Можно использовать три основных метода для создания анимаций в MATLAB®:
Обновите свойства графического объекта и отобразите обновления на экране. Этот метод полезен для создания анимаций, когда большая часть графика остается то же самое. Например, установите XData и YData свойства неоднократно, чтобы переместить объект в график.
Применяйте преобразования к объектам. Этот метод полезен, когда необходимо работать с положением и ориентацией объединенной группы объектов. Сгруппируйте объекты как дочерние элементы под объектом преобразования. Создайте использование объекта преобразования hgtransform. Установка Matrix свойство объекта преобразования регулирует положение всех своих дочерних элементов.
Создайте фильм. Фильмы полезны, если у вас есть комплексная анимация, которая не чертит быстро в режиме реального времени, или если вы хотите сохранить анимацию, чтобы воспроизвести ее. Используйте getframe и movie функции, чтобы создать фильм.
В некоторых случаях MATLAB не обновляет экран, пока код не закончил выполняться. Используйте один из drawnow команды, чтобы отобразить обновления на экране в течение анимации.
Чтобы оптимизировать эффективность, рассмотрите эти методы:
Используйте animatedline функция, чтобы создать линейные анимации потоковой передачи данных.
Обновите свойства существующего объекта вместо того, чтобы создать новые графические объекты.
Установите пределы по осям (XLimylimzlim) или измените связанные свойства режима в ручной режим (XLimMode, YLimMode, ZLimMode) так, чтобы MATLAB не повторно вычислял значения каждый раз экранные обновления. Когда вы устанавливаете пределы по осям, связанные свойства режима превращаются в ручной режим.
Постарайтесь не создавать легенду или другие аннотации в цикле. Добавьте аннотацию после цикла.
Для получения дополнительной информации об оптимизации эффективности см. Производительность при обработке графики.