Внешний вид и поведение Binscatter
Binscatter
свойства управляют внешним видом и поведением сгруппированных точечных графиков. Путем изменения значений свойств можно изменить аспекты отображения. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство:
h = binscatter(randn(1,100),randn(1,100)); N = h.NumBins h.NumBins = [3 3]
NumBins
— Количество интерваловКоличество интервалов в виде скалярного или двухэлементного векторного [Nx Ny]
.
Если NumBins
задан как двухэлементный векторный [Nx Ny]
то binscatter
использование Nx
интервалы в размерности x и Ny
интервалы в размерности y.
Если NumBins
задан как скаляр, затем Nx
и Ny
оба установлены в скалярное значение.
binscatter
использование Nx
и Ny
интервалы вдоль x и размерностей y в первоначальном графике, когда оси не увеличены масштаб. (Оси не увеличены масштаб когда XLimMode
и YLimMode
свойствами является оба 'auto'
.) При изменении масштаба, binscatter
настраивает количество интервалов, чтобы обеспечить интервал измеряют таким образом, что видимый фрагмент графика приблизительно разделен на Nx
- Ny
интервалы.
Максимальное количество интервалов в каждой размерности 250. Количество по умолчанию интервалов вычисляется на основе размера данных и стандартного отклонения и не превышает 100.
Пример:
[10 20]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
NumBinsMode
— Режим выбора для количества интервалов'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для количества интервалов в виде любого 'auto'
или 'manual'
. Со значением по умолчанию 'auto'
, количество интервалов вычисляется из данных согласно правилу Скотта, [3.5*std(X(:))*numel(X)^(-1/4), 3.5*std(Y(:))*numel(Y)^(-1/4)]
.
Если вы задаете количество интервалов, то значение 'NumBinsMode'
установлен в 'manual'
.
ShowEmptyBins
— Переключитесь, чтобы показать пустые интервалы'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПереключитесь, чтобы показать пустые интервалы в виде любого 'off'
или 'on'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Задайте 'on'
или true
к цветным квадратам в графике, которые находятся в пределах пределов интервала, но не имеют никаких точек данных.
XBinEdges
— Границы интервала в x - размерностьЭто свойство доступно только для чтения.
Границы интервала в x - размерность, возвращенная как вектор.
Типы данных: single
| double
| datetime
| duration
YBinEdges
— Границы интервала в размерности yЭто свойство доступно только для чтения.
Границы интервала в размерности y, возвращенной как вектор.
Типы данных: single
| double
| datetime
| duration
XLimits
— Данные ограничивают в x - размерностьДанные ограничивают в x - размерность в виде двухэлементного векторного [Xmin Xmax]
.
binscatter
только точки данных отображений, которые находятся в пределах заданных пределов данных включительно, .
Пример:
[0 10]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
XLimitsMode
— Режим выбора для данных ограничивает в x - размерность'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для данных ограничивает в x - размерность в виде 'auto'
или 'manual'
. Значением по умолчанию является 'auto'
, так, чтобы пределы интервала автоматически настроили к данным вдоль x - ось.
Если вы явным образом задаете XLimits
, затем XLimitsMode
автоматически установлен в 'manual'
. В этом случае задайте XLimitsMode
как 'auto'
перемасштабировать пределы интервала данным.
YLimits
— Данные ограничивают в y - размерностьДанные ограничивают в y - размерность в виде двухэлементного векторного [Ymin Ymax]
.
binscatter
только точки данных отображений, которые находятся в пределах заданных пределов данных включительно, .
Пример:
[0 10]
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
YLimitsMode
— Режим выбора для данных ограничивает в y - размерность'auto'
(значение по умолчанию) | 'manual'
Режим выбора для данных ограничивает в y - размерность в виде 'auto'
или 'manual'
. Значением по умолчанию является 'auto'
, так, чтобы пределы интервала автоматически настроили к данным вдоль y - ось.
Если вы явным образом задаете YLimits
, затем YLimitsMode
автоматически установлен в 'manual'
. В этом случае задайте YLimitsMode
как 'auto'
перемасштабировать пределы интервала данным.
XData
— координаты x данныхКоординаты x данных в виде вектора.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
YData
— координаты y данныхКоординаты y данных в виде вектора.
Типы данных: single
| double
| int8
| int16
| int32
| int64
| uint8
| uint16
| uint32
| uint64
| datetime
| duration
Values
— Значения интервалаЭто свойство доступно только для чтения.
Значения интервала, возвращенные как двойная матрица. (i,j)
запись th в Values
указывает, что интервал значит интервал, ребрами x которого является [XBinEdges(i), XBinEdges(i+1)]
и чьими ребрами y является [YBinEdges(j), YBinEdges(j+1)]
.
