Колесо и механизм оси в механических системах
Simscape / Библиотека Основы / Механическое устройство / Механизмы
Блок Wheel and Axle представляет колесо и механизм оси, показанный в следующем схематическом.
Колесо и ось имеют ту же ось, и ось принята, чтобы быть жестко соединенной к системе координат, таким образом делая этот механизм идеальным конвертером вращательного механического устройства в механическое поступательное движение. Механизм имеет две связи: порт А вращательного механического устройства, который соответствует оси и механическому поступательному порту P, который соответствует периферии колеса. Механизм описан следующими уравнениями:
где
T является крутящим моментом на оси.
F является силой на периферии колеса.
ω является скоростью вращения.
v является линейной скоростью на периферии колеса.
r является радиусом колеса.
or является индикатором ориентации механизма. Значение +1, если вращение оси в глобальном положительном направлении преобразовано в поступательное движение в положительном направлении. Значение –1, если положительное вращение приводит к поступательному движению в отрицательном направлении.
Используйте блок в симуляции шестерней стойки, рулей, спускоподъемных устройств, брашпилей, и так далее.
Положительные направления блока от до контрольной точки и от контрольной точки до P.
Чтобы установить приоритет и начальные целевые значения для переменных в блоках до симуляции, используйте вкладку Variables в диалоговом окне блока (или раздел Variables в блоке Property Inspector). Для получения дополнительной информации смотрите Приоритет Набора и Начальную Цель для Переменных в блоках.