Управляйте внешним видом и поведением поля редактирования
Поля редактирования являются компонентами пользовательского интерфейса для того, чтобы ввести текст. Свойства управляют внешним видом и поведением поля редактирования. Используйте запись через точку, чтобы относиться к конкретному объекту и свойству.
fig = uifigure; ef = uieditfield(fig); ef.Value = 'New sample';
Value
— Текст в поле редактирования''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярТекст в поле редактирования в виде вектора символов или строкового скаляра. MATLAB® отображает текст как одну строку. Если вы хотите позволить несколько линий текста, используйте компонент текстовой области вместо поля редактирования.
Пример: 'Hello world'
Placeholder
— Текст заполнителя в поле редактирования''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярТекст заполнителя в поле редактирования в виде вектора символов или строкового скаляра. Заполнитель обеспечивает короткую подсказку, чтобы описать ожидаемый вход. Текст показывает только когда Value
свойством является ''
.
Пример: 'Enter text'
HorizontalAlignment
— Выравнивание по горизонтали текста в поле редактирования'left'
(значение по умолчанию) | 'right'
| 'center'
Выравнивание текста в поле редактирования в виде 'left'
, 'right'
, или 'center'
. Выравнивание влияет на отображение, когда пользователь приложения редактирует поле редактирования и как MATLAB отображает текст в приложении.
FontName
FontName Название шрифта в виде системы поддержало название шрифта. Шрифт по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Если указанный шрифт недоступен, MATLAB использует тот, который больше всего похож на него из всех шрифтов, доступных в той системе, в которой работает приложение.
Пример: 'Arial'
FontSize
'FontSize' Размер шрифта, заданный в виде положительного числа. Единицами измерения являются пиксели. Размер шрифта по умолчанию зависит от конкретной операционной системы и локали.
Пример: 14
FontWeight
FontWeight 'normal'
(значение по умолчанию) | 'bold'
Толщина шрифта в виде одного из этих значений:
'normal'
— Вес по умолчанию, как задано конкретным шрифтом
'bold'
— Более толстые символьные основы, чем 'normal'
Не все шрифты имеют полужирное начертание шрифта. Поэтому установка жирного шрифта привести к установке обычного шрифта.
FontAngle
FontAngle 'normal'
(значение по умолчанию) | 'italic'
Угол шрифта в виде 'normal'
или 'italic'
. Установка этого свойства к italic
выбирает наклонную версию шрифта, если это доступно в системе пользователя приложения.
FontColor
FontColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет шрифта в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одной из перечисленных в таблице опций.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
BackgroundColor
BackgroundColor
(значение по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r'
| 'g'
| 'b'
| ...Цвет фона в виде триплета RGB, шестнадцатеричного цветового кода или одного из перечисленных в таблице параметров цвета.
Триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды полезны для определения пользовательских цветов.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; например, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный цветовой код является вектором символов или строковым скаляром, который запускается с символа хеша (#
) сопровождаемый тремя или шестью шестнадцатеричными цифрами, которые могут лежать в диапазоне от 0
к F
. Значения не являются чувствительными к регистру. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
эквивалентны.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. Эта таблица приводит опции именованного цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое название | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0]
| '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0]
| '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1]
| '#0000FF' | |
'cyan' | 'c' | [0 1 1]
| '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1]
| '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0]
| '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0]
| '#000000'
| |
'white' | 'w' | [1 1 1]
| '#FFFFFF' |
Вот являются триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию использованием MATLAB во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешний вид |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410]
| '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980]
| '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250]
| '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560]
| '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880]
| '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330]
| '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840]
| '#A2142F' |
Visible
— Состояние видимости'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСостояние видимости в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отобразите объект.
'off'
— Скройте объект, не удаляя его. Все еще можно получить доступ к свойствам невидимого компонента пользовательского интерфейса.
Чтобы заставить ваше приложение запуститься быстрее, установите Visible
свойство к 'off'
для всех компонентов пользовательского интерфейса, которые не должны появляться при запуске.
Editable
— Доступно ли поле редактирования для редактирования'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияДоступно ли поле редактирования для редактирования в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Используйте это свойство в сочетании с Enable
значение свойства, чтобы определить, если и как компонент отвечает на вход пользователя приложения:
Чтобы сделать поле редактирования доступным для редактирования и связанный коллбэк triggerable, установите обоих Enable
свойство и Editable
значения свойств к 'on'
.
