Интерфейс между сетями вращательного механического устройства и соединениями Simscape Multibody
Simscape / Библиотека Основы / Механическое устройство / Интерфейсы Мультитела
Блок Rotational Multibody Interface реализует интуитивный способ соединить блоки Simscape™, которые имеют порты вращательного механического устройства с соединениями Simscape Multibody™, которые имеют вращательные примитивы. Блоки Simscape, которые могут быть соединены с блоком Rotational Multibody Interface, включают:
Блоки из библиотеки Foundation> Mechanical> Rotational Elements, такие как Rotational Friction или Rotational Damper.
Блоки с портами вращательного механического устройства от других библиотек Foundation, таких как Rotational Mechanical Converter (G) или Rotational Mechanical Converter (IL).
Блоки с портами вращательного механического устройства от продуктов дополнения, таких как гидравлические приводы от библиотек Simscape Fluids™.
Блок Rotational Multibody Interface совпадает с крутящим моментом и относительной скоростью вращения через интерфейс. Можно соединить его с любым соединением Simscape Multibody, которое имеет вращательный примитив:
Включите скоростной порт w обнаружения и порт t приведения в действие крутящего момента на соединении. Если соединение имеет несколько степеней свободы, убедитесь, что выбранное скоростное обнаружение и закручивает приведение в действие, соответствуют той же степени свободы.
Соедините порты w и t физического сигнала блока Rotational Multibody Interface к портам w и t соединения Simscape Multibody.
Соедините порты C и R блока Rotational Multibody Interface к сети вращательного механического устройства Simscape.
Для подробных постепенных инструкций смотрите Соединяющиеся Сети Simscape к Соединениям Simscape Multibody.
Блоки как Rotational Friction и Rotational Damper не требуют информации о положении, и для этих блоков интерфейс на основе крутящего момента и относительной скорости вращения достаточен. Другие блоки, как гидравлические приводы, запрашивают информацию на относительном положении между их портами. Соединять эти блоки с соединением Simscape Multibody:
Используйте блок Rotational Multibody Interface. Включите скоростной порт w обнаружения и порт t приведения в действие крутящего момента на соединении, и соедините порты, аналогичные описанному выше.
Кроме того, включите порт q обнаружения положения на соединении. Если соединение имеет несколько степеней свободы, убедитесь, что обнаружение положения и скорости и закручивает приведение в действие, все соответствуют той же степени свободы.
На блоке привода включите входному порту положения q путем установки параметра Interface rotation на Provide input signal from Multibody joint
. Соедините входной порт положения q на блоке привода к порту q обнаружения положения соединения Simscape Multibody.
Для моделей с Translational Multibody Interface или блоками Rotational Multibody Interface, рекомендуется, чтобы вы использовали блоки Simscape Multibody для масс модели и инерции. Причина состоит в том, что сети Simscape должны иметь землю (ссылка) узел со всеми массами и инерцией в сети, ускоряющейся относительно этого узла. В соединении Simscape Multibody оба может ускоряться база и последующая система координат. Поэтому масса или инерция в сети Simscape, соединенной с соединением, не могут иметь правильной инерционной ссылки.