Этот пример показывает тестовую обвязку для диска Постоянного магнита синхронного двигателя (PMSM), измеренного для использования в типичном гибридном автомобиле. Тестовая обвязка может использоваться, чтобы определить полные потери диска при работе на данной скорости и крутящем моменте. Сведенная в таблицу информация о потерях от этой тестовой обвязки может затем использоваться блоком Simscape™ Electrical™ Motor & Drive (System Level) для быстрой симуляции полных циклов диска, все еще точно предсказывая полный системный КПД.


Первый график ниже показов результат Спектра Анализатор. Второй график показывает измеренный и управлял скоростью ротора. Извилистые токи также построены, который объясняет высокочастотную пульсацию в частоте вращения двигателя.


Приведенная ниже таблица показывает степень, рассеянную отдельными компонентами в ee_pmsm_drive модели. Эти общие количества были вычислены от результатов симуляции с помощью регистрируемых переменных Simscape и утилиты вычисления потерь ee_getPowerLossSummary. Степень общего объема производства в загрузке, а также потери показывают.
Running the PMSM Drive Test Harness model to generate simulation data
Efficiency = 85.9708% when speed = 1400rpm and torque = 200Nm
Losses in watts by component are as follows:
LoggingNode Power
________________________________________________________________ ______
{'ee_motor_pmsm_drive.FEM_Parameterized_PMSM' } 3610.3
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.IGBT' } 158.6
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.IGBT' } 157.2
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.IGBT' } 155.3
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.IGBT' } 153.4
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.IGBT' } 151.3
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.IGBT' } 143.7
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D2' } 23.5
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D1' } 21.6
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D4' } 21.4
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D6' } 20.7
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D5' } 20.4
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.D3' } 19.5
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.C0' } 11.2
{'ee_motor_pmsm_drive.R' } 4.4
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch2.Gate_Driver'} 0.9
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch3.Gate_Driver'} 0.8
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch4.Gate_Driver'} 0.7
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch1.Gate_Driver'} 0.7
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch6.Gate_Driver'} 0.6
{'ee_motor_pmsm_drive.Three_Phase_Inverter.Switch5.Gate_Driver'} 0.6