Схема включения интервала различных пронумерованных интервалов в Values
, а также их относительная ориентация к x - оси и y - ось,
Например, (1,1)
интервал включает значения, которые падают на первое ребро в каждой размерности. Последний интервал в правом нижнем включает значения, которые падают на любое из его ребер.
FaceAlpha
— Прозрачность мозаик
(значение по умолчанию) | скалярное значение между 0
и 1
включительноПрозрачность мозаик в виде скалярного значения между 0
и 1
включительно. binscatter
использует ту же прозрачность для всех мозаик. Значение 1
означает полностью непрозрачный и 0
означает абсолютно прозрачная (невидимая операция).
Пример: binscatter(X,Y,'FaceAlpha',0.5)
создает сгруппированный точечный график с полупрозрачными интервалами.
DisplayName
— Текст используется легендойData
или ''
(значение по умолчанию) | вектор символовТекст используется легендой в виде вектора символов. Текст появляется рядом со значком binscatter.
Пример: 'Text Description'
Для многострочного текста создайте вектор символов с помощью sprintf
с символом новой строки \n
.
Пример: sprintf('line one\nline two')
В качестве альтернативы можно задать текст легенды с помощью legend
функция.
Если вы задаете текст как входной параметр к legend
функция, затем легенда использует заданный текст и устанавливает DisplayName
свойство к тому же значению.
Если вы не задаете текст как входной параметр к legend
функция, затем легенда использует текст в DisplayName
свойство. Значение по умолчанию DisplayName
одно из этих значений.
Для числовых входных параметров, DisplayName
вектор символов, представляющий имя переменной входных данных, используемых, чтобы создать гистограмму. Если входные данные не имеют имени переменной, то DisplayName
isempty
.
Для входных параметров категориального массива, DisplayName
isempty
.
Если DisplayName
свойство не содержит текста, затем легенда генерирует вектор символов. Вектор символов имеет форму 'dataN'
, где N
номер, присвоенный binscatter основанному на объектах на его местоположении в списке записей легенды.
Если вы редактируете в интерактивном режиме вектор символов в существующей легенде, то MATLAB® обновляет DisplayName
свойство к отредактированному вектору символов.
Annotation
— Управляйте для включения или, исключая объект от легендыAnnotation
объектЭто свойство доступно только для чтения.
Управляйте для включения или, исключая объект от легенды, возвращенной как Annotation
объект. Установите базовый IconDisplayStyle
свойство к одному из этих значений:
'on'
— Включайте объект в легенду (значение по умолчанию).
'off'
— Не включайте объект в легенду.
Например, чтобы исключить графический объект, go
, от легенды устанавливает IconDisplayStyle
свойство к 'off'
.
go.Annotation.LegendInformation.IconDisplayStyle = 'off';
В качестве альтернативы можно управлять элементами в легенде с помощью legend
функция. Укажите первый входной аргумент в качестве вектора включаемых графических объектов. Если вы не задаете существующий графический объект в первом входном параметре, то это не появляется в легенде. Однако графические объекты, добавленные к осям после легенды, создаются, действительно появляются в легенде. Рассмотрите создание легенды после создания всех графиков избежать дополнительных элементов.
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Вы по-прежнему можете получать доступ к свойствам невидимого объекта.
DataTipTemplate
— Содержимое всплывающей подсказкиDataTipTemplate
объектСодержимое всплывающей подсказки в виде DataTipTemplate
объект. Можно управлять содержимым, которое появляется во всплывающей подсказке путем изменения свойств базового DataTipTemplate
объект. Для списка свойств смотрите DataTipTemplate Properties.
Для примера изменения всплывающих подсказок смотрите, Создают Пользовательские всплывающие подсказки.
Примечание
DataTipTemplate
объект не возвращен findobj
или findall
, и это не копируется copyobj
.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект. Используйте это свойство для отображения контекстного меню при щелчке правой кнопкой мыши по объекту. Создайте контекстное меню с помощью uicontextmenu
функция.
Примечание
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем контекстное меню не появляется.
Selected
— Состояние выбора'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние выбора в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Выбранный. Если вы кликаете по объекту, когда в режиме редактирования графика, то MATLAB устанавливает свой Selected
свойство к 'on'
. Если SelectionHighlight
свойство также установлено в 'on'
, затем MATLAB отображает маркеры выделения вокруг объекта.
'off'
— Не выбранный.
SelectionHighlight
— Отображение маркеров выделения'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтображение маркеров выделения, когда выбрано в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите маркеры выделения когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
'off'
— Никогда не отображайте маркеры выделения, даже когда Selected
свойство установлено в 'on'
.
