Создавайте или перемещайте световой объект в координатах камеры
camlight('headlight')
camlight('right')
camlight('left')
camlight
camlight(az,el)
camlight(...,'style')
camlight(lgt,...)
camlight(ax,...)
lgt = camlight(...)
camlight('headlight')
создает свет в положении камеры.
camlight('right')
создает легкое право и от камеры.
camlight('left')
создает оставленный свет и от камеры.
camlight
без аргументов совпадает с camlight('right')
.
camlight(az,el)
создает свет в заданном азимуте (az
) и вертикальное изменение (el
) относительно положения камеры. Целевой объект камеры является центром вращения и az
и el
в градусах.
camlight(...,'style')
задает аргумент стиля с помощью одного из двух значений:
local
(значение по умолчанию) — Свет является точечным источником, который исходит от местоположения во всех направлениях.
infinite
— Свет сияет в параллельных лучах.
camlight(lgt,...)
использует свет, заданный lgt
.
camlight(ax,...)
использует оси, заданные ax
вместо текущей системы координат.
lgt = camlight(...)
возвращает световой объект.
camlight
устанавливает световой объект Position
и Style
свойства. Свет, созданный с camlight
не отслеживает камеру. Для света, чтобы остаться в постоянном положении относительно камеры, вызвать camlight
каждый раз, когда вы перемещаете камеру.