Оплата двигателя внутреннего сгорания с переменным количеством поршней
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Engines & Motors
Блок Piston Engine представляет перемещающийся двигатель внутреннего сгорания несколькими цилиндрами. Поршневая модель составляет мгновенный крутящий момент, переданный к карданному валу механизма. Мгновенный крутящий момент позволяет колебаниям модели в ходовой части из-за поршневого оборота. К модели только поршневой механизм двигателя внутреннего сгорания, используйте блок Piston.
Порт B представляет поршень перевода и порт F вращающийся коленчатый вал. Поршневая сила следует из цилиндрического давления и площади поперечного сечения. Блок получает давление сгорания интерполяционной таблицы, параметрированной в терминах угла заводной рукоятки и, опционально, скорость вращения заводной рукоятки и уровень дросселя механизма.
Крутящий момент заводной рукоятки следует из поршневой силы и угла заводной рукоятки, а также длин шатуна и заводной рукоятки. В терминах этих входных параметров отношение поршневой силы и крутящего момента заводной рукоятки
где:
FB является мгновенной поршневой силой, сопоставленной с основным портом.
TF является мгновенным крутящим моментом заводной рукоятки, сопоставленным с портом последователя.
c является длиной заводной рукоятки.
θ является мгновенным углом заводной рукоятки.
r является длиной шатуна.
Поршневые размерности
Порт T физического сигнала позволяет вам задать уровень дросселя механизма как часть между 0 и 1. Эта часть соответствует проценту сгенерированной полной мощности. Блок использует вход физического сигнала каждый раз, когда интерполяционная таблица давления в диалоговом окне блока параметрируется только в терминах угла заводной рукоятки.
T
— Нормированный уровень дросселя механизма, безразмерныйКрутящий момент Engine требует как часть максимального возможного крутящего момента.
FC
— Уровень расхода топлива, kg/sТопливо используется механизмом.
B
— Основной порт сопоставлен с поршнемПоступательный порт сохранения механического устройства, который связывает с блоком двигателя.
F
— Коленчатый вал EngineПорт Follower механизма. Коленчатый вал передает энергию, произведенную от процесса сгорания. Как правило, это - то, где вы присоединили бы муфту и передачу.
Number of pistons
— Общее вычисление смещения
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаКоличество поршней в двигателе внутреннего сгорания.
Offset angle vector
— Верхняя мертвая точка возмещена для каждого поршня
(значение по умолчанию) | векторВектор из поршня возместил углы. Угол смещения задает точку в цикле механизма, когда поршень достигает верхней мертвой точки. Цикл механизма охватывает в углу от-S*180 до +S*180 степеней, где S является количеством диапазонов на цикл.
Размер вектора должен совпасть с количеством поршней. Вектор по умолчанию соответствует четырехтактному двигателю, механизму с четырьмя поршнями.
Cylinder bore
— В диаметре поршневой цилиндрической стенки
m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаВ диаметре поршневой цилиндрической стенки. Блок использует это измерение, чтобы вычислить таблицу крутящего момента. Необходимо задать значение, больше, чем нуль.
Piston stroke
— Продолжительность поступательного поршневого перемещения
m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаРасстояние от полностью сложенного положения до полностью расширенного положения поршня. Блок использует это измерение, чтобы преобразовать давление на поршень в значения крутящего момента. Необходимо задать значение, больше, чем нуль.
Piston rod length
— Длина шатуна поршня к коленчатому валу
m
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаРасстояние от центра поршня прикрепляет отверстие к центру отверстия коленчатого вала в поршневом стержне. Блок использует это измерение, чтобы преобразовать давление на поршень в крутящий момент. Необходимо задать значение, больше, чем нуль.
Number of strokes per cycle
— Количество ходов поршня, чтобы завершить один цикл сгорания
(значение по умолчанию) | положительный даже скалярКоличество поршневых фаз, требуемых впускать, сожмитесь, воспламенитесь и исчерпайте газы сгорания. Как правило, механизмы являются двухтактником или четырехтактным двигателем. Необходимо использовать кратное два.
Pressure parameterization
— Решите, что давление применилось к поршнюBy crank angle
(значение по умолчанию) | By crank angle and throttle
| By crank angle, throttle, and crank velocity
Группа параметра, которую вы хотите, чтобы блок использовал, чтобы параметрировать данные о давлении.
Crank angle vector
— Различные поршневые углы заводной рукоятки
deg
(значение по умолчанию) | векторУгол поршневой заводной рукоятки, запускающейся в или выше минимального угла и заканчивающейся в или ниже максимального угла. Можно вычислить минимальный или максимальный угол путем умножения количества диапазонов-90 градусами или 90 градусами, соответственно. Необходимо задать по крайней мере два значения.
Каждый элемент в Crank angle vector соответствует элементу в Pressure vector (gauge) или M - строка Pressure matrix (gauge) или каждой матрицы Pressure 3D matrix (gauge).
Throttle vector
— Различные положения дросселя
(значение по умолчанию) | векторРазличные положения дросселя, которые соответствуют давлениям в параметрах Pressure 3D matrix (gauge) или Pressure matrix (gauge). Положение дросселя должно остаться в области значений [0,1] с 0 представлениями никакого дросселя и 1 полным газом представления.
Каждый элемент в Throttle vector соответствует N - столбец Pressure matrix (gauge) или каждой матрицы Pressure 3D matrix (gauge).
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle and throttle
или By crank angle, throttle, and crank velocity
.
Crank velocity vector
— Различные скорости вращения
rpm
(значение по умолчанию) | векторРазличные скорости заводной рукоятки, которые соответствуют давлениям в Pressure 3D matrix (gauge).
Каждый элемент в Crank velocity vector соответствует одному из O - матрицы Pressure 3D matrix (gauge).
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle, throttle, and crank velocity
.
Pressure vector (gauge)
— Проверните параметрированные давления угла
bar
(значение по умолчанию) | векторВектор из значений давления, которые соответствуют различным угловым положениям заводной рукоятки.
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle
.
Pressure matrix (gauge)
— Проверните угол и отрегулируйте параметризованные давленияМатрица значений давления, которые соответствуют различному углу заводной рукоятки и регулируют комбинации. Значением по умолчанию является [0, 0, 0, 0; 0, .9, 2.4, 3; 0, 6, 16, 20; 0, 15, 40, 50; 0, 6, 16, 20; 0, 3, 8, 10; 0, 2.4, 6.4, 8; 0, 0, 0, 0]
bar
.
Элементы Crank angle vector соответствуют M - строки в Pressure matrix (gauge). Элементы Throttle vector соответствуют N - столбцы в Pressure matrix (gauge).
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle and throttle
.
Pressure 3D matrix (gauge)
— Проверните угол, дроссель, и проверните параметрированные давления скоростиКонкатенированная матрица значений давления, которые соответствуют различному углу заводной рукоятки, дросселю, и проворачивают скоростные комбинации. Значением по умолчанию является cat(3, [0, 0, 0, 0; 0, .9, 2.4, 3; 0, 6, 16, 20; 0, 15, 40, 50; 0, 6, 16, 20; 0, 3, 8, 10; 0, 2.4, 6.4, 8; 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0; 0, .9, 2.4, 3; 0, 6, 16, 20; 0, 15, 40, 50; 0, 6, 16, 20; 0, 3, 8, 10; 0, 2.4, 6.4, 8; 0, 0, 0, 0], [0, 0, 0, 0; 0, .9, 2.4, 3; 0, 6, 16, 20; 0, 15, 40, 50; 0, 6, 16, 20; 0, 3, 8, 10; 0, 2.4, 6.4, 8; 0, 0, 0, 0])
bar
.
Элементы Crank angle vector соответствуют M - строки. Элементы Throttle vector соответствуют N - столбцы. Элементы Crank velocity vector соответствуют матрицам, вы конкатенируете по измерению O.
По умолчанию, M = 8, N = 4, и O = 3.
Чтобы включить этот параметр, установите Pressure parameterization на By crank angle, throttle, and crank velocity
.
Shaft dynamics
— Включите параметры моделирования динамики валаNo shaft dynamics - Suitable for HIL simulation
(значение по умолчанию) | Specify shaft stiffness, damping, and inertia
Опция, чтобы параметрировать динамику вала.
Base and follower bearing viscous friction coefficients
— Охарактеризуйте системное трение
deg
(значение по умолчанию) | векторКоэффициенты вязкого трения для основного подшипника и последователя, переносящего, в том порядке.
Initial crank angle
— Запуск положения заводной рукоятки
deg
(значение по умолчанию) | скалярПроверните угол в начальный момент времени относительно положения верхней мертвой точки. Цикл механизма охватывает в углу от-S*180 до +S*180 степеней, где S является количеством диапазонов на цикл.
Stiffness
— Сопротивление деформации1e6
N*m/rad
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПоступательная пружинная жесткость коленчатого вала механизма. Пружинная жесткость составляет эластичное аккумулирование энергии в коленчатом вале из-за существенной податливости.
Коэффициент жесткости коленчатого вала механизма. Этот параметр составляет сопротивление деформации вала.
Чтобы включить этот параметр, установите Shaft dynamics на Specify shaft stiffness, damping, and inertia
.
Damping
— Тенденция истощить энергию от системы
N*m/(rad/s)
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПоступательное затухание коленчатого вала механизма. Затухание составляет энергетическое рассеяние в коленчатом вале из-за существенной податливости.
Чтобы включить этот параметр, установите Shaft dynamics на Specify shaft stiffness, damping, and inertia
.
Inertia
— Тенденция сопротивляться изменению в движении
kg*m^2
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаМомент инерции коленчатого вала о его вращательной оси. Этот параметр составляет сопротивление внезапным изменениям в движении.
Чтобы включить этот параметр, установите Shaft dynamics на Specify shaft stiffness, damping, and inertia
.
Initial angular deflection
— Угловой параметр инициализации отклонения
deg
(значение по умолчанию)Угол отклонения между основой и концами последователя коленчатого вала в начальный момент времени. Угол отклонения измеряет угловую деформацию коленчатого вала из-за скрученности.
Чтобы включить этот параметр, установите Shaft dynamics на Specify shaft stiffness, damping, and inertia
.
Initial angular velocity
— Параметр инициализации скорости вращения
(значение по умолчанию) | скалярСкорость вращения коленчатого вала в начальный момент времени.
Чтобы включить этот параметр, установите Shaft dynamics на Specify shaft stiffness, damping, and inertia
.
Таблица показывает, как заданные опции для параметра Fuel consumption model влияют на доступность зависимых параметров. Чтобы изучить, как считать таблицы зависимостей, смотрите Зависимости от Параметра.
Зависимости от параметра расхода топлива
Fuel Consumption | ||||
---|---|---|---|---|
Модель расхода топлива — Выбирает No fuel consumption , Constant per revolution , Fuel consumption by speed and torque , Brake specific fuel consumption by speed and torque , или Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure | ||||
Никакой расход топлива | Постоянный на оборот | Расход топлива скоростью и крутящим моментом | Тормозите определенный расход топлива скоростью и крутящим моментом | Тормозите определенный расход топлива скоростью, и тормоз означают эффективное давление |
Расход топлива на оборот | ||||
Вектор скорости | ||||
Вектор крутящего момента | Тормозите средний эффективный вектор давления | |||
Таблица расхода топлива | Тормозите определенную таблицу расхода топлива | |||
Метод интерполяции — Выбирает |
Fuel consumption model
— Включите параметры моделирования расхода топливаNo fuel consumption
(значение по умолчанию) | Constant per revolution
| Fuel consumption by speed and torque
| ...Расход топлива, основанный на модели на доступных данных. Выберите модель для вычисления расхода топлива механизма. Model parameterization совместимы с типичными промышленными данными. Выберите из следующих опций:
No fuel consumption
— Опция по умолчанию
Constant per revolution
Fuel consumption by speed and torque
Brake specific fuel consumption by speed and torque
Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
Если вы оставляете набор Fuel consumption model No fuel consumption
, блок не вычисляет расход топлива, даже когда порт FC соединяется с другим блоком. Выбор этой опции увеличивает скорость симуляции.
Fuel consumption per piston revolution
— Постоянный
mg/rev
(значение по умолчанию) | положительная скалярная величинаПостоянный уровень расхода топлива в зависимости от оборотов коленчатого вала. Введите объем топлива, использованного в одном обороте коленчатого вала.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption на Constant per revolution
.
Speed vector
— Данные о скорости вращения двигателя
(значение по умолчанию) | векторВектор из крутящих моментов механизма, который соответствует строкам M интерполяционной таблицы расхода топлива.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption на Fuel consumption by speed and torque
, Brake specific fuel consumption by speed and torque
, или Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
.
Torque vector
— Данные о крутящем моменте Engine
(значение по умолчанию) | векторВектор из крутящих моментов механизма, который соответствует столбцам N интерполяционной таблицы расхода топлива.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption на Fuel consumption by speed and torque
или Brake specific fuel consumption by speed and torque
.
Fuel consumption table
— Данные о расходе топлива EngineМатрица значений расхода топлива, которые соответствуют, Вводит матрицу с уровнями расхода топлива, соответствующими скорости вращения двигателя, и закручивает векторы. Количество строк должно равняться числу элементов в Speed vector. Количество столбцов должно равняться числу элементов в Torque vector. Значением по умолчанию является [.5, .9, 1.4, 1.6, 1.9, 2.7, 3.4, 4.4; 1, 1.7, 2.7, 3.1, 3.6, 5, 6, 7.4; 1.4, 2.7, 4, 4.8, 5.6, 7.5, 8.5, 10.5; 2, 3.6, 5.8, 6.7, 8, 10.4, 11.7, 13.3; 2.5, 4.8, 7.9, 9.4, 10.8, 14, 16.2, 18.6; 3.1, 6, 10.3, 11.9, 13.8, 18.4, 22, 26.5]
g/s
.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption на Fuel consumption by speed and torque
.
Brake mean effective pressure vector
— Поршневые данные о давлении
(значение по умолчанию) | векторВектор из значений среднего значения тормоза эффективного давления (BMEP). BMEP удовлетворяет выражению:
где:
T является выходным крутящим моментом.
nc является количеством циклов на оборот.
Vd является перемещенным объемом цилиндра.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption на Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
.
Brake specific fuel consumption table
— Тормозите определенные данные о расходе топливаДля Brake specific fuel consumption by speed and torque
топливная модель, введите матрицу с уровнями тормоза определенного расхода топлива (BSFC), соответствующими скорости вращения двигателя, и закрутите векторы. BSFC является отношением уровня расхода топлива к выходной мощности. Количество строк должно равняться числу элементов в Speed vector. Количество столбцов должно равняться числу элементов в Torque vector.
Для Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
топливная модель, введите матрицу с уровнями тормоза определенного расхода топлива (BSFC), соответствующими векторы среднего значения тормоза эффективного давления (BMEP) и скорость вращения двигателя. BSFC является отношением уровня расхода топлива к выходной мощности. Количество строк должно равняться числу элементов в Speed vector. Количество столбцов должно равняться числу элементов в Brake mean effective pressure vector.
Для обеих моделей расхода топлива значением по умолчанию является [410, 380, 300, 280, 270, 290, 320, 380; 410, 370, 290, 270, 260, 270, 285, 320; 415, 380, 290, 275, 265, 270, 270, 300; 420, 390, 310, 290, 285, 280, 280, 285; 430, 410, 340, 320, 310, 300, 310, 320; 450, 430, 370, 340, 330, 330, 350, 380]
g/hr/kW
.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption на Brake specific fuel consumption by speed and torque
или Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
.
Interpolation method
— Промежуточное поведение шагаLinear
(значение по умолчанию) | Smooth
Метод интерполяции вычислить расход топлива на промежуточной скорости и значениях крутящего момента. Вне области значений данных расход топлива остается постоянным в последнем значении, данном в интерполяционной таблице для обоих методов.
Чтобы включить этот параметр, установите Fuel consumption на Fuel consumption by speed and torque
, Brake specific fuel consumption by speed and torque
, или Brake specific fuel consumption by speed and brake mean effective pressure
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.