Создание логотипа MATLAB

В этом примере показано, как создать и отобразить логотип MATLAB®.

Используйте membrane команда, чтобы сгенерировать поверхностные данные для логотипа.

L = 160*membrane(1,100);

Создайте фигуру и оси, чтобы отобразить логотип. Затем создайте поверхность для логотипа с помощью точек от membrane команда. Выключите линии на поверхности.

f = figure;
ax = axes;

s = surface(L);
s.EdgeColor = 'none';
view(3)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Настройте пределы осей так, чтобы оси были трудны вокруг логотипа.

ax.XLim = [1 201];
ax.YLim = [1 201];
ax.ZLim = [-53.4 160];

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Настройте представление логотипа с помощью свойств камеры осей. Свойства камеры управляют представлением трехмерной сцены как камера с трансфокатором.

ax.CameraPosition = [-145.5 -229.7 283.6];
ax.CameraTarget = [77.4 60.2 63.9];
ax.CameraUpVector = [0 0 1];
ax.CameraViewAngle = 36.7;

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Смените положение осей и x, y, и z соотношения сторон, чтобы заполнить дополнительное пространство в окне рисунка.

ax.Position = [0 0 1 1];
ax.DataAspectRatio = [1 1 .9];

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Создайте световые сигналы, чтобы осветить логотип. Сам свет не отображается, но его свойства могут собираться изменить внешний вид любой закрашенной фигуры или объекта подложки в осях.

l1 = light;
l1.Position = [160 400 80];
l1.Style = 'local';
l1.Color = [0 0.8 0.8];
 
l2 = light;
l2.Position = [.5 -1 .4];
l2.Color = [0.8 0.8 0];

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Измените цвет логотипа.

s.FaceColor = [0.9 0.2 0.2];

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Используйте подсветку и зеркальный (коэффициент отражения) свойства поверхности управлять эффектами освещения.

s.FaceLighting = 'gouraud';
s.AmbientStrength = 0.3;
s.DiffuseStrength = 0.6; 
s.BackFaceLighting = 'lit';

s.SpecularStrength = 1;
s.SpecularColorReflectance = 1;
s.SpecularExponent = 7;

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Выключите ось, чтобы видеть конечный результат.

axis off
f.Color = 'black';