Иерархия графического объекта

Графические объекты MATLAB

Графические объекты являются визуальными компонентами, используемыми MATLAB®, чтобы отобразить данные графически. Например, график может содержать линии, текст и оси, все отображенные в окне рисунка.

Каждый объект имеет уникальный идентификатор, названный указателем. Используя этот указатель, можно управлять характеристиками существующего графического объекта путем установки свойств объектов. Можно также задать значения для свойств, когда вы создаете графический объект. Как правило, вы создаете графические объекты с помощью функций построения графика как plot, bar, scatter, и так далее.

Графики состоят из конкретных объектов

Когда вы создаете график, например, путем вызова plot функция, MATLAB автоматически выполняет много шагов, чтобы произвести график. Эти шаги включают объекты создания и установку свойств этих объектов к соответствующим значениям для вашего определенного графика.

Организация графических объектов

Графические объекты организованы в иерархию, как показано следующей схемой.

Иерархическая природа графических объектов отражает включение объектов другими объектами. Каждый объект играет определенную роль в графическом дисплее.

Например, предположите, что вы создаете линейный график с plot функция. Объект осей задает систему отсчета для линий, которые представляют данные. Фигура является окном, чтобы отобразить график. Фигура содержит оси, и оси содержит линии, текст, легенды, и другие объекты раньше представляли график.

Примечание

An axes является отдельным объектом, который представляет x-, y-, и шкалы оси z, отметки деления, метки в виде галочки, подписи по осям, и так далее.

Вот простой график.

Этот график формирует иерархию объектов.

Связи между родителями и потомками

Отношение среди объектов сохранено в Parent и Children свойства. Например, родительский элемент оси является фигурой. Parent свойство оси содержат указатель на фигуру, в которой это содержится.

Точно так же Children свойство фигуры содержит любые оси, которые содержит фигура. Фигура Children свойство также содержит указатели любых других объектов, которые оно содержит, такие как легенды и объекты пользовательского интерфейса.

Можно использовать связи между родительскими объектами и их потомками, чтобы найти указатели на объект. Например, если вы создаете график, текущая система координат Children свойство содержит указатели на все линии:

plot(rand(5))
ax = gca;
ax.Children
ans = 

  5x1 Line array:

  Line
  Line
  Line
  Line
  Line

Можно также задать родительский элемент объектов. Например, создайте группу, и укажите ее как родительский объект для линий:

hg = hggroup;
plot(rand(5),'Parent',hg)