Магистральная система следования маршрута ведет транспортное средство, чтобы переместиться в отмеченном маршруте. Для этого транспортного средства это обеспечивает скорость набора или безопасное расстояние от предыдущего транспортного средства в том же маршруте. Система обычно использует алгоритмы обработки видения, чтобы обнаружить маршруты и транспортные средства от камеры. Обнаружения транспортного средства от камеры сплавлены с обнаружениями от радара, чтобы улучшить способность обнаружить окружающие транспортные средства. Контроллер системы использует обнаружения маршрута, обнаружения транспортного средства и скорость набора, чтобы управлять регулированием и ускорением.
Магистральный пример тематического исследования следования маршрута показывает, как можно использовать проект Simulink оптимизировать принятие рабочего процесса Модельно-ориентированного проектирования для проекта ISO 26262:20218 ASIL D. Можно использовать этот проект, который включает многие этапы жизненного цикла разработки и верификации, вызванные ISO 26262, нормативные пункты, чтобы обеспечить работают продукты, которые требуются как доказательство для податливости с нормативными пунктами в части 6 ISO 26262:2018.
Этот рабочий процесс Модельно-ориентированного проектирования включает продукты MathWorks®, что можно использовать для действий процесса, заданных ISO 26262-6:2018 пункты. Этот рабочий процесс используется, чтобы разработать артефакты в магистральном тематическом исследовании следования маршрута. Для получения дополнительной информации о рабочих процессах, смотрите Рабочие процессы IEC Certification Kit.