Реализуйте 2D квадрантный прерыватель (топология конвертера повышения маркера) диск DC
Блок Two-Quadrant Chopper DC Drive (DC6) представляет 2D квадрант, предоставленный DC, прерыватель (или конвертер DC-DC PWM) диск для двигателей постоянного тока. Этот диск показывает регулировку скорости с обратной связью с 2D квадрантной операцией. Цикл регулировки скорости выводит ссылочный ток якоря машины. Используя токовый контроллер PI, выведен рабочий цикл прерывателя, соответствующий току якоря, которым управляют. Этот рабочий цикл затем по сравнению с пилообразным сигналом поставщика услуг получить необходимые сигналы PWM для прерывателя.
Основными преимуществами этого диска, по сравнению с другими дисками DC, является его простота реализации и что он может действовать в двух квадрантах (вперед езда на автомобиле и инвертировать регенерацию). Кроме того, из-за использования высокой частоты переключения конвертеры DC-DC, более низкая пульсация тока якоря (по сравнению с основанными на тиристоре дисками DC) получена. Однако для всех 2D квадрантных приводов DC, обратимые и регенеративные операции (реверс двигателя и прямая регенерация), которые требуются в большинстве приводах DC, не могут быть получены.
Примечание
В программном обеспечении Simscape™ Electrical™ Specialized Power Systems блок Two-Quadrant Chopper DC Drive обычно называется DC6
электропривод.
Блок Two-Quadrant Chopper DC Drive использует эти блоки из библиотеки Electric Drives/Fundamental Drive Blocks:
Контроллер скорости (DC)
Переключатель регулирования
Прерыватель
Машина отдельно взволнована с постоянным источником напряжения поля DC. Нет таким образом никакого полевого управления напряжением. По умолчанию текущее поле установлено в свое установившееся значение, когда симуляция запускается.
Напряжение якоря обеспечивается конвертером повышения маркера IGBT, которым управляют два регулятора PI. Конвертер питается постоянным источником напряжения постоянного тока. Колебания тока якоря уменьшаются индуктивностью сглаживания, соединенной последовательно со схемой арматуры.
Модель дискретна. Хорошие результаты симуляции были получены с 1-µs временным шагом. Для того, чтобы симулировать цифровое устройство контроллера, система управления имеет два различного времени выборки:
Контроллер скорости время выборки
Время выборки токового контроллера
Контроллер скорости время выборки должен быть кратным текущему времени выборки. Последнее время выборки должно быть кратным шагу времени симуляции.
Выберите, как выходные переменные организованы. Если вы выбираете Multiple output buses
, блок имеет три отдельных выходных шины для двигателя, конвертера и переменных контроллера. Если вы выбираете Single output bus
, все переменные выводятся на одной шине.
Выберите между подробным и инвертором среднего значения. Значением по умолчанию является Detailed
.
Выберите между крутящим моментом нагрузки, частотой вращения двигателя и портом вращательного механического устройства как механический вход. Значением по умолчанию является Torque Tm
.
Если вы выбираете и применяете крутящий момент нагрузки, выход является частотой вращения двигателя согласно следующему дифференциальному уравнению, которое описывает механическую системную динамику:
Эта механическая система включена в модель электродвигателя.
Если вы выбираете частоту вращения двигателя как механический вход, то вы получаете электромагнитный крутящий момент, как выведено, позволяя вам представлять внешне механическую системную динамику. Внутренняя механическая система не используется с этим механическим входным выбором и инерцией, и вязкие параметры трения не отображены.
Для порта вращательного механического устройства порт подключения S значит механический ввод и вывод. Это позволяет прямую связь со средой Simscape. Механическая система двигателя также включена в диск и основана на том же дифференциальном уравнении.
Смотрите механическую связь двух электроприводов.
Когда вы устанавливаете этот флажок, Motor
conv
, и Ctrl
измерение выходные параметры использует имена сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Выберите эту опцию для приложений, которые требуют, чтобы метки сигнала шины имели только алфавитно-цифровые символы.
Когда этот флажок снимается (значение по умолчанию), измерение, выход использует определение сигнала, чтобы идентифицировать метки шины. Метки содержат неалфавитно-цифровые символы, которые несовместимы с некоторыми приложениями Simulink®.
Вкладка DC Machine отображает параметры блока DC Machine Основных Блоков (powerlib) библиотека.
Значение индуктивности сглаживания (H). Значением по умолчанию является 10e-3
.
Полевое значение напряжения двигателя постоянного тока (V). Значением по умолчанию является 150
.
Раздел IGBT/Diode device вкладки Converter отображает параметры блока Universal Bridge Основных Блоков (powerlib) библиотека. Для получения дополнительной информации о параметрах блоков Universal Bridge обратитесь к странице с описанием Универсэл-Бридж.
Это всплывающее меню позволяет вам выбирать между регулированием крутящего момента и скоростью. Значением по умолчанию является Speed regulation
.
Когда вы нажимаете эту кнопку, схема, иллюстрирующая скорость и схематику токовых контроллеров, появляется.
