Добавьте наземный отслеживаемый объект в спутник в сценарии
groundTrack(
добавляет наземная визуализация дорожки для каждого спутника в sat
)sat
на основе их текущих положений. Наземная дорожка начинает в сценарии StartTime и заканчивается в StopTime. Интервал между выборками, которые составляют наземную визуализацию дорожки, определяется сценарием SampleTime
. Если никакое средство просмотра не открыто, новое средство просмотра запускается, и наземная дорожка отображена. Если средство просмотра уже открыто, наземная дорожка добавляется к тому средству просмотра. По умолчанию основывайтесь, дорожки будут отображены в 2D.
groundTrack(___,
добавляет Name,Value
)groundTrack
объект при помощи одной или нескольких пар "имя-значение". Заключите каждое имя свойства в кавычки.
sat
— СпутникSatellite
объектыСпутник в виде вектора-строки из Satellite
объекты.
Задайте дополнительные разделенные запятой пары Name,Value
аргументы. Name
имя аргумента и Value
соответствующее значение. Name
должен появиться в кавычках. Вы можете задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке, например: Name1, Value1, ..., NameN, ValueN
.
'LeadTime',3600
устанавливает время выполнения заказа наземной дорожки к 3 600 секундам после создания.'Viewer'
— Средство просмотра, на котором визуализируется наземная дорожкаsatelliteScenarioViewer
объектСредство просмотра, на котором наземная дорожка визуализируется в виде satelliteScenarioViewer
объект.
'LeadTime'
— Период будущей земли отслеживает, чтобы визуализироватьсяStartTime
к StopTime
(значение по умолчанию) | действительная положительная скалярная величинаПериод будущей земли отслеживает, чтобы визуализироваться в Viewer
В виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LeadTime'
и действительная положительная скалярная величина в секундах.
'TrailTime'
— Период земли отслеживает историю, которая будет визуализироватьсяStartTime
к StopTime
(значение по умолчанию) | действительная положительная скалярная величинаПериод земли отслеживает историю, которая будет визуализироваться в Viewer
В виде разделенной запятой пары, состоящей из 'TrailTime'
и действительная положительная скалярная величина в секундах.
'LineWidth'
— Визуальная ширина наземной дорожки
(значение по умолчанию) | скалярВизуальная ширина земли отслеживает в пикселях в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LineWidth'
и скаляр в области значений (0,10).
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
'LeadTime'
— Период земли отслеживает, чтобы визуализироватьсяStartTime
к StopTime
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод земли отслеживает, чтобы визуализироваться в спутниковом средстве просмотра сценария в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LeadTime'
и действительная положительная скалярная величина в секундах.
'TrailTime'
— Период земли отслеживает историю, которая будет визуализироватьсяStartTime
к StopTime
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПериод земли отслеживает историю, которая будет визуализироваться в Viewer
В виде разделенной запятой пары, состоящей из 'TrailTime'
и действительная положительная скалярная величина в секундах.
'LineWidth'
— Визуальная ширина наземной дорожки
(значение по умолчанию) | скаляр в области значений (0 10]Визуальная ширина земли отслеживает в пикселях в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LineWidth'
и скаляр в области значений (0 10].
Ширина линии не может быть более тонкой, чем ширина пикселя. Если вы устанавливаете ширину линии на значение, которое меньше ширины пикселя в вашей системе, отображения линии как один пиксель шириной.
'LeadLineColor'
— Цвет будущей земли отслеживает линию
(значение по умолчанию) | триплет RGB | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет будущей земли отслеживает линию в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'LeadLineColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB® во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'TrailLineColor'
— Цвет земли отслеживает историю линии
(значение по умолчанию) | триплет RGB | RGB triplet
| string scalar of color name
| character vector of color name
Цвет земли отслеживает историю линии в виде разделенной запятой пары, состоящей из 'TrailLineColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое название.
Для пользовательского цвета задайте триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.