Перетащите прямоугольники с мышью
[finalrect] = dragrect(initialrect)
[finalrect] = dragrect(initialrect,stepsize)
[finalrect] = dragrect(initialrect) дорожки один или несколько прямоугольников где угодно на экране. N-4 матричный initialrect задает прямоугольники. Каждая строка initialrect должен содержать начальную прямоугольную позицию как [left bottom width height] значения. dragrect возвращает конечное положение прямоугольников в finalrect.
[finalrect] = dragrect(initialrect,stepsize) перемещает прямоугольники в шаг stepsize. Левый нижний угол первого прямоугольника ограничивается к сетке размера, равного stepsize запуск в левом нижнем углу фигуры и всех других прямоугольниках обеспечивает их исходное смещение от первого прямоугольника.
[finalrect] = dragrect(...) возвращает конечные положения прямоугольников, когда кнопка мыши отпускается. Размером шага по умолчанию является 1.
dragrect сразу возвращается, если кнопка мыши в настоящее время не нажимается. Использование dragrect в ButtonDownFcn, или из командной строки в сочетании с waitforbuttonpress, гарантировать, что кнопка мыши снижается когда dragrect называется. dragrect возвращается, когда вы отпускаете кнопку мыши.
Если концы перетаскивания по окну рисунка, положения прямоугольников возвращены в системе координат того фигуры. Если концы перетаскивания по части экрана не содержали в рамках окна рисунка, прямоугольники возвращены в системе координат фигуры, по которой началось перетаскивание.
Примечание
Вы не можете использовать нормированные модули фигуры с dragrect.