Этот пример показывает питающийся механизм резака листовой стали. Два крена slitted управляется двигателем крутящего момента через две механических ходовых части. Каждая ходовая часть состоит из цилиндрической зубчатой передачи, червячной передачи и цепочечного диска. Звездочка цепочечного диска соединяется со своим соответствующим креном slitted. Взаимодействие между креном и листовой сталью симулировано Загруженным Контактом Поступательные блоки Трения.
Драйвер использует моторный блок питания крутящего момента и две дисковых муфты сцепления. Муфта диска периодически соединяет маховик с передачами, чтобы усовершенствовать запас. Муфта тормоза участвует во время неактивных интервалов, чтобы зафиксировать ролики в промежуточных положениях.
График ниже показов скорости вала фидера листовой стали и положение запаса. Когда муфта драйвера закрывается, усовершенствования запаса. Когда муфта тормоза закрывается, запас остается тихим.