Чтобы сделать поле редактирования недоступным для редактирования, но текст легкий читать, установите Enable
значение свойства к 'on'
и Editable
значение свойства to 'off'
.
Сделать поле редактирования недоступным для редактирования и текст потускнело, установите оба свойства на 'off'
.
Enable
— Рабочее состояние поля редактирования'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияРабочее состояние поля редактирования в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Используйте это свойство в сочетании с Editable
значение свойства, чтобы определить, если и как компонент отвечает на вход пользователя приложения:
Чтобы сделать поле редактирования доступным для редактирования и связанный коллбэк triggerable, установите обоих Enable
свойство и Editable
значения свойств к 'on'
.
Чтобы сделать поле редактирования недоступным для редактирования, но текст легкий читать, установите Enable
значение свойства к 'on'
и Editable
значение свойства к 'off'
.
Сделать поле редактирования недоступным для редактирования и текст потускнело, установите оба свойства на 'off'
.
Tooltip
— Подсказка''
(значение по умолчанию) | вектор символов | массив ячеек из символьных векторов | массив строк | 1D категориальный массивПодсказка в виде вектора символов, массива ячеек из символьных векторов, массива строк или 1D категориального массива. Используйте это свойство отобразить сообщение, когда пользователь наведет указатель на компонент во время выполнения. Подсказка отображается, даже когда компонент отключен. Чтобы отобразить несколько линий текста, задайте массив ячеек из символьных векторов или массив строк. Каждый элемент в массиве становится отдельной линией текста. Если вы задаете это свойство как категориальный массив, MATLAB использует значения в массиве, не полный набор категорий.
ContextMenu
— Контекстное менюGraphicsPlaceholder
массив (значение по умолчанию) | ContextMenu
объектКонтекстное меню в виде ContextMenu
объект создал использование uicontextmenu
функция. Используйте это свойство отобразить контекстное меню, когда вы щелкнете правой кнопкой по компоненту.
Position
— Местоположение и размер поля редактирования
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Местоположение и размер поля редактирования относительно родительского элемента в виде векторного [left bottom width height]
В этой таблице описываются каждый элемент в векторе.
Элемент | Описание |
---|---|
left | Расстояние от внутреннего левого края родительского контейнера к внешнему левому краю поля редактирования |
bottom | Расстояние от внутреннего базового края родительского контейнера к внешнему базовому краю поля редактирования |
width | Расстояние между правыми и левыми внешними краями поля редактирования |
height | Расстояние между верхними и нижними внешними краями поля редактирования |
Все измерения указаны в пикселях.
Position
значения относительно drawable area родительского контейнера. Область векторной и растровой графики является областью в границах контейнера и не включает область, занятую художественными оформлениями, такими как панель меню или заголовок.
Пример: [150 130 100 22]
InnerPosition
— Внутреннее расположение и размер поля редактирования
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Внутреннее расположение и размер поля редактирования в виде [left bottom width height]
Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
OuterPosition
— Внешнее расположение и размер поля редактирования
(значение по умолчанию) | [left bottom width height]
Это свойство доступно только для чтения.
Внешнее расположение и размер поля редактирования, возвращенного как [left bottom width height]
Позиционные переменные относятся к родительскому контейнеру. Все измерения указаны в пикселях. Это значение свойства идентично Position
свойство.
Layout
— Параметры макетаLayoutOptions
массив (значение по умолчанию) | GridLayoutOptions
объектПараметры макета в виде GridLayoutOptions
объект. Это свойство задает опции для компонентов, которые являются дочерними элементами контейнеров макетов сетки. Если компонент не является дочерним элементом контейнера макетов сетки (например, это - дочерний элемент фигуры или панели), то это свойство пусто и не оказывает влияния. Однако, если компонент является дочерним элементом контейнера макетов сетки, можно поместить компонент в желаемую строку и столбец сетки путем установки Row
и Column
свойства на GridLayoutOptions
объект.
Например, этот код помещает поле редактирования в третью строку и второй столбец ее родительской сетки.
g = uigridlayout([4 3]); ef = uieditfield(g); ef.Layout.Row = 3; ef.Layout.Column = 2;
Чтобы заставить поле редактирования охватить несколько строк или столбцов, задайте Row
или Column
свойство как двухэлементный вектор. Например, это поле редактирования охватывает столбцы 2
через 3
:
ef.Layout.Column = [2 3];
ValueChangedFcn
— Значение изменило коллбэк''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовЗначение изменило коллбэк в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Коллбэк выполняется, когда пользователь изменяет текст в поле редактирования и или нажимает Enter или щелкает вне поля редактирования. Это не выполняется, если значение поля редактирования изменяется программно.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с полем редактирования. MATLAB передает эту информацию в ValueChangedData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.PreviousValue
возвращает предыдущее значение поля редактирования. ValueChangedData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
В следующей таблице перечислены свойства ValueChangedData
объект.
