sdl_vehicle_dual_clutch
модель в качестве примера иллюстрирует важные тезисы и о физическом и о моделирование системы управления с помощью Simscape™ и среды Simscape Driveline™ и библиотек.
Модель представляет автоматическую коробку передач двумя муфтами. В автоматической коробке передач подсистема управления механизмом решает, когда переключить скорость отношение и каково следующее передаточное отношение. Отклонение педали, наложенное драйвером транспортного средства, преобразовано в потребованный крутящий момент механизма. Потребованный крутящий момент и текущая прямая скорость транспортного средства вместе определяет, какое передаточное отношение передача переключает на то, прежде чем это на самом деле переключится (предварительный выбор механизма). Путем постепенного понижения давления муфты система управления передачи гладко разблокировала и выключает сцепление настройка для текущего передаточного отношения. В то же время система управления постепенно повышает давления муфты, чтобы достигнуть нового передаточного отношения путем привлечения и блокировки новой настройки муфты.
Физические компоненты передачи, от механизма, механизмов и муфт, к кузову и шине, моделируются с помощью блоков Simscape Driveline с физическими портами и связями.
Алгоритмическое управление передачи, включая переключение механизма и управление передачей, моделируется с помощью нормальных блоков Simulink®, с портами сигнала, сигнальными линиями и активированными подсистемами.
Транспортное средство с двойной моделью муфты
Модель также настраивается, чтобы позволить, вы, чтобы переключиться между двумя общими симуляциями configurations.To конфигурируете модель, чтобы симулировать с глобальным решателем переменного шага или фиксированным шагом локальный решатель, щелкнуть по ссылкам в описании.
Можно непосредственно настроить все опции решателя путем открытия модели Configuration Parameters и диалоговых окон сети Solver Configuration.