Этот пример иллюстрирует, как можно преобразовать пакет файлов компонента Simscape™ в библиотеку пользовательского блока, содержа подбиблиотеки с индивидуально настраиваемыми именами и внешним видом. Это обобщает методы, описанные в Организации Ваших файлов Simscape, Преобразовании Ваших файлов Simscape и Настройке Имени Библиотеки и Внешнего вида.
Рассмотрите следующую структуру каталогов:
- +MySimscapeLibrary |-- +MechanicalElements | |-- lib.m | |-- lib.jpg | |-- inertia.ssc | |-- spring.ssc |-- +ElectricalElements | |-- ... |-- +HydraulicElements | |-- ...
Это означает, что у вас есть пакет верхнего уровня под названием +MySimscapeLibrary, который содержит три подпакета, +MechanicalElements, +ElectricalElements, и +HydraulicElements. +MechanicalElements пакет содержит два файла компонента, inertia.ssc и spring.ssc, файл значка библиотеки lib.jpg, и следующий конфигурационный файл библиотеки lib.m:
function lib ( libInfo )
libInfo.Name = 'Basic Mechanical Elements';
libInfo.Annotation = sprintf('This library contains basic mechanical elements');
libInfo.ShowName = true;
Когда вы запускаетесь
ssc_build MySimscapeLibrary;
пакет верхнего уровня генерирует модель библиотеки под названием MySimscapeLibrary_lib, можно следующим образом:

Заметьте, что подбиблиотека сгенерирована от +MechanicalElements пакет представлен в его родительской библиотеке с индивидуально настраиваемым значком и именем (Basic Mechanical Elements).
Если вы дважды кликаете подбиблиотеку Basic Mechanical Elements, она открывается можно следующим образом:
