Идеальная вращательная коробка передач
Powertrain Blockset / Ходовая часть / Связи

Блок Gearbox реализует идеальную вращательную коробку передач. Блок использует инерцию механизма и ослабляющий, чтобы вычислить скоростной ответ на основу и входные крутящие моменты пары механизма последователя.
В экономии топлива и исследованиях КПД трансмиссии, можно использовать блок Gearbox, чтобы смоделировать идеальную связь механизма и передачу степени между общими элементами автомобильной трансмиссии, такими как передачи, механизмы, муфты и дифференциалы.
Блок Gearbox использует эти уравнения, чтобы аппроксимировать динамику передачи.
Это уравнение ограничений уменьшает систему до одной системы степени свободы.
Чтобы описать идеальную передачу крутящего момента, блок использует это отношение.
С учетом КПД блока используйте параметр Efficiency factors. Эта таблица суммирует реализацию блока для каждой установки.
| Установка | Реализация |
|---|---|
| Постоянный КПД, который можно установить параметром Constant efficiency factor, eta. |
| КПД в зависимости от основного входного крутящего момента механизма, температуры воздуха и скорости карданного вала. Используйте эти параметры, чтобы задать интерполяционную таблицу и точки останова:
Для температуры воздуха вы можете также:
Чтобы выбрать метод интерполяции, используйте параметр Interpolation method. Для получения дополнительной информации смотрите Методы интерполяции. |
Для учета степени блок реализует эти уравнения.
| Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
|---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая энергия от основного вала | PBase | |
PwrFlwr | Механическая энергия от вала последователя | PFlwr | |||
|
| PwrMechLoss | Общие потери мощности | Png | ||
PwrDampLoss | Потери мощности из-за затухания | Pd | |||
|
| PwrStoredShft | Изменение уровня сохраненной внутренней кинетической энергии | Ps | ||
Уравнения используют эти переменные.
| TB | Основной входной крутящий момент механизма |
| TF | Механизм последователя выходной крутящий момент |
| ωB | Основная скорость вращения механизма |
| ωF | Скорость вращения механизма последователя |
| JB | Основной механизм вращательная инерция |
| JF | Механизм последователя вращательная инерция |
| bB | Основной механизм вращательное вязкое затухание |
| bF | Механизм последователя вращательное вязкое затухание |
| N | Закрутите передаточное отношение передачи |
| η | КПД механизма |
| Pt | Общая степень |
| Pd | Потери мощности из-за затухания |
| Ps | Изменение уровня сохраненной внутренней кинетической энергии |
Disc Clutch | Planetary Gear | Rotational Inertia | Torque Converter | Torsional Compliance