизацию, выходная система координат одного размера с входным кадром. Однако избегать использования пикселей, вычисленных от неопределенных дополнительных значений, маски от KernelSize/2 пиксели вокруг ребра системы координат для нисходящих операций.

Исключая дополнение может полезный для приложений, которые удовлетворяют любому из этих условий.

  • Выходной видеопоток не должен обеспечивать физическую синхронизацию.

  • Получившееся изображение не отображено. Например, находя местоположение объектов в изображении.

  • Информация интереса всегда находится в центре изображения.

Для примера смотрите Пропускную способность Увеличения с Дополнением Ни одного.

Схема показывает неопределенные значения неактивных пикселей вокруг активной системы координат.

Дополнение требует минимальных горизонтальных и вертикальных времен гашения обратного хода. Этот интервал дает время алгоритма, чтобы добавить и сохранить дополнительные пиксели. Время гашения обратного хода или неактивная пиксельная область, должно быть, по крайней мере, пикселями KernelWidth горизонтально и линиями KernelHeight вертикально.

Когда вы устанавливаете Padding method на None, горизонтальное время гашения обратного хода должно иметь по крайней мере 6 пикселей переднего подъезда и 6 пикселей заднего крыльца. Для блока Median Filter с набором Padding method к None, горизонтальное очищение должно иметь по крайней мере 10 пикселей переднего подъезда и 10 пикселей заднего крыльца. Вертикальное очищение все еще должно быть линиями KernelHeight.

Смотрите также

|

Похожие темы