Свойство | Значение |
---|---|
Value | Значение поля редактирования после нового взаимодействия пользователя приложения с ним |
PreviousValue | Значение поля редактирования перед новым взаимодействием пользователя приложения с ним |
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов |
EventName | 'ValueChanged' |
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
ValueChangingFcn
— Коллбэк изменения значения''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовКоллбэк изменения значения в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первый элемент является указателем на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Этот коллбэк выполняется можно следующим образом:
Когда пользователь вводит в поле редактирования, коллбэк неоднократно выполняется.
Когда пользователь нажимает Enter, коллбэк выполняется.
Если значение поля редактирования изменяется программно, то коллбэк не выполняется.
Эта функция обратного вызова может получить доступ к определенной информации о взаимодействии пользователя с полем редактирования. MATLAB передает эту информацию в ValueChangingData
возразите в качестве второго аргумента против своей функции обратного вызова. В App Designer аргумент называется событием
Вы можете запросить свойства объекта с помощью записи через точку. Например, event.Value
значение в поле редактирования, которое инициировало выполнение коллбэка. ValueChangingData
объект не доступен для функций обратного вызова, заданных как векторы символов.
Вот свойства ValueChangingData
объект:
Свойство | Описание |
---|---|
Value | Значение, которое инициировало выполнение коллбэка |
Source | Компонент, который выполняет обратный вызов |
EventName | 'ValueChanging' |
Value
свойство EditField
объект не обновляется, пока пользователь не нажимает клавишу Enter. Однако можно получить текст, который вводит пользователь, прежде чем они нажмут Enter путем запроса Value
свойство ValueChangingData
объект.
Для получения дополнительной информации о записи коллбэков, смотрите Коллбэки Записи в App Designer.
CreateFcn
— Функция создания''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция создания объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB создает объект. MATLAB инициализирует все значения свойств прежде, чем выполнить CreateFcn
'callback'. Если вы не задаете CreateFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию создания по умолчанию.
Установка CreateFcn
свойство на существующем компоненте не оказывает влияния.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который создается с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
DeleteFcn
— Функция удаления''
(значение по умолчанию) | указатель на функцию | массив ячеек | вектор символовФункция удаления объекта в виде одного из этих значений:
Указатель на функцию.
Массив ячеек, в котором первым элементом является указатель на функцию. Последующие элементы массива ячеек являются аргументами, которые передаются в функцию обратного вызова.
Вектор символов, содержащий допустимое выражение MATLAB (не рекомендуемый). MATLAB оценивает это выражение в базовом рабочем пространстве.
Для получения дополнительной информации об определении коллбэка как указатель на функцию, массив ячеек или вектор символов, видит Коллбэки Записи в App Designer.
Это свойство задает функцию обратного вызова, чтобы выполниться, когда MATLAB удаляет объект. MATLAB выполняет DeleteFcn
коллбэк прежде, чем уничтожить свойства объекта. Если вы не задаете DeleteFcn
свойство, затем MATLAB выполняет функцию удаления по умолчанию.
Если вы задаете это свойство как указатель на функцию или массив ячеек, можно получить доступ к объекту, который удаляется с помощью первого аргумента функции обратного вызова. В противном случае используйте gcbo
функционируйте, чтобы получить доступ к объекту.
Interruptible
— Прерывание коллбэка'on'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияПрерывание коллбэка в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
Это свойство определяет, может ли рабочий коллбэк быть прерван. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB вызывает обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов (если он существует). Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, позволено ли прерывание.
Значение 'on'
позволяет другим коллбэкам прерывать коллбэки объекта. Прерывание происходит на следующем этапе, где MATLAB обрабатывает очередь, такой как тогда, когда существует a drawnow
, figure
, uifigure
, getframe
, waitfor
, или pause
команда.
Если рабочий коллбэк содержит одну из тех команд, то MATLAB останавливает выполнение коллбэка в той точке и выполняет прерывание обратного вызова. MATLAB возобновляет выполнение обратного вызова при завершении прерывания.
Если рабочий коллбэк не содержит одну из тех команд, то MATLAB закончил выполнять коллбэк без прерывания.
