В этом примере показано, как найти расчетные параметры, которые оптимизируют составную кривую скорости крутящего момента двигателя, чтобы совпадать с желаемой кривой.
Этот пример использует fminsearch алгоритм оптимизации. Можно также использовать другие инструменты оптимизации, доступные в Optimization Toolbox(TM), или разработать собственное.
Составной двигатель имеет напряжение питания DC, и движение вала является скоростью вращения пандуса. Идеальные датчики измеряют крутящий момент и текущий, чтобы вычислить скорость крутящего момента, скорость степени и кривые скорости КПД.
Откройте скрипт данных, чтобы изменить параметры, которые остаются постоянными во время оптимизации, такой как затухание ротора и напряжение питания. Можно также выбрать желаемую кривую скорости крутящего момента, используемую в целевой функции путем изменения номинальной скорости, номинального крутящего момента и наклона скорости крутящего момента на номинальной скорости.
Чтобы найти минимум обеспеченной целевой функции, высказанной исходное предположение x0, этот пример использует fminsearch оптимизационную функцию. Используемая целевая функция является максимальным расстоянием между фактической кривой скорости и желаемой кривой скорости. Параметры, чтобы оптимизировать являются параллельным сопротивлением обмотки возбуждения, общим коэффициентом противо-ЭДС, постоянной и отношением параллельного коэффициента противо-ЭДС обмотки возбуждения к общему коэффициенту противо-ЭДС
Iteration Func-count min f(x) Procedure 0 1 0.0390636 1 4 0.0326722 initial simplex 2 6 0.0268741 expand 3 7 0.0268741 reflect 4 9 0.0268741 contract inside 5 10 0.0268741 reflect 6 12 0.0268741 contract inside 7 14 0.0268741 contract outside 8 15 0.0268741 reflect 9 16 0.0268741 reflect 10 17 0.0268741 reflect Exiting: Maximum number of iterations has been exceeded - increase MaxIter option. Current function value: 0.026874 ***************************** Optimal minimized cost: 0.026874 N*m ***************************** Motor parameters that produce the minimum distance to the desired torque-speed curve: Optimal parallel field winding resistance = 225 Ohm Optimal total back EMF = 1.365 H Optimal ratio of parallel field winding back EMF divided by total back EMF = 0.42 *****************************
Постройте скорость крутящего момента, скорость степени и кривые скорости КПД в расширенной области значений скоростей вала.