Кубическая плоская кривая интерполяции или пространственная кривая
Simscape / Мультитело / Кривые и Поверхности
Этот блок Spline создает непрерывную сплайновую кривую на основе кубичной интерполяции между заданными точками. Кривая может быть двумерной, такой как плоский профиль бегунка, или трехмерной, такой как дорожка американских горок. Размерность сплайна зависит от размерности координатной матрицы. N-by-2 матрица задает 2D кривую в плоскости xy. N-by-3 матрица задает 3-D кривую. Все координаты разрешены в системе координат локальной ссылки блока. Кроме того, согласно заданным граничным условиям, кривая может быть или открыта или закрыта.
R
— Система координатСистема координат сплайновой кривой. Соедините этот порт системы координат с другим блоком, чтобы задать местоположение и ориентацию сплайновой кривой в модели.
G
— Представление сплайновой кривойДанные о геометрии сопоставлены с представлением 2D или 3-D непрерывной сплайновой кривой. Это предоставляет спецификацию сплайновой кривой другим блокам, с которыми это соединяется, такие как блок Point on Curve Constraint.
Interpolation Points
— Координаты точек интерполяции для определения сплайновой кривойМатрица, которая включает координаты точек интерполяции для определения сплайновой кривой. Используйте N-by-2 матрица, чтобы задать 2D сплайн и N-by-2 матрица, чтобы задать 3-D сплайн. Каждая строка матрицы задает Декартовы координаты точки интерполяции относительно системы координат блока Spline. Ошибка происходит, если матрица имеет какие-либо повторные строки.
Можно использовать unique
функция, чтобы удалить повторенные строки из входной матрицы.
End Conditions
— Обработка конечных точек кривойPeriodic (Closed)
(значение по умолчанию) | Natural (Open)
Граничные условия сплайновой кривой. Periodic (Closed)
граничные условия соответствуют замкнутой кривой. Для этого условия блок соединяет первые и последние точки данных с непрерывной кривой. Natural (Open)
граничное условие соответствует открытой кривой.
Сплайновая кривая является кусочно-линейной функцией сегментов полинома третьего порядка, соединенных от начала до конца. Кривая создается таким образом, что смежные полиномиальные сегменты имеют те же первые и вторые производные в разделяемых конечных точках.
Type
— Установка визуализации сплайнаFrom Geometry
(значение по умолчанию) | Marker
| None
Установка Visualization для этого сплайна. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry
, показать сплайн. Выберите Marker
показать графический маркер, такой как сфера или система координат. Выберите None
отключить визуализацию для этого сплайна.
Visual Properties
— Параметризация для цвета и непрозрачностиSimple
(значение по умолчанию) | Advanced
Параметризация для определения визуальных свойств. Выберите Simple
задавать рассеянный цвет и непрозрачность. Выберите Advanced
задавать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry
или Marker
.
Diffuse Color
— Истинный цвет как [R, G, B]Истинный цвет под прямым белым светом в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность по шкале 0–1. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на From Geometry
или Marker
.
Opacity
— Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность в виде скаляра в области значений от 0 до 1. Скаляр 0 соответствует абсолютно прозрачный, и скаляр 1 соответствует абсолютно непрозрачный.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к Marker
Visual Properties к Simple
Specular Color
'HighlightColor' Цвет зеркальных подсветок в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к From Geometry
или Marker
Visual Properties к Advanced
Ambient Color
ShadowColor Цвет зон молчания в рассеянном рассеянном свете в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к From Geometry
или Marker
Visual Properties к Advanced
Emissive Color
— Цвет самоосвещенияГрафический цвет из-за сам освещение в виде [R, G, B] или [R, G, B] вектор по шкале 0–1. Дополнительный четвертый элемент (A) задает цветную непрозрачность. Исключение элемента непрозрачности эквивалентно определению значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к From Geometry
или Marker
Visual Properties к Advanced
Shininess
— Подсветите резкостьРезкость зеркальных легких отражений в виде скалярного номера по шкале 0–128. Увеличьте значение блеска для меньших но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших но более сглаженных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type к From Geometry
или Marker
Visual Properties к Advanced
Shape
— Форма графического маркераSphere
(значение по умолчанию) | Cube
| Frame
Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker
.
Size
— Размер маркераРазмер маркера для визуализации. Размер производителя не масштабируется с уровнем изменения масштаба.
Чтобы включить этот параметр, установите Type на Marker
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.