Значение 'off'
блоки все попытки прерывания. BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли прерывание обратного вызова или помещается в очередь.
Примечание
Прерывание и выполнение обратного вызова происходят по-разному в таких ситуациях:
Если прерыванием обратного вызова является DeleteFcn
CloseRequestFcn
или SizeChangedFcn
коллбэк, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Если рабочий коллбэк является выполняющимся в данным моментом waitfor
функция, затем прерывание происходит независимо от Interruptible
значение свойства.
Timer
объекты выполняются согласно расписанию независимо от Interruptible
значение свойства.
Когда происходит прерывание, MATLAB не сохраняет состояние свойств или изображения. Например, объект, возвращенный gca
или gcf
команда может измениться, когда другой коллбэк выполняется.
BusyAction
— Постановка в очередь коллбэка'queue'
(значение по умолчанию) | 'cancel'
Постановка в очередь коллбэка в виде 'queue'
или 'cancel'
. BusyAction
свойство определяет, как MATLAB обрабатывает выполнение прерываний обратного вызова. Существует два состояния обратного вызова:
Выполняемый обратный вызов — это актуальный на данный момент обратный вызов.
Прерывающий обратный вызов — это обратный вызов, который пытается прервать текущий обратный вызов.
Каждый раз, когда MATLAB инициирует обратный вызов, этот обратный вызов пытается прервать текущий обратный вызов. Interruptible
свойство объекта, владеющего рабочим коллбэком, определяет, разрешено ли прерывание. Если прерывание не разрешено, то BusyAction
свойство объекта, владеющего прерыванием обратного вызова, определяет, отбрасывается ли это или вставило очередь. Это возможные значения BusyAction
свойство:
'queue'
— Помещает прерывание обратного вызова в очередь, чтобы быть обработанным после рабочего выполнения концов коллбэка.
'cancel'
— Не выполняет прерывание обратного вызова.
BeingDeleted
— Состояние DeletionЭто свойство доступно только для чтения.
Состояние Deletion, возвращенное как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
MATLAB устанавливает BeingDeleted
свойство к 'on'
когда DeleteFcn
коллбэк начинает выполнение. BeingDeleted
свойство остается установленным в 'on'
пока объект компонента больше не существует.
Проверяйте значение BeingDeleted
свойство проверить, что объект не собирается быть удаленным прежде, чем запросить или изменить его.
Parent
— Родительский контейнерFigure
объект (значение по умолчанию) | Panel
возразите | Tab
возразите | ButtonGroup
возразите | GridLayout
объектРодительский контейнер в виде Figure
объект создал использование uifigure
функция или один из ее дочерних контейнеров: Tab
Панель
Группа кнопок
, или GridLayout
. Если никакой контейнер не задан, MATLAB вызывает uifigure
функция, чтобы создать новый Figure
объект, который служит родительским контейнером.
HandleVisibility
— Видимость указателя на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Видимость указателя на объект в виде 'on'
'callback'
, или 'off'
.
Это свойство контролирует видимость объекта в списке дочерних элементов его родителя. Когда объект не отображается в списке дочерних элементов его родителя, он не возвращается с помощью функций, которые получают объекты, просматривая иерархию объектов или запрашивая свойства. Эти функции включают get
, findobj
, clf
, и close
Объекты действительны, даже если они не видны. Если вы можете получить доступ к объекту, вы можете установить его, получить его свойства и передать его любой функции, которая работает с объектами.
Значение HandleVisibility | Описание |
---|---|
'on' | Объект всегда виден. |
'callback' | Объект отображается из коллбэков или функций, вызванных коллбэками, но не из функций, вызванных из командной строки. Эта опция блокирует доступ к объекту в командной строке, но позволяет обратным вызовам обращаться к нему. |
'off' | Объект невидим в любое время. Эта опция предназначена для предотвращения непреднамеренных изменений в пользовательском интерфейсе другой функцией. Установите HandleVisibility к 'off' временно скрыть объект во время выполнения этой функции. |
Type
— Тип графического объекта'uieditfield'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'uieditfield'
.
Tag
— Идентификатор объекта''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строковый скалярИдентификатор объекта в виде вектора символов или строкового скаляра. Можно задать уникальный Tag
значение, чтобы служить идентификатором для объекта. Когда вам нужен доступ к объекту в другом месте в вашем коде, можно использовать findobj
функционируйте, чтобы искать основанное на объектах на Tag
значение.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.