Камеры задают точки зрения модели, используемые во время воспроизведения анимации. Mechanics Explorer поддерживает два типа камеры — глобальная переменная и динамический. Глобальная камера обеспечивает статическую точку зрения, которой можно управлять в интерактивном режиме во время воспроизведения анимации. Динамические камеры обеспечивают движущиеся точки зрения, что вы предопределяете использование Camera Manager.
Камера в модели
Движущаяся точка зрения динамической камеры позволяет вам более легко отследить движение системы. Можно использовать динамическую камеру, чтобы сохранить движущееся транспортное средство, такое как автомобиль или самолет в поле зрения во время воспроизведения анимации. Необходимо задать и выбрать динамическую камеру для того, чтобы использовать ее в модели. Смотрите Создают Динамическую Камеру.
Рисунок показывает визуализацию модели, полученную от точки наблюдения динамической камеры. Эта модель является частью Конфигурирующих Динамических Камер - Слалом Транспортного средства показал пример. Можно открыть модель от командной строки MATLAB® путем ввода sm_vehicle_slalom
.
Пример визуализации, полученной с динамической камерой
Глобальная камера является статической камерой что:
Не имеет никакой запланированной траектории.
Необходимо управлять камерой вручную, чтобы изменить точку зрения камеры, например, при помощи Панорамирования, Вращаться, Крен и кнопки Zoom.
Является внешним к модели.
Вы не можете позиционировать глобальную камеру между телами, например, чтобы препятствовать тому, чтобы одно тело затруднило другого во время воспроизведения анимации.
Использует ортогональную проекцию.
Очевидные размеры тела остаются постоянными независимо от объектного расстояния до камеры. Этот эффект, показанный на рисунке, сопоставим с камерой, расположенной относительно далекий от модели.
Глобальная камера является камерой по умолчанию для всех мозаик визуализации модели — каждый подразделение панели визуализации модели, когда разделено. В отсутствие пользовательских динамических камер глобальная камера является единственной камерой, доступной в модели.
Динамические камеры являются пользовательскими камерами что:
Запланировали траектории.
Каждая динамическая камера следует за траекторией, которую вы предварительно задаете через Camera Manager. Вы не можете использовать Панорамирование, Вращаться, Крен или кнопки Zoom во время воспроизведения анимации.
Может быть внутренним к модели.
Динамические камеры могут быть внутри или снаружи периметра модели. Позиционируйте камеру между телами для точки зрения, внутренней к модели.
Используйте перспективную проекцию.
Очевидные размеры тела варьируются заметно с объектным расстоянием до камеры, создавая более реалистический 3-D эффект. Этот эффект, показанный на рисунке, сопоставим с камерой, расположенной относительно близко к модели.
Camera Manager обеспечивает два динамических режима камеры, которые вы используете, чтобы задать траектории камеры:
Keyframes
— Установите точки зрения камеры в различное время воспроизведения. Каждая точка зрения составляет ключевой кадр. Во время воспроизведения, переходов камеры между ключевыми кадрами с помощью метода сплайн-интерполяции pchip
Функция MATLAB. Используйте этот режим камеры, чтобы получить траектории камеры, независимые от любых компонентов в вашей модели.
Tracking
— Ограничьте положение камеры, стремитесь, и вектор, чтобы скоординировать системы координат в вашей модели. Во время воспроизведения камера перемещается с системами координат, которые это ограничивается, переводя и вращая по мере необходимости, чтобы удовлетворить заданным ограничениям. Используйте этот режим камеры, чтобы отследить системы координат и тела во время воспроизведения.
Чтобы визуализировать модель с помощью динамической камеры, необходимо сначала выбрать ту камеру. Для этого Mechanics Explorer предоставляет список доступных камер в панели визуализации контекстно-зависимое меню. Щелкните правой кнопкой по панели визуализации, чтобы открыть меню и выбрать Camera, чтобы выбрать из списка.
Динамические камеры существуют только в моделях, в которых они заданы. Траектории камеры основаны на системах координат модели специфичных или точках зрения и не передаваемы к другим моделям. Вы не можете переместить, скопировать или сослаться на динамическую камеру за пределами ее модели. Чтобы использовать камеру в различной модели, воссоздайте камеру в той модели.