В этом примере показано, как создать 3-D многодоменную геометрию путем вытеснения 2D геометрии, импортированной из данных о STL. Исходная 2-D геометрия представляет охлажденный турбинный раздел лопатки, заданный 2D профилем.
Прежде, чем вытеснить геометрию, этот пример изменяет исходный 2-D профиль можно следующим образом:
Переводит геометрию, чтобы переместить совет до начала координат
Выравнивает хорду с осью X
Изменяет размерности с дюймов до миллиметров
Во-первых, создайте модель PDE.
model = createpde;
Импортируйте геометрию в модель.
g = importGeometry(model,'CooledBlade2D.STL');
Постройте геометрию с метками поверхности.
figure pdegplot(model,'FaceLabels','on')
Переведите геометрию, чтобы выровнять совет лопатки с источником.
tip = [1.802091,-127.98192215]; translate(g,tip);
Вращайте геометрию, чтобы выровнять хорду с осью X.
angle = -36.26005; rotate(g,angle);
Масштабируйте геометрию, чтобы преобразовать от дюймов до миллиметров.
scale(g,[25.4 -25.4]);
Постройте получившуюся геометрию с метками поверхности.
figure pdegplot(model,'FaceLabels','on')
Заполните пустые области поверхностями и постройте получившуюся геометрию.
g = addFace(g,{3, 4, 5, 6, 7}); figure pdegplot(model,'FaceLabels','on')
Вытесните геометрию, чтобы создать сложенную многоуровневую 3-D модель лопатки. Толщина каждого слоя составляет 200 мм.
g = extrude(g,[200 200 200]);
Постройте геометрию с метками ячейки.
figure pdegplot(model,'CellLabels','on','FaceAlpha',0.5)