ButtonDownFcn
— Щелкните мышью по коллбэку''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовОбратный вызов по клику мыши, заданный как одно из следующих значений:
Указатель на функцию
Массив ячейки, содержащий указатель на функцию и дополнительные аргументы
Вектор со строкой символов, являющийся действительной командой или функцией MATLAB, которая оценивается в базовом рабочем пространстве (не рекомендуется)
Используйте это свойство для выполнения кода при клике по объекту. Если вы задаете это свойство с помощью указателя на функцию, то MATLAB передает два аргумента функции обратного вызова при выполнении обратного вызова:
Объект, по которому кликают — свойства Access объекта, по которому кликают, из функции обратного вызова.
Данные о событиях — Пустой аргумент. Замените его на символ тильды (~
) в функциональном определении, чтобы указать, что этот аргумент не используется.
Примечание
Если PickableParts
свойство установлено в 'none'
или если HitTest
свойство установлено в 'off'
, затем этот коллбэк не выполняется.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Определение Коллбэка.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует a drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
Значение 'off'
блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
PickableParts
— Способность захватить клики мыши'visible'
(значение по умолчанию) | 'none'
Возможность осуществить захват кликов мыши, заданная как одно из следующих значений:
'visible'
— Захватите клики мыши только, когда видимый. Visible
свойство должно быть установлено в 'on'
. HitTest
свойство определяет если Binscatter
объект отвечает на нажатие кнопки или если предок делает.
'none'
— Не может захватить клики мыши. Нажатие на Binscatter
возразите передает нажатие кнопки объекту позади него в текущем представлении окна рисунка. HitTest
свойство Binscatter
объект не оказывает влияния.
HitTest
— Ответ на захватил клики мыши'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияОтвет на захватил клики мыши в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно истине и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Инициируйте ButtonDownFcn
коллбэк Binscatter
объект. Если вы задали ContextMenu
свойство, затем вызовите контекстное меню.
'off'
— Инициируйте коллбэки для самого близкого предка Binscatter
объект, который имеет один из них:
HitTest
набор свойств к 'on'
PickableParts
набор свойств к значению, которое позволяет предку захватить клики мыши
Примечание
PickableParts
свойство определяет если Binscatter
объект может захватить клики мыши. Если это не может, то HitTest
свойство не оказывает влияния.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский элементAxes
объектРодительский элемент в виде Axes
объект.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
массив | DataTip
objectArrayДочерние элементы, возвращенные как пустой GraphicsPlaceholder
массив или DataTip
objectArray. Используйте это свойство просмотреть список всплывающих подсказок, которые построены на графике.
Вы не можете добавить или удалить дочерние элементы, использующие Children
свойство. Чтобы добавить дочерний элемент в этот список, установите Parent
свойство DataTip
возразите против объекта диаграммы.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'off'
| 'callback'
Видимость указателя на объект в Children
свойство родительского элемента в виде одного из этих значений:
'on'
— Указатель на объект всегда отображается.
'off'
— Указатель на объект невидим в любом случае. Эта опция полезна для предотвращения непреднамеренных изменений другой функцией. Установите HandleVisibility
к 'off'
временно скрыть указатель во время выполнения этой функции.
'callback'
— Указатель на объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но разрешает функциям обратного вызова получать доступ к нему.
Если объект не перечислен в Children
свойство родительского элемента, затем функционирует, которые получают указатели на объект путем поиска иерархии объектов, или запрос свойств указателя не может возвратить его. Примеры таких функций включают get
, findobj
, gca
, gcf
, gco
, newplot
, cla
, clf
, и close
функции.
Скрытые указатели на объекты все еще действительны. Установите корневой ShowHiddenHandles
свойство к 'on'
перечислять все указатели на объект независимо от их HandleVisibility
установка свойства.
Type
— Тип графического объекта'binscatter'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'binscatter'
. Используйте это свойство найти все объекты данного типа в иерархии графического вывода, такие как поиск использования типа findobj
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
UIContextMenu
свойство не рекомендуетсяНе рекомендуемый запуск в R2020a
Запуск в R2020a, использование UIContextMenu
свойство присвоить контекстное меню графическому объекту или компоненту пользовательского интерфейса не рекомендуется. Используйте ContextMenu
свойство вместо этого. Значения свойств являются тем же самым.
Нет никаких планов удалить поддержку UIContextMenu
свойство в это время. Однако UIContextMenu
свойство больше не появляется в списке, возвращенном путем вызова get
функция на графическом объекте или компоненте пользовательского интерфейса.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.