Анимация кэшируется во время симуляции модели. Что вы видите, когда вы запускаетесь, симуляция является воспроизведением анимации, если симуляция не медленнее, чем кэширование анимации. В этом случае анимация идет не быстрее, чем симуляция может произвести кэш.
Если частичная или полная анимация кэшируется от симуляции, начинание анимации снова воспроизводит кэш, не запуская симуляцию во второй раз. Можно переместиться назад и передать любому времени в кэшируемой анимации.
Кэш анимации хранится, пока вы не закрываете Mechanics Explorer. Когда вы симулируете модель, кэш обновляется с новыми данными анимации. Чтобы создать постоянную запись анимации модели, необходимо создать видео анимации. Смотрите Создают Видео Анимации Модели
Используйте кнопку Toggle Loop в панели инструментов воспроизведения Mechanics Explorer, чтобы автоматически воспроизвести анимацию от запуска, если это достигает конца. Кэшируемая анимация воспроизводит неопределенно, пока вы не нажимаете кнопку Pause. Включите цикличное выполнение путем нажатия кнопки Toggle Loop. Отключите цикличное выполнение путем нажатия кнопки снова.
Используйте ползунок скорости воспроизведения в панели инструментов Mechanics Explorer, чтобы установить отношение скорости воспроизведения анимации относительно реального времени. Установите ползунок на номер, больше, чем 1 для более быстрого воспроизведения. Установите его на номер, меньший, чем 1 для более медленного воспроизведения.
Можно установить ползунок на множители 2 от 1/256 до 256. Для медленнее или более быстрые анимации, настройте основную скорость воспроизведения для модели. Чтобы изменить этот параметр, из панели меню Mechanics Explorer, выбирают Tools> Animation Settings.
Используйте ползунок воспроизведения в панели инструментов Mechanics Explorer, чтобы переместить время воспроизведения в произвольную точку во временной шкале анимации. Счетчик времени воспроизведения показывает текущее время воспроизведения. В качестве альтернативы введите желаемое время воспроизведения непосредственно в счетчик времени воспроизведения.