Здесь, вы пересматриваете sdl_transmission_2spd
модель в Модели Передача 2D Скорости с Торможением. Вы реконфигурировали Простые Механизмы к потерям мощности модели из-за запутывающего неидеального. Эффект вязких потерь подшипника проигнорирован.
Откройте sdl_transmission_2spd
модель и симулирует, чтобы проверять идеальное поведение механизма.
Откройте Механизм Высоко, и Механизм Низко блокируется. Под Meshing Losses, в Friction model выпадающий список, выбирают Constant efficiency
для обоих. Введите КПД меньше чем 1, но больше, чем 0. Например, для блока Gear Low, войдите 0.7; и для блока Gear High, войдите 0.95.
Оставьте другие настройки, как они, включая нулевую вязкость. Закройте блоки.
Перезапустите модель. Автомобильная трансмиссия запускается в более низком КПД и немного меньших скоростях вращения из-за потерь мощности. Если вы вводите различные коэффициенты полезного действия для этих двух механизмов, эффект потери отличается, если вы переключаетесь между механизмами.
Экспериментируйте с зависимым загрузкой КПД. В Friction model выпадающее меню выберите Load-dependent efficiency
вместо этого. В этом случае вам нужно больше деталей модели КПД, чтобы задать.