Графическая среда и информация состояния
Root
объект является корнем дерева графического объекта. Root
свойства содержат информацию о графической среде и текущем состоянии графической системы. Используйте запись через точку для ссылки на конкретный объект и свойство.
r = groot; fig = r.Children;
MonitorPositions
— Ширина и высота отображенийЭто свойство доступно только для чтения.
Ширина и высота отображений, возвращенных как n-4 матрица, где n является количеством отображений. Каждая строка соответствует одному отображению и является четырехэлементным вектором из формы [x y width height]
. Например, если существует два отображения, то матрица имеет эту форму:
[x1 y1 width1 height1 x2 y2 width2 height2]
(1,1)
. Для всех других модулей точкой источника является (0,0)
. Units
свойство определяет модули этого измерения.
Примечание
MATLAB® устанавливает значения информации об отображении для этого свойства при запуске. Значения являются статическими. Если ваши системные настройки отображения изменяются, например, если вы включаете новый монитор, то значения не обновляются. Чтобы обновить значения, перезапустите MATLAB.
PointerLocation
— Текущее местоположение указателяТекущее местоположение указателя в виде двухэлементного вектора из формы [x y]
. x
и y
значения являются координатами позиции указателя, измеренной от точки источника. Точка источника является нижним левым углом главного дисплея. Если модули являются пикселями, то точкой источника является (1,1)
. Для всех других модулей точкой источника является (0,0)
. Units
свойство определяет модули этого измерения.
Это свойство содержит текущее местоположение указателя, даже если указатель находится вне окна MATLAB. Переместите указатель путем изменения значений этого свойства. В системах Macintosh вы не можете изменить местоположение указателя путем установки этого свойства.
Запрос PointerLocation
свойство в коллбэке, стандартная сила возвращает значение, которое отличается от местоположения указателя, когда коллбэк был инициирован. Это различие следует из задержек выполнения обратного вызова, вызванного борьбой за системные ресурсы.
Пример: [500 400]
ScreenDepth
— Количество битов, которые задают каждый пиксельный цветКоличество битов, которые задают каждый пиксельный цвет в виде скаляра. Значение по умолчанию зависит от компьютера. Максимальное количество одновременно отображенных цветов на текущем графическом устройстве равняется 2 повышенным значению этого свойства.
ScreenPixelsPerInch
— Разрешение дисплеяЭто свойство доступно только для чтения.
Разрешение дисплея, возвращенное как скаляр в пикселях на дюйм. Значение зависит от системы.
В системах Windows® значение является 96 DPI.
В системах Macintosh значение является 72 DPI.
В системе Linux® значение определяется вашим системным разрешением.
Примечание
ScreenPixelsPerInch
свойство стало свойством только для чтения в R2015b. Чтобы изменить размер текста и других элементов на экране, настройте отображение, масштабирующееся для вашей операционной системы.
ScreenSize
— Размер главного дисплеяЭто свойство доступно только для чтения.
Размер главного дисплея, возвращенного как четырехэлементный вектор из формы [left bottom width height]
.
left
и bottom
значениями является оба 1
когда модули являются пикселями и 0
для всех других модулей.
width
и height
значения являются шириной и высотой отображения, соответственно.
Примечание
Запуск в R2015b в системах Windows, если Units
свойство установлено в 'pixels'
, затем значения ширины и высоты могут отличаться от размера экрана, о котором сообщает операционная система. Значения отчеты MATLAB основаны на размере пикселя 1/96-го из дюйма. На Macintosh и системах Linux, значения совпадают с размером, о котором сообщает операционная система.
Некоторая важная информация, чтобы рассмотреть при использовании этого свойства:
Значения не могут представлять применимый размер дисплея из-за присутствия UIs, такого как панель задач Microsoft® Windows.
MATLAB устанавливает значения размера дисплея для этого свойства при запуске. Значения являются статическими. Если ваши системные настройки отображения изменяются, значения размера дисплея не обновляются. Чтобы обновить значения, перезапустите MATLAB.
FixedWidthFontName
— Название шрифта шрифта фиксированной шириныНазвание шрифта шрифта фиксированной ширины в виде вектора символов или строки, дающей имя системы, поддержало шрифт. Это свойство определяет шрифт для осей, текста и uicontrol, которые имеют FontName
набор свойств к 'FixedWidth'
. Значение по умолчанию зависит от системы. 'Courier New'
значение по умолчанию в системах, которые используют латинские символы.
Определение FixedWidthFontName
свойство избавляет от необходимости к hardcode названиям шрифта в приложениях MATLAB. MATLAB пытается установить FixedWidthFontName
свойство к правильному значению для системы.
Если вы - разработчик приложения MATLAB и хотите использовать шрифт фиксированной ширины, установить FontName
свойство для осей, текста и uicontrol возражает против 'FixedWidth'
вместо того, чтобы установить это корневое свойство. Пользователи приложения могут установить корневое свойство, если они не хотят использовать предварительно выобранное значение.
Пример: 'Courier New'
Units
— Модули для MonitorPositions
ScreenSize
, и PointerLocation
'pixels'
(значение по умолчанию) | 'inches'
| 'centimeters'
| 'points'
| 'characters'
| 'normalized'
Модули для MonitorPositions
ScreenSize
, и PointerLocation
свойства в виде одного из значений, показанных в этой таблице.
Units | Описание |
---|---|
'pixels' (значение по умолчанию) |
'pixels'. Начиная в R2015b, расстояния в пикселях независимы от вашего системного разрешения по системам Макинтоша и Windows:
В системах Linux размер пикселя определяется вашим системным разрешением. |
'inches' | 'inches'. |
'centimeters' | 'centimeters'. |
'points' | 'points'. Один пункт равен 1/72 дюйма. |
'normalized'
| Нормированный относительно отображения. Левый нижний угол отображения сопоставляет с (0,0) и правый верхний угол сопоставляет с (1,1) . |
'characters' |
На основе размера символа системного шрифта по умолчанию.
|
Все модули измеряются от нижнего левого угла главного дисплея. Если модули являются пикселями, то нижний левый угол сопоставляет с (1,1)
. Для всех других модулей нижний левый угол сопоставляет с (0,0)
.
Если вы изменяете модули, это - хорошая практика, чтобы возвратить его в ее значение по умолчанию после завершения вашей операции, чтобы предотвратить влияние на другие функции, которые принимают Units
свойство установлено в значение по умолчанию.
CallbackObject
— Объект, коллбэк которого выполняется[]
(значение по умолчанию) | графический объектЭто свойство доступно только для чтения.
Объект, коллбэк которого выполняется, возвратился как графический объект. Для получения дополнительной информации смотрите gcbo
команда.
CurrentFigure
CurrentFigure GraphicsPlaceholder
(значение по умолчанию) | изображает объектТекущая фигура в виде объекта фигуры. Текущая фигура обычно является той последний раз созданный, на который нажимают, или сделанный ток путем вызова figure
функция. Установка этого свойства делает фигуру, текущая фигура, не сортируя его к передней стороне другого рассчитывает на отображение. Однако использование figure
функционируют, чтобы сделать фигуру виды текущей фигуры, которые фигурируют к передней стороне отображения. Стать текущей фигурой, HandleVisibility
свойство фигуры должно быть установлено в 'on'
.
Это свойство возвращает пустой GraphicsPlaceholder
массив, при отсутствии фигур. Однако gcf
команда всегда возвращает объект фигуры. Если нет никаких объектов фигуры, то gcf
создает тот.
Type
— Тип графического объекта'root'
Это свойство доступно только для чтения.
Тип графического объекта, возвращенного как 'root'
. Root
указатель на объект всегда отображается использованием groot
функция.
Tag
— Пометьте, чтобы сопоставить с корнем''
(значение по умолчанию) | вектор символов | строкаПометьте, чтобы сопоставить с корнем в виде вектора символов или строки. Существует только один Root
объект, который можно всегда получать доступ к использованию groot
функция.
UserData
UserData []
(значение по умолчанию) | массивПользовательские данные в виде любого массива MATLAB. Например, можно задать скаляр, вектор, матрицу, массив ячеек, символьный массив, таблицу или структуру. Используйте это свойство хранить произвольные данные на объекте.
Если вы работаете в App Designer, создаете публичные или частные свойства в приложении, чтобы осуществлять обмен данными вместо того, чтобы использовать UserData
свойство. Для получения дополнительной информации смотрите, Осуществляют обмен данными В рамках Приложений App Designer.
Parent
— Родительский элементGraphicsPlaceholder
Root
объект не имеет никакого родительского элемента. Этим свойством всегда является пустой GraphicsPlaceholder
.
Children
— Дочерние элементыGraphicsPlaceholder
| массив объектов фигурыДочерние элементы в виде массива объектов фигуры, которые имеют видимые указатели. HandleVisibility
свойство фигуры определяет, отображается ли указатель или скрыт. Это свойство не содержит фигуры со скрытыми указателями.
Измените порядок дочерних элементов изменить порядок сортировки фигур по отображению.
HandleVisibility
— Видимость Root
указатель на объект'on'
(значение по умолчанию) | 'callback'
| 'off'
Это свойство не оказывает влияния. Root
указатель на объект всегда отображается использованием groot
функция.
ShowHiddenHandles
— Скрытое отображение указателя'off'
(значение по умолчанию) | логическое значение включения - выключенияСкрытое отображение указателя в виде 'on'
или 'off'
, или как числовой или логический 1
TRUE
) или 0
ложь
). Значение 'on'
эквивалентно true
, и 'off'
эквивалентно false
. Таким образом можно использовать значение этого свойства как логическое значение. Значение хранится как логическое значение включения - выключения типа matlab.lang.OnOffSwitchState
.
'on'
— Отсоедините все указатели на объект независимо от HandleVisibility
свойство.
'off'
— Не отображайте указатели скрытого объекта. HandleVisibility
свойство объекта определяет, отображается ли указатель или скрыт.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.