MATLAB Animation

Создайте шесть мультител степеней свободы пользовательский блок геометрии

  • Библиотека:
  • Aerospace Blockset / Анимация / Основанная на MATLAB Анимация

  • MATLAB Animation block

Описание

Блок MATLAB Animation создает шесть мультител степеней свободы пользовательский блок геометрии на основе Aero.Animation объект. Этот блок анимирует одни или несколько конфигураций транспортного средства с x-y-z положение и Углы Эйлера через заданную ограничительную рамку, смещение камеры и поле зрения. Этот блок ожидает, что вращение заказывает z-y-x (psi, theta, phi).

Чтобы обновить параметры камеры в анимации, сначала установите параметры, затем закрывают и дважды кликают блок, чтобы вновь открыть окно MATLAB® Animation.

Чтобы получить доступ к параметрам для этого блока, сделайте один из:

  • Щелкните правой кнопкой по блоку, затем выберите Mask> Mask Parameters.

  • Дважды кликните блок, чтобы отобразить окно MATLAB Animation, затем кликнуть по значку Block Parameters.

Примечание

Базовая графическая система хранит значения в одинарной точности. В результате вы можете заметить, что движение в положениях координат, больше, чем приблизительно 1e6, кажется нестабильным. Это вызвано тем, что номер с одинарной точностью имеет приблизительно шесть цифр точности. Нестабильность происходит из-за квантования в локальном значении eps Функция MATLAB. Чтобы визуализировать более устойчивое движение для координат вне 1e6, или возместите входные данные к локальному нулю или уменьшите масштаб координатных значений, питающих визуализацию.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Позиция Downrange, crossrange положение и высота транспортного средства в Земле координирует в виде трехэлементного вектора. Номер на порте указывает на номер транспортного средства.

Типы данных: double

Углы Эйлера (крен, тангаж и рыскание) транспортного средства в виде трехэлементного вектора. Номер на порте указывает на номер транспортного средства.

Типы данных: double

Энный вход downrange положение, crossrange положение и высота транспортного средства в Земле координирует в виде трехэлементного вектора. Номер на порте указывает на номер транспортного средства.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите номер Vehicles из 2 к 10.

Типы данных: double

Энные входные Углы Эйлера (крен, тангаж и рыскание) транспортного средства в виде трехэлементного вектора. Номер на порте указывает на номер транспортного средства.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, выберите номер Vehicles из 2 к 10.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Транспортное средство, чтобы анимировать, заданный от 1 к 10.

Зависимости

Выбор номера транспортного средства от 2 к 10 добавляют соответствующие входные порты. Каждое транспортное средство имеет свой собственный набор входных портов, обозначенных номером в начале метки входного порта.

Программируемое использование

Параметры блоков: Vehicles
Ввод: символьный вектор
Значения: 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10
Значение по умолчанию: '1'

Конфигурации транспортного средства, заданные в MAT-файле. Можно задать эти конфигурации использование:

  • Имя переменной, например, geomVar

  • Массив ячеек имен переменных, например, {geomVar, AltGeomVar}

  • Вектор символов с одинарными кавычками, например, 'astredwedge.mat'

  • Смешанный массив ячеек имен переменных и векторов символов, например, {'file1.mat', 'file2.mat', 'file3.ac', geomVar}

Примечание

Все заданные заданные конфигурации должны существовать в рабочем пространстве MATLAB, и имена файлов должны существовать в текущей папке или быть на пути MATLAB.

Программируемое использование

Параметры блоков: Geometries
Ввод: символьный вектор
Значения: Matfile
Значение по умолчанию: 'astredwedge.mat'

Граничные координаты для транспортного средства в виде вектора с шестью элементами.

Этот параметр не является настраиваемым в процессе моделирования. Изменение в этом параметре вступает в силу после того, как симуляция останавливается.

Программируемое использование

Параметры блоков: BoundingBoxCoordinates
Ввод: символьный вектор
Значения: вектор с шестью элементами
Значение по умолчанию: '[-50,50,-50,50,-50,50]'

Расстояние от цели камеры указывает на саму камеру в виде трехэлементного вектора.

Этот параметр не является настраиваемым в процессе моделирования. Изменение в этом параметре вступает в силу после того, как симуляция останавливается.

Программируемое использование

Параметры блоков: CameraOffset
Ввод: символьный вектор
Значения: трехэлементный вектор
Значение по умолчанию: '[-150,-50,0]'

Угол поля зрения камеры в виде двойного скаляра. По умолчанию точка цели камеры является положением первого тела, изолированного динамически, чтобы указать на движение.

Этот параметр не является настраиваемым в процессе моделирования. Изменение в этом параметре вступает в силу после того, как симуляция останавливается.

Программируемое использование

Параметры блоков: CameraViewAngle
Ввод: символьный вектор
Значения: двойной скаляр
Значение по умолчанию: '3'

Шаг расчета (-1 для наследованного) в виде двойного скаляра.

Программируемое использование

Параметры блоков: SampleTime
Ввод: символьный вектор
Значения: двойной скаляр
Значение по умолчанию: '0.2'

Расширенные возможности

Генерация кода C/C++
Генерация кода C и C++ с помощью Simulink® Coder™.

Смотрите также

Представленный в R2007a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте