Преобразуйте поверхностные данные, чтобы исправить данные
fvc = surf2patch(h)
fvc = surf2patch(Z)
fvc = surf2patch(Z,C)
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
fvc = surf2patch(...,'triangles')
[f,v,c] = surf2patch(...)
fvc = surf2patch(h)
преобразует геометрию и цветные данные из surface
объект, h
, в формат закрашенной фигуры. Выход, fvc
, структура, содержащая поверхность, вершину и цветные данные. Можно передать эту структуру непосредственно patch
команда.
fvc = surf2patch(Z)
вычисляет данные о закрашенной фигуре из ZData
поверхности матричный
Z
.
fvc = surf2patch(Z,C)
вычисляет данные о закрашенной фигуре из ZData
поверхности и
CData
матрицы Z
и C
.
fvc = surf2patch(X,Y,Z)
вычисляет данные о закрашенной фигуре из XData
поверхности,
YData
, и ZData
матрицы X
Y
, и Z
.
fvc = surf2patch(X,Y,Z,C)
вычисляет данные о закрашенной фигуре из XData
поверхности,
YData
, ZData
, и CData
матрицы X
Y
Z
, и C
.
fvc = surf2patch(...,'triangles')
создает треугольные поверхности вместо четырехугольников, которые составляют поверхности.
[f,v,c] = surf2patch(...)
возвращает поверхность, вершину и цветные данные в этих трех массивах f
V
, и c
вместо struct.
patch
| reducepatch
| shrinkfaces
| surf
| surface