mxArray
sБинарные файлы MEX основывались на 64-битных платформах, может обработать 64-битный mxArray
s. Эти большие массивы данных могут иметь до 248-1 элемента. Максимальное количество элементов разреженный mxArray
может иметь 248-2.
Используя следующие инструкции создает платформенно независимые бинарные файлы MEX также.
Ваша конфигурация системы может влиять на эффективность MATLAB®. 64-битное требование процессора позволяет вам создать mxArray
и данные о доступе в нем. Однако системная память, в частности размер Оперативной и виртуальной памяти, определяет скорость, на которой MATLAB обрабатывает mxArray
. Чем больше доступной памяти, тем быстрее обработка.
Сумма RAM также ограничивает объем данных, который можно обработать одновременно в MATLAB. Для руководства на проблемах памяти см. Стратегии Эффективного использования Памяти.
Подписи API-функций, показанных в следующей таблице, используют mwSize
или mwIndex
типы, чтобы работать с 64-битным mxArray
. Переменные, которые вы используете в своем исходном коде, чтобы вызвать эти функции, должны быть правильным типом.
Фортран mxArray
Функции Используя mwSize
/mwIndex
mxCalcSingleSubscript | mxCreateStructMatrix |
mxCalloc | mxGetCell |
| mxGetDimensions |
| mxGetElementSize |
| mxGetField |
| mxGetFieldByNumber |
| mxGetIr |
| mxGetJc |
| mxGetM |
| mxGetN |
| mxGetNumberOfDimensions |
| mxGetNumberOfElements |
| mxGetNzmax |
| mxGetProperty |
| mxGetString |
| mxMalloc |
| mxRealloc |
| mxSetCell |
| mxSetDimensions |
mxCreateCellArray | mxSetField |
mxCreateCellMatrix | mxSetFieldByNumber |
mxCreateCharArray | mxSetIr |
mxCreateCharMatrixFromStrings | mxSetJc |
mxCreateDoubleMatrix | mxSetM |
mxCreateNumericArray | mxSetN |
mxCreateNumericMatrix | mxSetNzmax |
mxCreateSparse | mxSetProperty |
mxCreateStructArray |
При использовании 64-битного API, mwSize
и mwIndex
эквивалентны INTEGER*8
на Фортране. Этот тип без знака, в отличие от INTEGER*4
, который является типом, используемым в 32-битном API. Бойтесь передавать любые отрицательные величины функциям то взятие mwSize
или mwIndex
аргументы. Не бросайте отрицательный INTEGER*4
значения к mwSize
или mwIndex
; возвращенное значение не может быть предсказано. Вместо этого измените свой код, чтобы избегать использования отрицательных величин.
Если вы разрабатываете кросс-платформенные приложения (программы, которые могут работать и на 32-битных и 64-битных архитектурах), обратите внимание на верхний предел значений, для которых вы используете mwSize
и mwIndex
. 32-битное приложение читает эти значения и присваивает их переменным, объявленным как INTEGER*4
на Фортране. Старайтесь постараться не присваивать большое mwSize
или mwIndex
значение к INTEGER*4
или другая переменная, которая может слишком быть малой.