Номинальное значение скорости двигателя постоянного тока (об/мин). Это значение используется, чтобы преобразовать частоту вращения двигателя от об/мин до pu (на модуль). Значением по умолчанию является 1750
.
Начальное значение ссылки скорости (об/мин). Это значение позволяет пользователю начинать симуляцию со ссылки скорости кроме 0 об/мин. Значением по умолчанию является 0
.
Частота среза фильтра lowpass раньше фильтровала измерение частоты вращения двигателя (Гц). Значением по умолчанию является 40
.
Контроллер скорости время (время) выборки. Это время выборки должно быть кратным времени выборки токового контроллера и шагу времени симуляции. Значением по умолчанию является 100e-6
.
Пропорциональная составляющая контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 10
.
Интегральная составляющая контроллера скорости PI. Значением по умолчанию является 50
.
Максимальное изменение скорости позволено во время моторного ускорения (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является 1000
.
Максимальное изменение скорости позволено во время моторного замедления (об/мин/с). Слишком большое значение может вызвать сверхток арматуры. Значением по умолчанию является -1000
.
Частота среза фильтра lowpass раньше фильтровала измерение тока якоря (Гц). Значением по умолчанию является 500
.
Симметричная текущая ссылка (pu) ограничивает приблизительно 0 pu. 1.5 pu являются общим значением. Следует иметь в виду, что нижний предел автоматически уменьшается для низких скоростей (см. контроллер скорости описание). Значением по умолчанию является 1.5
.
Переключающаяся частота двух устройств IGBT (Гц). Значением по умолчанию является 5e3
.
Время (время) выборки токового контроллера. Это время выборки должно быть подкратным контроллер скорости время выборки и кратное шагу времени симуляции. Значением по умолчанию является 20e-6
.
Степень номинала двигателя постоянного тока (W) и напряжение (V) значения. Эти значения используются, чтобы преобразовать ток якоря от ампер до pu (на модуль). Значением по умолчанию для Power является 200*746
. Значением по умолчанию для Voltage является 440
.
Пропорциональная составляющая токового контроллера PI. Значением по умолчанию является 2
.
Интегральная составляющая токового контроллера PI. Значением по умолчанию является 200
.
SP
Скорость или сетбол крутящего момента. Сетбол скорости может быть ступенчатой функцией, но уровень изменения скорости будет следовать за ускорением / пандусы замедления. Если крутящий момент нагрузки и скорость будут иметь противоположные знаки, ускоряющийся крутящий момент будет суммой электромагнитных и крутящих моментов нагрузки.
Tm
или Wm
Механический вход: крутящий момент нагрузки (TM) или частота вращения двигателя (Wm). Для порта вращательного механического устройства (S), удален этот вход.
Vcc, Gnd
Источник напряжения постоянного тока электрические связи. Напряжение должно быть достаточно для моторного размера.
Wm
te
или S
Механический выход: частота вращения двигателя (Wm), электромагнитный крутящий момент (Те) или порт вращательного механического устройства (S).
Когда параметр Output bus mode устанавливается на Multiple output buses, блок имеет следующие три выходных шины:
Motor
Моторный вектор измерения. Этот вектор состоит из двух элементов:
Напряжение якоря
Вектор измерения двигателя постоянного тока (содержащий скорость, ток якоря, поле текущие, и электромагнитные значения крутящего момента). Обратите внимание на то, что сигнал скорости преобразован от rad/s до об/мин, прежде чем выведено.
Conv
Вектор измерения устройства IGBT/Diode. Этот вектор включает выходное напряжение конвертера. Текущий выход не включен, поскольку это равно току якоря двигателя постоянного тока. Обратите внимание на то, что все текущие значения и значения напряжения конвертера могут визуализироваться с блоком мультиметра.
Ctrl
Вектор измерения контроллера. Этот вектор содержит:
Ссылка тока якоря
Рабочий цикл импульсов PWM
Скорость или ошибка крутящего момента (различие между ссылкой скорости сползают и фактическая скорость или между крутящим моментом ссылочный и фактический крутящий момент),
Пандус ссылки скорости или ссылка крутящего момента
Когда параметр Output bus mode устанавливается на Single output bus, блок группирует Двигатель, Conv и Ctrl выходные параметры в одну шину выход.
Библиотека содержит 5 л. с. и набор параметров диска на 200 л. с. Технические требования этих двух дисков показывают в следующей таблице.
5 л. с. и 200 HP Drive Specifications
5 HP Drive | 200 HP Drive | ||
---|---|---|---|
Управляйте входным напряжением | |||
Амплитуда | 280 В | 550 В | |
Моторная номинальная стоимость | |||
Степень | 5 л. с. | 200 л. с. | |
Скорость | 1 750 об/мин | 1 750 об/мин | |
Напряжение | 240 В | 500 В |
dc6_example
иллюстрирует 2D квадрантный диск прерывателя, используемый с набором параметров диска на 200 л. с. во время регулирования скорости.
[1] Boldea, ион, и С.А. Насар, электроприводы, CRC нажимает LLC, 1999.
[2] Séguier, Парень, Electronique de puissance, Dunod, 1999.