Resource Releaser

Высвободите средства сущности

  • Библиотека:
  • SimEvents

  • Resource Releaser block

Описание

Ресурсы освобождений блока Resource Releaser, когда сущность вводит блок. Блок принимает одну сущность, и сущность сразу отбывает из блока, если это принято следующим блоком или извлечено блоком Entity Find.

Можно указать, что освобождение блока определенные типы ресурсов или высвобождает все средства.

Имеющиеся ресурсы

Используйте средства управления Available Resources для:

  • Выберите ресурсы из ресурсов, заданных во всех блоках Resource Pool в модели.

  • Добавьте ресурсы в таблицу Selected Resources, где можно изменить их.

Список отображает все ресурсы в модели. (Если нет никаких ресурсов, список Available Resources пуст).

Если список ресурсов длинен, можно ввести имя ресурса в текстовом поле, чтобы отфильтровать список.

Используйте кнопки в разделе Available Resources, чтобы помочь создать таблицу ресурсов. Кнопки выполняют эти действия.

КнопкаДействие

Обновите список Available Resources. Список обновляется с любыми восходящими изменениями модели, которые вы вносите, в то время как диалоговое окно блока открыто.

Добавьте выбранные ресурсы в таблицу Selected Resources.

Переместите выбранный ресурс от таблицы Selected Resources до списка Available Resources.

Если выбранный ресурс является тем, вы добавили вручную, эта кнопка появляется, потускнел.

Область сообщения ниже списка имеющихся ресурсов отображает дополнительные сообщения о ресурсах, как они применяются.

СообщениеЗначение

> Resource already selected

Вы уже добавили ресурс в таблицу Selected Resources. Вы не можете добавить ресурс в таблицу снова.

Выбранные ресурсы

Используйте средства управления под Selected Resources, чтобы создать и управлять списком ресурсов, чтобы выпустить. Каждый ресурс появляется как строка в таблице.

Используя эти средства управления, вы можете:

  • Добавьте ресурс вручную.

  • Измените ресурс, который вы добавили в таблицу из списка Available Resources, чтобы выпустить.

  • Выберите сумму ресурсов, которые будут выпущены путем установки параметра Amount Source на Dialog или Attribute.

    • Dialog — Задайте сумму ресурсов, которые будут выпущены в соответствии со столбцом Amount.

    • Attribute — Задайте имя атрибута, который задает сумму ресурсов, которые будут выпущены.

Кнопки под Selected Resources выполняют эти действия.

КнопкаДействиеПримечания

Добавьте ресурс шаблона в таблицу.

Переименуйте ресурс и задайте его свойства.

Добавьте копию выбранного ресурса к таблице, чтобы использовать в качестве базиса нового ресурса.

Переименуйте копию. Два ресурса не могут иметь того же имени.

Удалите выбранный ресурс из таблицы Selected Resources.

Когда вы удаляете ресурс этот путь, никакое подтверждение не появляется, и вы не можете отменить операцию.

Переместите выбранный ресурс вверх в порядке в таблице Selected Resources.

Нет данных

Переместите выбранный ресурс вниз в порядке в таблице Selected Resources.

Нет данных

Примечание

Если вы удаляете строку и применяете изменение, удаление может влиять на выходные порты сигнала, соответствующие другим атрибутам. Например, если блок имеет выходной порт сигнала A2, и вы удаляете атрибут с портом, отмеченным A1, блок повторно маркирует A2 как A1. Проверьте, что любой сигнал, который соединяется с повторно помеченным портом, все еще соединяется, как вы ожидаете.

СвойствоСпецификацияИспользование

Name

Имя ресурса. Каждый ресурс должен иметь уникальное имя.

Дважды кликните существующее имя, и затем введите новое имя.

Amount Source

Прибывает ли сумма ресурса, что сущность запрашивает, из диалогового окна или атрибута.

Выберите Dialog или Attribute. Если вы выбираете Attribute, источник суммы ресурса прибывает из атрибута сущности. Эта опция позволяет каждой сущности получать различные суммы ресурсов. Для получения дополнительной информации смотрите Сумму Ресурса Набора с Атрибутами.

Amount

Значение, чтобы присвоить ресурсу (когда ресурс прибывает из диалогового окна).

Дважды кликните значение, и затем введите значение, которое вы хотите присвоить.

Это значение является количеством средств, высвобожденных на сущность. Например, если Amount равняется трем, каждая сущность, которая прибывает в блок Resource Releaser, должна ожидать к ресурсам релиза 3 прежде, чем отбыть из блока.

Гранулярность ресурсов, которые будут выпущены, совпадает с гранулярностью ресурсов в блоке Resource Pool.

Порты

Входной параметр

развернуть все

Введите порт сущности для сущностей, вводящих блок.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point

Вывод

развернуть все

Выведите порт сущности для сущностей, выходящих из блока.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | Boolean | enumerated | bus | fixed point

Количество сущностей, которые отбыли из блока.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, пометил Number of entities departed, d.

Типы данных: double

Количество сущностей, которые еще не отбыли из блока.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, пометил Number of entities in block, n.

Типы данных: double

Количество сущностей, которые вытащены этого блока.

Зависимости

Чтобы включить этот порт, кликните по вкладке Statistics и выберите поле, пометил Number of entities extracted, ex.

Типы данных: double

Параметры

развернуть все

Выберите ресурсы, чтобы выпустить.

  • All

    Выпустите использование всех ресурсов для передающей сущности.

  • Selected

    Высвободите выбранные средства. Выбирание этой опции включает таблицу Available Resources.

Программируемое использование

Параметры блоков: ResourceToRelease
Ввод: символьный вектор
Значения: 'All' | 'Selected'
Значение по умолчанию: 'All'

Задайте поведение в Event actions. Например, действие Entry называется, когда сущность вводит блок.

Программируемое использование

Параметры блоков: EntryAction, ExitAction, BlockedAction
Ввод: символьный вектор
Значения: код MATLAB®
Значение по умолчанию: ''

Установка этого флажка выводит количество сущностей, которые вышли из блока.

Программируемое использование

Параметры блоков: NumberEntitiesDeparted
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Установка этого флажка выводит количество сущностей, существующих в блоке, которые должны все же отбыть.

Программируемое использование

Параметры блоков: NumberEntitiesInBlock
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Количество извлеченных сущностей, которые вытащены из этого блока блоком Entity Find. Для получения дополнительной информации о нахождении и извлечении сущностей, смотрите, Находят и Сущности Извлечения в Моделях SimEvents.

Программируемое использование

Параметры блоков: NumEntitiesExtracted
Ввод: символьный вектор
Значения: 'on' | 'off'
Значение по умолчанию: 'off'

Примеры модели

Введенный в R2016a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте