Установите в стойку и свяжите механизм, связывающий поступательное и вращательное движение с корректируемым радиусом шестерни и потерями на трение
Simscape / Автомобильная трансмиссия / Механизмы / Вращательный - Поступательный
Блок Rack & Pinion представляет стойку и механизм шестерни, который преобразует между поступательным и вращательным движением. Вращательно-поступательный механизм ограничивает шестерню (P) и стойка (R) к, соответственно, вращайте и переведите вместе в фиксированном отношении, которое вы задаете. Можно выбрать, переводит ли ось стойки в положительном или отрицательном направлении, когда шестерня вращается в положительном направлении, при помощи параметра Rack direction.
RP R | Передаточное отношение шестерни стойки |
ω P | Скорость вращения вала шестерни |
v R | Поступательная скорость стойки |
r P | Эффективный радиус шестерни |
N P | Количество зубов на шестерне |
x R | Установите зубной интервал в стойку |
τ P | Свяжите крутящий момент вала |
F R | Установите силу в стойку |
Потеря F | Сила общей суммы убытков |
F Coul | Сила трения |
η | Закрутите КПД передачи |
p th | Порог степени |
μ P | Коэффициент вязкого трения для вала шестерни |
μ R | Коэффициент вязкого трения для движения стойки |
Rack & Pinion налагает одно кинематическое ограничение на две связанных оси:
ω P = R RPvR. | (1) |
Коэффициент передачи:
RP R = 1 / r P = ω P / v N = ± 2π / N PvR. | (2) |
Эти две степени свободы уменьшаются до одной независимой степени свободы. Соглашение пары механизма прямой передачи (1,2) = (P, R).
Передача силы крутящего момента:
R RPτP + F R – потеря F = 0, | (3) |
с потерей F = 0 в идеальном случае.
В неидеальном случае, потеря F ≠ 0. Для общих факторов на неидеальном моделировании механизма смотрите Механизмы Модели с Потерями.
В неидеальной паре стойки шестерни (P, R), скорость вращения и геометрические ограничения неизменны. Но переданный крутящий момент, сила и степень уменьшаются:
Трение Кулона между зубами появляется на P и R, охарактеризованном постоянным КПД η
Вязкая связь карданных валов с подшипниками, параметризованными коэффициентами вязкого трения μ
η КПД сцепления между шестерней и стойкой полностью активен, только если переданная степень больше порога степени.
Если степень меньше порога, фактический КПД автоматически упорядочен к единице при нулевой скорости.
КПД принят равный для обоих прямой и противоположный поток энергии.
Коэффициенты вязкого трения μ P и μ R управляют вязким моментом трения и обеспечивают испытанный стойкой и шестерней от смазанных, неидеальных подшипников. Вязкий момент трения на оси шестерни является –μPωP. Вязкая сила трения на движении стойки является –μRvR.
Можно смоделировать эффекты теплового потока и изменения температуры путем включения дополнительного теплового порта. Чтобы включить порт, установите Friction model на Temperature-dependent efficiency
.
Для оптимальной эффективности вашей симуляции в реальном времени, набор Friction model к No meshing losses - Suitable for HIL simulation
на вкладке Meshing Losses.
Используйте настройки Variables, чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках перед симуляцией. Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках.
Инерция механизма принята, чтобы быть незначительной.
Механизмы обработаны как твердые компоненты.
Трение Кулона замедляет симуляцию. Для получения дополнительной информации смотрите, Настраивают Точность Модели.
Порт | Описание |
---|---|
P | Вращательный порт сохранения, представляющий шестерню |
R | Поступательный порт сохранения, представляющий стойку |
H | Тепловой порт сохранения для моделирования теплопередачи |
P является вращательным портом сохранения. R является поступательным портом сохранения. Они представляют шестерню и стойку, соответственно.